• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте список своих потребностей за прошедшую неделю....

Тема в разделе "", создана пользователем uPeHa.

4052
  • пользователь uPeHa

    uPeHa школьник

    Составьте список своих потребностей за прошедшую неделю.

     
    uPeHa, 09 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь dimashaker

    dimashaker неофит

    На прошлой неделе у меня были такие потребности:

    1. Физиологические: голод, жажда, питание.

    2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни

    3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.

    4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки

    5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)

     
    dimashaker, 09 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Составьте список своих потребностей за прошлую неделю?

     
    alekksa, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь anti-taste

    anti-taste гость

    На прошлой неделе у меня были такие потребности:

    1. Физиологические: голод, жажда, питание.

    2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни

    3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.

    4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки

    5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)

     
    anti-taste, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    Я составила список своих потребностей за прошедшую неделю, распределила указанные потребности по группам (по теории Маслоу) "физиологические", "потребности в безопасности", "социальные", "престижные", "духовные".

    проанализировать результаты и сделать выводы.

     
    bonovoice, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь LyRa

    LyRa ботан

    Начни с того, каким потребностям ты больше всего уделяешь внимание и какие для тебя больше важны: в плане физиологических, социальных или культурных. Объясни почему именно эти потрбности тебя интересуют или почему ты им поддаешься, т. е. за счет чего они происходят в твоей жизни. Вывод может содержаться информацию о необходимых для тебя потребностях, без которых возможна ты не стала бы той личностью, какой ты представляешься сейчас (на это стоит акцентировать внимание, если ты не можешь жить без общения, т. е проявление социальных и престижных потребностей, которые отличают тебя от других). И, конечно, указать на то, как они повлияли на тебя.

     
    LyRa, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Rinik

    Rinik почемучка

    Предмет исследования _ привычки, а объект наблюдения_ ваша семья и вы сами. День за днем всматривайтесь в повседневное поведение себя и своих близких. Составьте список 15-20 индивидуальных и коллективных привычек.
     
    Rinik, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь netsoul

    netsoul ученик

    Я незнаю какие у тебя привычки но у меня вот такие.
    утренняя гимнастика
    перед уходом в школу бужу три круга вокруг дома
    в школу еду на велеке
    после школы скачала занимаюсь полчасика спортом а потом уроки
    плотно покушав я иду гулять до вечера
    ну короче много у меня таких я же в деревне живу

     
    netsoul, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь kot89

    kot89 школьник

    Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
     
    kot89, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Ivana

    Ivana неофит

    Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
    Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
    Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
    Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
    Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
    Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.

    Вася-общительный но чересчур
    маша-умная но зазнавающаяся
    миша-красивый но много о себе думающий

     
    Ivana, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь SonR

    SonR ученик

    ответить на вопросы,... Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
    Труд — основное условие жизни человека. Он представляется как процесс взаимодействия человека с природой, в ходе которого он приспосабливает природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Воздействуя на природу, изменяя её, человек изменяет и себя. Развивая свои способности в процессе труда, он выделился из мира животных и стал действительно человеком.
    Труд создал не только отдельного человека, но и человеческое общество, которое становится одним из главных условий жизни и развития человека, потому что он возможен лишь в совместной коллективной деятельности, в общении людей друг с другом.
    Труд выступает основой формирования производственных отношений, всего общественного устройства. Каждому человеку необходимо трудиться! (По материалам интернет-изданий)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Ответ:____________________________________________________________
    2. Какие потребности человека удовлетворяются в результате труда? На основе текста приведите определение труда.
    Ответ:___________________________________________________________________
    3. Какой фрагмент текста подтверждает ваше мнение?
    Ответ:_____________________________________________________________________
     
    SonR, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь UpliftoBoy

    UpliftoBoy новичок

    1-что такое труд? Что предоставляет? Что создал? Кем выступает? 2-материальные потребности удовлетворяются за счёт труда. Труд это вся жизнь человека без труда не будет денег, пищи и дополнительных по требностей человека. Даже есть поговорка без труда не выловить рыбку из пруда

     
    UpliftoBoy, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь reeaks

    reeaks профессор

    1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
    2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
    3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
    4. Чем различается физический и умственный труд?
    5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
    6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
    7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
    8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
    9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
    10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
    1. 1. Государственная власть
    1. 1. 1.?
    1. 1. 2. Исполнительная
    1. 1. 3.?
    11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
     
    reeaks, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь negativ85

    negativ85 неофит

    2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
    3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
    4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
    5)расспространенные:
    1)медицинские услуги
    2)салон красоты
    3)Банкоматы
    4)школьные заведения
    редкие могу привести только два примера
    дворник, уборщица
    6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
    11)происхождения гос-ва:
    теория насилия
    договор

     
    negativ85, 10 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.