Помогите написать проект Этнос России. Название этноса, место проживания, национальный костюм, кухня, традиции, обряды, знаменитости.
Помогите написать проект Этнос России. Название этноса, место проживания, национальный костюм, кухня, традиции, обряды, знаменитости....
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем glouglou.
48868
Культура народов России одна из самых многообразных в мире. На ее территории проживает более 190 народов, каждый из которых по отдельности обладает своей неповторимой культурой, и чем больше численность, тем заметнее вклад этого народа в культуру целой страны.
По обществознанию задали проект на тему " Этносы нашего класса", и я собираюсь писать о себе, я украинка, но очень боюсь что потом все будут смеяться, из-за политических отношений России и Украины, Учительница сказала нужно всегда показывать козырь т. е на любой аргумент о России ( тип у нас, экономика лучше, мы культурнее) показывать свои плюсы ( тип Гоголь заслуга Украины, Мэр Санкт Петербурга кто? Украинец, и все в таком духе) ". Не могли бы вы помочь мне и: написать о том Какие русские поэты, музыканты, художники, депутаты, родились или творили в Украине. И пожалуйста о великих людях, которые были украинцами.
Русские писатели/поэты, которые родились на Украине: Короленко Владимир Галактионович, Анна Ахматова, Михаил Булгаков, Максимилиан Волошин, Ильф и Петров. Художники: Дмитрий Левицкий. Тарас Шевченко писал в том числе на русском и похоронен в Санкт-Петербурге. Чайковский очень любил украинскую песню, использовал ее в своих симфониях.
Помогите написать эссе на тему:"можно ли победить коррупцию в нашем обществе?" или ещё тема:"возможно ли возрождение монархии в России?"
ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ МОЖНО, НО СЛОЖНО. НАШЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПРИВЫКЛА ВИДЕТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЕРУТ НА ЛАПУ, ГОС. ЧИНОВНИКОВ БЕЗ "ПОДАРКОВ" В КОНВЕРТЕ И МЕСТА В ДЕТСКИХ САДАХ БЕЗ ПОМОЩИ САДУ. ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ТЕ, КТО ДАЮТ ВЗЯТКИ, ЧАСТО САМИ ТОГО НЕ ПОНИМАЯ СТАНОВЯТСЯ УЧАСТНИКАМИ ОГРОМНОЙ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЫ.
МНОГИЕ ИЗ ВАС ТОЖЕ ДАЮТ ВЗЯТКИ: ДПСНИКУ, ЧТОБЫ ОН ШТРАФ НЕ ВЫПИЫВАЛ, ДИРЕКТОРУ САДА, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ РЕБЕНКА В САД, УЧИТЕЛЬНИЦЕ, ЧТОБЫ ОНА ВАСЕ ОЦЕНКИ СТАВИЛА. ..
ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ СУДИТЬ ТЕХ, КОМУ СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ДАЕМ ДЕНЬГИ? НАЧИНАТЬ БОРЬБУ НУЖНО С СЕБЯ.
Помогите написать доклад на тему: Первые славяни России.
Наши древние предки жили на природе веками, поэтому очень хорошо чувствовали законы природы и знали, как они действуют на человека. Например, пригрело солнце в конце зимы, начало давать силу земле для зарождения новой жизни – значит, и человек должен готовить себя к продолжению… рода!
Ум – это нафаршированная, как голубец, память, а разум – умение жить, подражая природе. Без разума даже самый умный ум – нечто, подобное крутому автомобилю без руля и тормозов. К примеру… Будущим детям нужно передать всё самое лучшее, что есть в каждом, чтобы они родились сильными, энергичными… А потому необходимо помочь семени с приходом весны набрать силу, созреть, дабы оно обеспечило здоровое потомство.
Выражаясь современным языком, после долгого зимнего застоя нужно взбодрить обленившийся организм, вытряхнуть из него спячку и лень, как пыль из мешка с прошлогодней картошкой, который полгода пролежал в подвале.
Зажечь себя надобно!
Вот в чём смысл праздника встречи весны и проводов зимы, а не в том, чтобы просто объесться блинами, напиться и потом половину Великого поста мучиться отходняком.Да, у наших далёких палеолитно-мезолитных предков не было синхрофазотронов и коллайдеров. Зато чуйка была такой, будто все – извините за пошлое слово – рождались сразу экстрасенсами. Только свои экстрасенсорные способности направляли не на «разведение» клиентов, а на то, чтобы жить природосообразно! То есть разумно. Приход весны праздновался целую седмицу – семь дней: по одному дню на оживление каждой чакры! (В более поздние времена вместо «седмица» стали говорить «неделя»).
Помогите написать сочинение на тему " Я гражданин России"
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем. Невозможно на Земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия, я – россиянка и горжусь этим. Россия – сильная, независимая держава с вековыми традициями, которой восхищается мир. Каждый гражданин должен знать свое прошлое. Я уверена, без прошлого нет настоящего, а без настоящего – будущего. А моя Родина – держава с многовековой историей. История – это не только даты и битвы, это и люди, чьи образы предстают перед нами, когда мы листаем страницы прошлого. Прежде всего хочется сказать о Петре I, правителе, который смог поднять и возвысить Россию до уровня великих стран.
На её долю выпало множество тяжелейших испытаний. Татаро-монголы, французы, фашисты несли гибель, но русский народ, проявляя удивительную жизнестойкость, смог возродиться после столь жестоких и длительных войн. С образованностью и одаренностью россиян связаны мои патриотические чувства. Я горжусь, что живу в стране, в которой родились М. В. Ломоносов, А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский, Д. И. Менделеев, С. П. Королев, Ю. А. Гагарин… Огромны и необъятны просторы моей Родины. Разве есть в мире еще такая страна, где столько величественных лесов, огромных полей, рек, озер, морей. И это тоже вызывает у меня чувство гордости.
