• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. Что увеличивает информацию? 1) Понижение энтропии. 2) Повышение энтропии. 3) Неизменность энтропии. 4) Изменение энтропии на изменение информации не влияет....

Тема в разделе "", создана пользователем DjFomin.

48821
  • пользователь DjFomin

    DjFomin отличник

    . Что увеличивает информацию?
    1) Понижение энтропии.
    2) Повышение энтропии.
    3) Неизменность энтропии.
    4) Изменение энтропии на изменение информации не влияет.
     
    DjFomin, 22 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь caddish

    caddish хорошист

    Энтропия - это некоторая неопределенность. Увлечение энтропии - увлечение количества возможных исходов. Больше возможных исходов - больше информации.
     
    caddish, 22 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь PETEK

    PETEK стажер

    ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)

    1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
    1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
    2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
    1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
    3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
    1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
    4. Вставьте пропущенные слова:
    1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
    2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
    5. Рынок ценных бумаг – это:
    1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
    6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
    1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
    7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
    8. Верны ли утверждения:
    1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
    2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
    3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
    9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
    1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
    10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
    1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
    11. Инфляция – это
    1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
    12. Предоставление кредитов в банке – это его
    1)активная операция 2)пассивная операция
    13. Что лишнее в перечне:
    квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
    14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
    1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
    15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
    16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
    1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
    17. На величину спроса влияет:
    1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
    3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
    4)всё перечисленное
    18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?

     
    PETEK, 23 октября 2022
    #
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    1) 2

    2) 3

    3) 1

    4)

    1) Интенсивный

    2) Административно-командная

    5) 2

    6) 3

    7) 2

    8)

    1) да

    2) да

    3) нет

    9)

    10) 2

    11) 2

    12) 2

    13) рынок труда

    14) 2

    15) - 306. 120

    16) 3

    17) 4

    18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.

     
    manyasha, 23 октября 2022
    #
  • пользователь sukami

    sukami учащийся

    А1. Постепенное изменение социальных, экономических, культурных установок общества называется
    1) прогрессом
    2) революцией
    3) контрреформой
    А2. Нематериальные объекты, предназначенные для удовлетворения духовных потребностей называются
    1) культура
    2) общество
    3) экономика
    А3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых методов борьбы с онкологическими заболеваниями?
    1) познавательную
    2) социальную
    3) прогностическую
    А4. Верны ли следующие суждения об экономике?
    А. Экономика является одним из социальных регуляторов общества, наряду с правом, этикой, политикой, религией и пр.
    Б. Экономика оказывает решающее влияние на политическую жизнь общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    А5. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z рыночной экономики?
    1) собственником земли и предприятий является государство
    2) в сельском хозяйстве преобладает растениеводство
    3) большая часть средств производства находится в частной собственности
    А6. Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?
    1) увеличение средств производства
    2) чистая прибыль
    3) снижение кредитной зависимости
    А7. Человека от животного отличает:
    1) наличие инстинктов
    2) согласованный действия органов чувств
    3) наличие мышления
    А8. Снижение предложения при неизменности спроса вызывает
    1) повышение цены
    2) понижение цены
    3) не изменяет цену
    А9. Верны ли следующие суждения о человеке?
    А. Человек может развиваться только в социуме.
    Б. Социализация человека длится всю его жизнь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    А10. К критериям социальной стратификации не относится
    1) размер дохода
    2) форма проведения досуга
    3) трудоустроенность населения
    А11. Федеральное собрание Российской Федерации не включает в себя
    1) Государственную Думу
    2) Совет Федерации
    3) Счетную Палату
     
    sukami, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Soffle

    Soffle зубрила

    А1) контрреформа

    А2) культура

    А3) социальную

    А4) верно только Б

    А5) собственником является государство

    А6) увеличение средств производства

    А7) наличие мышления

    А8) понижение цены

    А9) верно только А

    А10) форма проведения досуга

    А11) счётную палату.

