Составьте список своих потребностей за прошедшую неделю.
Составьте список своих потребностей за прошедшую неделю....
Тема в разделе "", создана пользователем uPeHa.
4052
На прошлой неделе у меня были такие потребности:
1. Физиологические: голод, жажда, питание.
2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни
3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.
4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки
5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)
Составьте список своих потребностей за прошлую неделю?
На прошлой неделе у меня были такие потребности:
1. Физиологические: голод, жажда, питание.
2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни
3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.
4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки
5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)
Я составила список своих потребностей за прошедшую неделю, распределила указанные потребности по группам (по теории Маслоу) "физиологические", "потребности в безопасности", "социальные", "престижные", "духовные".проанализировать результаты и сделать выводы.
Начни с того, каким потребностям ты больше всего уделяешь внимание и какие для тебя больше важны: в плане физиологических, социальных или культурных. Объясни почему именно эти потрбности тебя интересуют или почему ты им поддаешься, т. е. за счет чего они происходят в твоей жизни. Вывод может содержаться информацию о необходимых для тебя потребностях, без которых возможна ты не стала бы той личностью, какой ты представляешься сейчас (на это стоит акцентировать внимание, если ты не можешь жить без общения, т. е проявление социальных и престижных потребностей, которые отличают тебя от других). И, конечно, указать на то, как они повлияли на тебя.
Предмет исследования _ привычки, а объект наблюдения_ ваша семья и вы сами. День за днем всматривайтесь в повседневное поведение себя и своих близких. Составьте список 15-20 индивидуальных и коллективных привычек.
Я незнаю какие у тебя привычки но у меня вот такие.
утренняя гимнастика
перед уходом в школу бужу три круга вокруг дома
в школу еду на велеке
после школы скачала занимаюсь полчасика спортом а потом уроки
плотно покушав я иду гулять до вечера
ну короче много у меня таких я же в деревне живу
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
Вася-общительный но чересчур
маша-умная но зазнавающаяся
миша-красивый но много о себе думающий
ответить на вопросы,... Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
Труд — основное условие жизни человека. Он представляется как процесс взаимодействия человека с природой, в ходе которого он приспосабливает природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Воздействуя на природу, изменяя её, человек изменяет и себя. Развивая свои способности в процессе труда, он выделился из мира животных и стал действительно человеком.
Труд создал не только отдельного человека, но и человеческое общество, которое становится одним из главных условий жизни и развития человека, потому что он возможен лишь в совместной коллективной деятельности, в общении людей друг с другом.
Труд выступает основой формирования производственных отношений, всего общественного устройства. Каждому человеку необходимо трудиться! (По материалам интернет-изданий)
1. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Ответ:____________________________________________________________
2. Какие потребности человека удовлетворяются в результате труда? На основе текста приведите определение труда.
Ответ:___________________________________________________________________
3. Какой фрагмент текста подтверждает ваше мнение?
Ответ:_____________________________________________________________________
1-что такое труд? Что предоставляет? Что создал? Кем выступает? 2-материальные потребности удовлетворяются за счёт труда. Труд это вся жизнь человека без труда не будет денег, пищи и дополнительных по требностей человека. Даже есть поговорка без труда не выловить рыбку из пруда
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор