Каждый ли человек является индивидуальностью? Полный ответ с пояснениями, используйте слова личность, индивидуальность, самопознание, самооценка, способности.
Каждый ли человек является индивидуальностью? Полный ответ с пояснениями, используйте слова личность, индивидуальность, самопознание, самооценка, способности....
Тема в разделе "", создана пользователем zabavnyi.
48538
Нет.
Личность- это человек, испытывающий тягу к саморазвитию, к самообразованию, с разнообразнами интересами, со способностью ясно и четко формулировать мысли, а не первобытные желания.
Это человек, могущий и умеющий защищать свои мысли, и способный признать правоту другого человека в споре.
С личностью можно обсудить самые разнообразные вопросы, и получить от этого удовольствие.
Личность признает Ваши права и свои обязанности.
Личность видит попытки ее ограничить.
По- моему, человек, который мучительно пытается понять разговор о "Арабской весне", а в конце предлагает сменить тему на:
"А…ы. .. эт…мы вчера так клёво набухались, а потом пошли к Маньке, потаскать ее малёха!"- вряд ли будет являться личностью. ..
Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории
Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:
1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.
2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.
3) Он начал этот конфликт.
4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.
Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.
ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ: Считаете ли вы актуальной проблему подготовки молодежи к браку? Является ли серьезное отношение к обязанностям будущих супругов непременным условием благополучной семьи?
1. Проблема подготовки молодёжи к браку как никогда актуальна. На сегодняшний момент многие браки, к сожалению, распадаются. Это вызвано тем. что молодые люди не оценивают всю серьёзность брака, не готовы взять ответственность не только за себя. но и за своего спутника. В массмедии, школах, не достаточно говорится о том, как быть подготовленным к браку, больший акцент ставится на нежелательную беременность. Подготовка должна быть обязательно. Только тогда молодые люди смогут осознать готовы ли они кардинально изменить свою жизнь, и прожить её остаток подле любимого человека.
2. Скорее всего да, ведь если будущие супруги не думают о своём будущем, не планируют его, это может обернуться крахом. Всё же стоит подумать о доходах семьи, о содержании членов семьи и будущего ребёнка. Спонтанно такое не решается, тем более, оба супруга будут более удовлетворены, если их желания будут исполнены.
Долгое время считали, что Земля плоская. Чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или заблуждением? Поясните ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира. Полный развернутый ответ!
Это заблуждение, т. к. истинное знание должно соответствовать предмету познания, то бишь Земля на самом деле круглая.
1) Заблуждение: Многие Древние греки считали, что мысли человека сконцентрированны в печени.
2)Истина: Головной мозг яляется источником наших мыслей.
Подумайте является ли ваш класс коллективом? Почему? Полный ответ.
Класс это коллектив потому что это не просто случайные люди, это люди, готовые тебе помочь в твою трудную минуту, готовые поддержать тебя. Не зря говорят, что класс -это вторая семья, а школа- второй дом. Ведь за время, проведенное вместе, вы становитесь на много ближе, отзывчивее, добрее друг к другу. Вот поэтому класс это в первую очередь коллектив.
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
3/ поддерживается силой общественного
мнения 4/ связью с моралью
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
1/ торговля продуктами питания в
неустановленном месте 2/ неуплата долга
3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 4. Содержание политики определяют
1/ отношения между частными лицами по
поводу власти
2/ отношения между малыми группами
людей по поводу власти
3/ отношения между негосударственными
организациями по поводу заключения
сделки
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
1/ сословно-представительная монархия 2/
абсолютная монархия
3/ парламентская монархия 4/
парламентская республика
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
народная инициатива
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
1/ наличием экономической
самостоятельности граждан, основанной
на частной собственности
2/ идеологическим плюрализмом
3/ действием независимых средств
массовой информации
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей 2/
суверенитет
3/ независимая внешняя политика 4/
наличие армии
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
В 1. В приведенном списке указаны черты
сходства президентской и парламентской
республик и четы отличия президентской
республики от парламентской. Выберите и
запишите ответ в таблицу.
1/ власть сменяема, избирается на
определенный срок
2/ избрание населением главы государства
3/ ответственность правительства перед
главой государства
4/ законодательно закреплена
подотчётность и ответственность власти
за результаты своей деятельности.
Черты сходства Черты отличия
В 2. Установите соответствие между
чертами политических режимов и их
типами.
Черты политических режимов:
А) оппозиция допускается, но находится
под строгим контролем Б) правовое
государство
В) полный контроль государства за всеми и
каждым Г) подавление любой оппозиции
Д) равенство всех перед законом Е)
насаждение единой идеологии
Типы политических режимов: 1)
демократический 2) авторитарный 3)
тоталитарный
В 3. Установите соответствие между
органами государственной власти в РФ и
ветвями власти.
