Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Б. Дея...
Тема в разделе "", создана пользователем Tanechka5817.
48620
Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. - верно
Б- не верно
А. Общество — сложная, динамично развивающаяся система.
Б. Сущность общества кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности.
Оба верны
Верны ли следующие суждения о безработице?
А. Понятие «полная занятость населения» означает полное отсутствие безработицы.
Б. Безработица является характерной чертой рыночной экономики.
... Верно только б
Верно только Б, потому что:
-понятие «полная занятость населения» предполагает наличие естественной безработицы;
-при рыночной системе экономика развивается циклически, что ведет к спаду производства---> безработица.
Удачи!
1)Верны ли следующие суждения о правах человека в демократическом обществе?
А. Права человека присущи всем людям от рождения.
Б. Права человека могут дароваться государством своим гражданам.
2)Верны ли следующие суждения о трудовом праве? А. По современному российскому законодательству каждый человек имеет право начать трудиться с 15 лет.
Б. При приеме на работу необходимо предъявить только паспорт и трудовую книжку.
3)Верны ли следующие суждения о качествах предпринимателя?
А. Для предпринимателя при принятии решений характерна ориентация на мнение хозяина предприятия
Б. Предприниматель ориентируется только на достижение коммерческого успеха.
4)Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Критерием отнесения конкретного человека к определенному классу служит его уровень образования
. Б. Критерием отнесения конкретного человека к определенному классу служит его место жительства.
1. Верно только суждение А.
Объяснение: В этом задании предложения А и Б противоречат, ведь права человека присущи ему с появления на свет, а никак не дарятся государством.
2. Верно только суждение А.
Объяснение: При принятии на работу необходимо предоставить целый пакет документов, состоящий из:
- документа, удостоверяющего личность;
- трудовой книжки;
- справки из пенсионного фонда;
- документы из военкомата (для военнообязанных); -документ об образовании.
3. Оба суждения неверны.
Объяснение: Предприниматель непосредственно считается владельцем и хозяином компании. Его деятельность не всегда ориентирована только на финансовые достижения.
4. Оба суждения неверны.
Объяснение: Класс – это значительная группа людей, имеющая различия в их роли в общественном производстве, в отношении к орудиям производства, значимости в общественной организации работы.
1)Верны ли следующие суждения о правах человека в демократическом обществе?
А. Права человека присущи всем людям от рождения.
Б. Права человека могут дароваться государством своим гражданам.
2)Верны ли следующие суждения о трудовом праве? А. По современному российскому законодательству каждый человек имеет право начать трудиться с 15 лет.
Б. При приеме на работу необходимо предъявить только паспорт и трудовую книжку.
3)Верны ли следующие суждения о качествах предпринимателя?
А. Для предпринимателя при принятии решений характерна ориентация на мнение хозяина предприятия
Б. Предприниматель ориентируется только на достижение коммерческого успеха.
4)Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Критерием отнесения конкретного человека к определенному классу служит его уровень образования
. Б. Критерием отнесения конкретного человека к определенному классу служит его место жительства.
1. Верно только суждение А.
Объяснение: В этом задании предложения А и Б противоречат, ведь права человека присущи ему с появления на свет, а никак не дарятся государством.
2. Верно только суждение А.
Объяснение: При принятии на работу необходимо предоставить целый пакет документов, состоящий из:
- документа, удостоверяющего личность;
- трудовой книжки;
- справки из пенсионного фонда;
- документы из военкомата (для военнообязанных); -документ об образовании.
3. Оба суждения неверны.
Объяснение: Предприниматель непосредственно считается владельцем и хозяином компании. Его деятельность не всегда ориентирована только на финансовые достижения.
4. Оба суждения неверны.
Объяснение: Класс – это значительная группа людей, имеющая различия в их роли в общественном производстве, в отношении к орудиям производства, значимости в общественной организации работы.
Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?
1) открытие сети продовольственных гипермаркетов
2) объяснение причин роста инфляции
3) расчёт показателей государственного бюджета
4) прогнозирование спроса на товары
Задание 7
Ответ:
2
Какой признак отличает традиционную экономику?
1) процветание фабричного производства
2) централизованное ценообразование
3) регулирование производства при помощи обычаев
4) преобладание частной собственности на средства производства
Задание 7
Ответ:
3
Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1) государственное регулирование ценообразования
2) диктат хозяйственного опыта предков
3) плановая организация производства
4) многообразие форм собственности
Задание 7
Ответ:
4
Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как науку?
