CРОЧНО, Укажите основные социальные лифты и приведите пример действия каждого из них.
1. Пример:
2. Пример:
Обществознание 8 класс. Рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова
CРОЧНО, Укажите основные социальные лифты и приведите пример действия каждого из них. 1. Пример: 2. Пример: Обществознание 8 класс. Рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лис...
Тема в разделе "", создана пользователем MetaDon.
48838
1) учиться, получить хорошее (высшее) образование и устроиться на хорошую работу.
2) преуспеть в бизнесе (но для этого нужно тоже быть умным).
больше в голову ничего не приходит.
Укажите основные социальные лифты и приведите пример действия каждого из них.
1. Пример:
2. Пример:
Обществознание 8 класс. Рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова
Одним из основных социальных лифтов является брак с представителем более высокого социального слоя. (чтобы из Золушки превратиться в принцессу нужно выйти замуж за принца). Наиболее надежным продвижением является также получение образования. Именно хорошее образование обеспечивает в дальнейшем высокооплачиваемую работу.
А. А. Плешаков
Окружающий мир 3 Класс
Рабочая тетрадь Часть 2
Стр. 23 Упр. 6
Приведи примеры различных товаром услуг.
ТОВАР) УСЛУГИ
батинки, ремонт портфелей, сумок
платье, водопроводчик
постельное бельё, электрик
утюг швия
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.
7 класс. Параграф 1. Рабочая тетрадь. Ответ на главный вопрос:"Как права человека и гражданина связаны с государством?"Помогите, пожалуйста.
Человек, eго права и свободы, согласно Конституции РФ, являются высшей ценностью и охраняются государством. каждый человек от рождения наделяется так называемыми естественными правами (право на жизнь и др. ), граждане же наделяются и производными от них позитивными правами. Это к примеру политические права, такие как право избирать и быть избранными и др. такие права определяются гражданством, под которым понимается устойчивая правовая связь человека с государством.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
1)Тема сообщения: О планете Земля.
2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
4)Источник: Интернет.