Органы государственной власти в РФ:
А) администрация Приморского края Б)
Федеральное собрание
В) Министерство культуры Г) городская
дума
Д) Правительство РФ Е) Департамент
образования Москвы
Ветви государственной власти: 1)
законодательная 2)
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
4/злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
А 4. Содержание политики определяют
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
3/ парламентская монархия
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
2/ верно только Б
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
3/
верны оба суждения
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
3/ референдум
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
4/ оба суждения
неверны
. В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции
Черты политических режимов:
В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы
Дать полный ответ на вопросы:
1) Различие в понятиях "интеллигенция" и "интеллигентность" с точки зрения Лехачева и Лотмана.
2) Психологическая природа интеллигентности.
3) Кто является представителем интеллигентности и обладателем интеллигенции в фильме Тарковского "Сталкер"?
4) В какие моменты фильма "Сталкер" режиссёр меняет цветовую гамму и почему?
5) Цитаты каких и в каких первоисточниках звучат в фильме и почему?
6) Как вы могли бы объяснить последние кадры фильма?
7) Какое метофолическое или символическое значение имеет зона? Какие ассоциации вызывает?
8) Что по вашему смысл интеллигентности? И нужно ли быть интеллигентным?
К ним, прежде всего, относятся:
ориентация на общечеловеческие
качества, приверженность идее
справедливости, критическое
отношение к существующим
социальным формам правления
общества, далеким от идеалов
гуманизма и демократии;
единство духовной природы
человека-интеллигента и людей, чьи
интересы и потребности он
выражает;
верность народу, патриотизм,
активное подвижничество,
творческая одержимость;
глубоко развитое понимание
своего “Я”, независимость,
достаточная самостоятельность,
обостренная любовь к свободе, к
свободе самовыражения. Личностное
начало осознается интеллигентом
как высшая ценность;
мужество, стойкость в
отстаивании своих, продиктованных
совестью и убеждением позиций;
противоречивость, социально-
нравственная напряженность между
различными отрядами
интеллигенции;
своеобразное, двойственное
осознание действительности,
приводящее нередко к серьезным
политическим колебаниям,
проявлению консерватизма,
некоторой импульсивности на
события в жизни;
нередкое сочетание
одухотворенности с меркантилизмом,
высокой степени самосознания с
эгоцентризмом.
Интеллигентность характеризуется
определенной степенью нравственной
зрелости личности независимо от
социально-классовой принадлежности.
Это качество мышления, безупречность
в поступках, ощущение себя человеком
по отношению к любому другому
человеку, способность поставить себя на
место другого человека.
Интеллигентность есть ни что иное, как
сплав умственной и нравственной
культуры. В свое время академик Д. С.
Лихачев говорил: “... Нельзя
притвориться интеллигентным. Можно
притвориться добрым, щедрым, даже
глубокомысленным, мудрым, наконец,...
но интеллигентным — никогда”.»
Ответить письменно на вопросы, дать полный ответ.
1. Может ли добрый человек обидеть другого?
2. Что такое бессердечный человек? Приведите примеры из жизни.
3. Почему красота человека проявляется в его добрых поступках, а уродство-в плохих делах? Приведите примеры из жизни.
4*. Как вы понимаете утверждение "Добро должно быть с кулаками"? Примерно ли оно в современной жизни?
1) Злые будут обижать, добрый человек нет 2)Нету сочувствия к другим людям, или вообще ко всему миру 3)Например перевел бабушку через дорогу, то в глазах бабушки и прохожих ты показываешь свою красоту в поступках (доброте) Если бросил мусор на природе, то ты в глазах других людей будешь выглядеть как урод, как свинья, если грубо выражаясь 4)Тут лучше выскажи свое мнение, а не мое) Я считаю, что должно. Надеюсь помог
Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
А1. Отличие человека от животного:
Владение речью
Способность защищаться
Способность ухаживать за потомством
Наличие инстинктов
Ответ
А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
Личностью
Индивидуальностью
Феноменом
Человеком
Ответ_______________
А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
А. У каждого человека есть множество способностей
В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
1) Верно только А
2) Верно только В
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ
А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
1) Поколение
2) Династия
3) Семья
4) Народ
Ответ
А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
Однопоколенной
Двухпоколенной
Трехпоколенной
Четырехпоколенной
Ответ_______________
А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
В. Труд всегда приводит к результату.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ_______________
А 9. Что такое мораль?
Традиции и обычаи
Правила доброго поведения
Правила поведения, закрепленные в законе
Ответ
А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
В. Доброта начинается с заботы о близких.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А1 - владение речью
А2 - индвидуальность
А3 - верны оба суждения
А4 - верны оба суждения
А5 семья
А6 трехпоколенной наверное
А7 верны оба суждения
А8 обас суждения
А9 - Правила доброго поведения
А10 - 3