1) продажа продукции фермерских хозяйств
2) выявление факторов роста спроса на услуги
3) оказание населению бытовых услуг
4) биржевые торги акциями предприятий
Задание 7
Ответ:
5
Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует
1) распределение
2) обмен
3) производство
4) потребление
Задание 7
Ответ:
6
Ресурсы, необходимые для поддержания жизнедеятельности и развития человека, предприятия (фирмы) и общества в целом, называют
1) издержками производства
2) экономическими способностями
3) производственными технологиями
4) экономическими благами
Задание 7
Ответ:
7
В рыночной экономике, в отличие от командной
1) свободно продаются и покупаются ресурсы производства
2) устанавливается твердый курс официальной валюты
3) ведущие позиции занимает государственная собственность
4) складываются хозяйственные пропорции
Задание 7
Ответ:
8
Способ организации экономической жизни, механизмы и принципы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей называют
1) издержками производства
2) государственным бюджетом
3) экономической системой
4) экономическим ростом
Задание 7
Ответ:
9
В условиях рынка цены на товары
1) полностью контролируются производителями
2) предписываются производителям государством
3) зависят от потребительского спроса
4) выступают в качестве ориентира для производителя
Задание 7
Ответ:
10
Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) централизованное ценообразование
2) значительная роль промышленного производства
3) многообразие форм собственности
4) уравнительное распределение производимых благ
Задание 7
Ответ:
11
Что из перечисленного характеризует командную экономику?
1) следование в процессе производства вековым традициям предков
2) частная собственность на средства производства
3) нерегулируемые цены
4) централизованное планирование производства
Задание 7
Ответ:
12
Экономическая наука изучает
1) формы государственного правления
2) социальную стратификацию
3) типы семьи в современном обществе
4) способы хозяйствования людей
Задание 7
Ответ:
13
Какой признак характеризует командную экономическую систему?
1) свободное ценообразование
2) многообразие форм собственности
3) свобода хозяйственной деятельности
4) централизованное планирование
Задание 7
Ответ:
14
Рыночную экономику отличает от других типов экономических систем
1) господство государственной собственности на средства производства
2) плановое ведение хозяйства
3) централизованное распределение ресурсов
4) свободное ценообразование
Задание 7
Ответ:
15
К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине?
1) производству
2) распределению
3) обмену
4) потреблению
Задание 1. Ответ 1. – открытие сети продовольственных гипермаркетов.
Задание 2. Ответ 3 – регулирование производства посредством обычаев.
Задание 3. Ответ 4 – многообразие форм собственности.
Задание 4. Ответ 2 – выявление факторов роста спроса на услуги
Задание 5. Ответ 4 – потребление.
Задание 6. Ответ 4 – экономические блага.
Задание 7. Ответ 1 – продаются и покупаются свободно ресурсы производства
Задание 8. Ответ 3 – экономическая система.
Задание 9. Ответ 3 – зависят от потребительского спроса.
Задание 10. Ответ 3 – многообразие форм собственности.
Задание 11. Ответ 4 – централизованное планирование производства.
Задание 12. Ответ 4 – способы хозяйствования людей.
Задание 13. Ответ 4 – централизованное планирование.
Задание 14. Ответ 4 – свободное ценообразование.
Задание 15. Ответ 3 – обмена (товара на деньги покупателя).
В отличие от природы, общество
1) обусловлено деятельностью человека
2) находится в постоянном развитии
3) состоит из взаимосвязанных элементов
4) является частью материального мира
В отличие от природы, общество
1) обусловлено деятельностью человека.
Пояснение: Общество и природа постоянно развиваются, являясь частью материального мира и состоя из взаимосвязанных элементов, но только общество обусловлено деятельностью людей.
Верны ли следующие суждения о формах собственности?
А. Одним из путей увеличения доли государственной собственности является национализация.
Б. Конкурентная борьба производителей возможна лишь в условиях частной собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о формах собственности?
А. Одним из путей увеличения доли государственной собственности является национализация.
Б. Конкурентная борьба производителей возможна лишь в условиях частной собственности.
Ответ
3) верны оба суждения
1. Составь предложение из рассыпавших слов.Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое, развивается.
2. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.
А. Понятие, индивид, и, индивидуальность, означают одно и тоже.
Б. Без общества индивид не может стать индивидуальностью.
1) Верно только А.
2)Верно только Б.
3)Верны оба суждения.
4)Оба суждения неверны
Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.
Верны оба суждения
индивид - это человек, как единичный представитель человеческого рода, а индивидуальность - совокупность черт, отличающих одного индивидв от другого
вне общества индивид не может стать индивилуальностью (ибо тогда не с чем и не с кем сравнивать его свойства)
Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.
индивид и индивидуальность не одно и тоже, потому что индивид - это определённый человек или особь, а индивидуальность - это совокупность особенностей и свойств, по которым один индивид отличается от другого
вот. . Про инвалида не уверенна. . Думаю на половину. . С одной стороны инвалид без помощи не сможет. . И скорее больше это +, но смотря какой инвалид, он может многого достич сам. . Точно сказать не могу. но а -точно неверно!
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.