Как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда тебе это удовалось. Какие чувства при этом испытовал?
Как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда тебе это удовалось. Какие чувства при этом испытовал?...
Тема в разделе "", создана пользователем borzaia.
48767
Да можно: На уроках ИЗО мы
Рисуем разные рисунки.
Это очень интересный урок.
Мне очень понравилось
Трудности: недостаток денег, Иногда ругательство и издевательство ( того кто не хочет того чего хочешь ты ), воровство.
я буду: стараться восхитить людей чем нибудь чтоб они обрадовались и захотели мне помочь.
Нет, не умеет. Нужно прийти, покушать, отдохнуть и приступать с урокам. Потом уже смотреть телевизор и делать прочие дела. Со мной подобного не случается.
Во вредную привычку это превращается, когда злоупотребляешь этим.
Наташа не умеет распределять своё время. (с кем не случается?)Вредная привычка тогда когда передача интересная и затягивающая.
1. Нет, Наташа не умеет распределять своё время.
2 и 3 -- по своему усмотрению
4. Просмотр теле передач превращается во вредную привычку при бесконтрольном просмотре телевизора и неправильным распределении своего времени
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)