     
    Soffle, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

    1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

    2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

     
    Fr0z3n, 23 октября 2022
    #
  • пользователь elenka-makar

    elenka-makar ботан

    1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
    когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
    когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)

    2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар

    2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос

    3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.

     
    elenka-makar, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 23 октября 2022
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 23 октября 2022
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    Snowdream, 23 октября 2022
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    1-3
    2-2
    3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
    4-2
    5-3
    6-1
    7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
    8-3, 1, 2, 3
    9-3
    10замечание, насмешки
    11-4
    12-воспитательная, духовная, хозяйственная
    13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
    14-2, 3, 1, 3, 1
    15 признак

     
    homochka-86, 23 октября 2022
    #
  • пользователь ittle-girl

    ittle-girl гость

    Помогите
    Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания:
    а) методы; б) торговая блокада; в) оборонительная торговая война; г) внутренние цены; д) вооруженный конфликт; е) торговые барьеры; ж) национальные стандарты; з) зарубежные рынки и) соперничество.
    Торговая война (англ. 1гас1е уаг) — торговое
    двух или более стран, проводящееся с целью захвата
    (наступательная торговая война) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ------------------------------) Торговая война может проводиться в рамках более широкого фронта «боевых действий» — так называемой экономической войны.
    Основные-------------------------------------------- ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен; в исключительных случаях устанавливается торговая блокада.
    К методам оборонительной торговой войны относится возведение-------------
    ---------------------------------------: повышение импортных таможенных пошлин, в том числе использование уравнительных пошлин, предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня--------------------------;-введение барьеров, связанных с усложнением процедуры лицензирования и нагромождением таможенных формальностей; введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---------------------------------------------и техническим условиям.
    Торговые войны нередко перерастают в-------------------------,-
    особенно в случае попыток прорвать--------------------------.
     
    ittle-girl, 23 октября 2022
    #
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    !) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ---в-)
    2)Основные--( а---) ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен;
    3)К методам оборонительной торговой войны относится возведение--(---е): повышение
    4)предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня----- (г----) -
    5) введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---- (---ж-) и техническим условиям.
    6) Торговые войны нередко перерастают в--- (----д---) особенно в случае попыток прорвать-(---б-----).

     
    SouLMaTe, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Bridjit

    Bridjit новичок

    сделать тест
    1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
    1. Избегание
    2. Компромисс
    3. Конформизм
    4. Сотрудничество
    2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
    1. Причина
    2. Инцидент
    3. Соперничество
    4. Сознание
    3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
    1. Национальная религия
    2. Социальная солидарность
    3. Юридическая ответственность
    4. Профессиональная этика
    4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
    В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3. Верно ав
    4. Неверно ав
    5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
    В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3Верно ав
    4. Неверно ав
    6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
    1. Межнациональные
    2. Межличностные
    3. Политические
    4. Семейно-бытовые
    В1. Установите соответствие
    А. подстрекатель
    1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
    Б. свидетель
    2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
    В. пособник
    3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
    Г. посредник
    4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
    Д. организатор
    5. Лицо планирующее ход конфликта
    В2. Установите соответствие
    А. Экономическое неравенство
    1. Столкновение разных идей
    Б. Идеологическое несовпадение
    2. Обладание разным количеством собственности, благ
    В. политическое противостояние
    3. Борьба за власть
    Г. Межнациональные распри
    4. Ущемление интересов малых народов
    Д. Межконфессиональные столкновения
    5. Столкновение носителей различных религий
    С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
    Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
    С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
    С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
    С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
    С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
    С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
     
    Bridjit, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Fletch

    Fletch отличник

    1. 2
    2. 3
    3. 2
    4. 3
    5. 1.
    В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
    В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
    С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
    С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
    С3. Насильственное изменение существующего строя.
    Замена правящей элиты.
    Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
    Радикальный разрыв с прошлым.
    Изменение нравственности и воспитание.
    С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
    С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.

     
    Fletch, 23 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.