О каком виде правонарушения говорится в тексте? Укажите возраст, с достижением которого наступает частичная и полная юридическая ответственности по данному виду правонарушений?
«15-ти летний гражданин Петров вынес из магазина «Сотовая связь» дорогой смартфон. Пропажу обнаружили только спустя несколько часов, когда проверили полки с товаром. Вычислить похитителя помогли записи с камер наблюдения, расположенные в помещении магазина».
О каком виде правонарушения говорится в тексте? Укажите возраст, с достижением которого наступает частичная и полная юридическая ответственности по данному виду правонарушени...
Тема в разделе "Юридическая ответственность", создана пользователем electrixx.
48487
Кража, регулируется уноловным кодексом РФ, юридическая ответственность с 14 лет; но поскольку ему нет 18 скорее всего его просто поставят на учёт, проведут миллион бесед и прочего( воспитательные цели)
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Владелиц интернет-магазина заключил срочный трудовой договор с тремя 15-летними учащимися профессионального лицея. В соответствии с условиями договора каждый из них должен выполнять работы по упоковке покупок клиентов магазина в течение учебного года 4 раза в неделю, с 12: 00 до 23: 00 с часовым перерывом на обед. Какие нарушеня были допущены при заключении договора (не менее трех)?
Не оговорена зарплата
Не совершеннолетние должны работать пол смены, тоесть. 4 часа в день,
Они не предоставили разрешение от родителей
Превышено количество часов в неделю, ночная смена начинается с 22: 00 а несовершеннолетние не допускаются до работы в ночную смену
После показа нового художественного фильма, посвященного жизни писателя, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует прежде всего данный пример?
а) духовной и социальной
б) экономической и социальной
в) политической и экономической
г) духовной и экономической
Ответ Г Духовной и экономической.
Искусство, кинематограф, литература - это понятия духовной сферы общества;
А продажа книг и получение прибыли - это понятия экономической сферы общества.
Фильм - это реклама, а реклама напрямую связана с торговлей. "Не похвалишь, не продашь"
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
После показа нового художественного фильма, посвященного жизни писателя, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует прежде всего данный пример ?
а) духовной и социальной
б) экономической и социальной
в) политической и экономической
г) духовной и экономической
Ответ Г Духовной и экономической.
Искусство, кинематограф, литература - это понятия духовной сферы общества;
А продажа книг и получение прибыли - это понятия экономической сферы общества.
Фильм - это реклама, а реклама напрямую связана с торговлей. "Не похвалишь, не продашь"
владелиц интернет-магазина заключил срочный трудовой договор с тремя 15-летними учащимися профессионального лицея. В соответствии с условиями договора каждый из них должен выполнять работы по упоковке покупок клиентов магазина в течение учебного года 4 раза в неделю, с 12: 00 до 23: 00 с часовым перерывом на обед. Какие нарушеня были допущены при заключении договора(не менее трех)?
Не оговорена зарплата
Не совершеннолетние должны работать пол смены, тоесть. 4 часа в день,
Они не предоставили разрешение от родителей
Владелец магазина заключил срочный труд договор с 3 15-летними учащимися проф лицея. В соответствии с условиями договора каждый должен упаковывать покупки клиентам магазина в течение уч года 4 раза в неделю, с 12. 00 до 23. 00 с часовым перерывом. Какие нарушения были допущенны при заключении договора(3 нарушения)
Нельзя заключать срочный трудовой договор с несовершеннолетними; для несовершеннолетних максимальное рабочее время 24 часа в неделю; им запрещенно работать в вечернее время.
Что из приведенного перечня относится к открытиям, а что — к изобретениям: а) токарный станок; б) выплавка стали из чугуна; в) инерция тел; г) зависимость колебаний маятника от его длины; 4) маятник часов? Ответ аргументируйте.
Изобретения токарный станок, Маятник часов Открытия выплавка стали из чугуна, инерция тел, зависимость колебаний маятника от его длины Думаю что тут просто догадаться!