А еще достояние моей страны – это люди! Трудолюбивые, гостеприимные, талантливые, великодушные.
У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Великая Россия. Я горжусь этим.
Каждый Гражданин должен знать и соблюдать законы своей страны, а так же необходимо знание истории развития государства.
Россия - многовековая страна с очень сложной историей. Наши предки вышли с Балкан. Они осваивали и заселяли все новые и новые земли. Образовалась Россия с холодным климатом и суровыми условиями жизни. Так сложилось, что нашему государству приходилось постоянно воевать. Нашествие врагов мучило Россию с запада, востока и юга. Россия всегда стояла на пути тех, кто стремился к мировому господству. Но, ни Наполеон, ни Гитлер не смогли одолеть мою Родину.
Благодаря дедам, прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, наше общество живёт и развивается в современном мире.
Однако россияне не только воевали, но и трудились на мирной ниве. Кто не знает М. В. Ломоносова? Это - самородок земли русской. Благодаря Ломоносову в Европе узнали, что в России есть выдающиеся ученые.
Каждый век открывал что-то новое в науке и жизни. В двадцатом веке Россия первая в мире отправила человека в космос. Этим человеком был Юрий Гагарин.
Священна земля отцов и дедов – наше великое Отечество. Родина, Россия – понятие географическое, но историческое, духовное. А духовное познание её – важнейший показатель гражданской зрелости каждого человека, в том числе и меня. Теперь я лучше стала понимать не утратившее своей актуальности предупреждение А. С. Пушкина: «Заметьте, что неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности».
Я думаю, самое главное в нашей жизни любить Родину по настоящему, все делать для того, чтобы наша страна жила и процветала. Чтобы быть настоящим Гражданином, нужно иметь чувство ответственности за своих детей, а также чувство дома перед родителями, чувство уважения национальной символики, культуры, языка, традиций.
На протяжении тысячелетней истории России большинство людей, проживавших в стране, и в смутные и в хорошие времена, гордились своей принадлежностью к ней.
Российский человек мог обладать самыми скромными способностями и дарованиями. Но в определенных обстоятельствах проявлялись его особые свойства, которые свидетельствовали о том, что это – Гражданин.
Главная обязанность любого Гражданина – не нарушать закон. Государство разработало для своих граждан Конституцию и свод законов. Молодёжи Российской Федерации необходимо изучить и уметь пользоваться этими документами в жизни. Я, как и остальные, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Молодое поколение обязано укреплять и развивать свое государство, и я, как Гражданин России, должна принять в этом непосредственное участие. Каждый из нас, в том числе и я, должны вначале получить образование, профессию, а затем сделать что-то для других, для нашей Родины.
За молодым поколением, будущее нашей страны!
Я люблю Россию, свой край, дом, природу, людей – значит я Гражданин России.
Помогите написать эссе на тему "нужзна ли смертная казнь в России"очень срочно*
Нужна ли смертная казнь в России? Я считаю что нет, во первых я считаю из-за того что не всегда суд справделив, иногда виновность или невиновность просто напросто покупается. во вторых это из-за религиозных соображений, не человеку решать лешить ли жизни другого человека или нет. конечно порою есть такие убийцы, которым хочется сказать "лучше бы была смертная казнь" однако это не перевешает мое мнение, насчет того что смертная казнь в нашей стране быть не должна.
вот как-то так, дальше сама попробуй развить тему.
Помогите написать эссе (побольше желательно) на тему: Права в России и во всем мире
Личные(большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству): право на жизнь (ст. 20) право на достоинство (ст. 21, ч. 1) право на безопасность (ст. 21, ч. 2) право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2) право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2) право на неприкосновенность жилища (ст. 25) право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26) право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27) право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2) свобода совести и вероисповедания (ст. 28) свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1) право на информацию (ст. 29, ч. 4) Политические(возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц): право на участие в управлении делами государства (ст. 32) право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30) право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31) право избирать и быть избранным (ст. 32) право обращений в государственные органы (ст. 32) право на информацию (ст. 29) Экономические(в числе социально-экономических): право на частную собственность (ст. 35, 36) свобода предпринимательской деятельности (ст. 34) свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37) право наследования (ст. 35) право на защиту от безработицы (ст. 37) Социальные(в числе социально-экономических): право на отдых (ст. 37) право на социальное обеспечение (ст. 39) право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41) право на образование (ст. 43) право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) Культурные: свобода творчества и преподавания (ст. 44) право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44) доступ к культурным ценностям (ст. 44) Экологические(выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями): право на благоприятную окружающую среду право на достоверную информацию о её состоянии право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушениемВсе права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.
Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:
Соблюдение законов (п. 2 ст. 15) не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (п. 3 ст. 17) заботиться о своих детях, их воспитании (п. 2 ст. 38) по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудоспособных родителях (п. 3 ст. 38) Основное общее образование обязательно (п. 4 ст. 43)[2] Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (п. 4 ст. 43) Охрана исторических и культурных памятников (п. 3 ст. 44) Уплата налогов (ст. 57) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58) Защита Отечества (п. 1 ст. 59)Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России.
Помогите написать эссе или просто найдите и скапируйте из других источников банить не буду (в среднем на 3 страницы 14 шрифта ) на тему: Права в России и мире
Начнем с того, что же такое право. Право, оно и в Африке право.
Право — один из видов регуляторов общественных отношений; в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось, что в вопросах о праве следует избегать универсальных определений, общепризнанного определения права не существует и в современной науке.
Дальше во вложении. =)
В РОССИИ ОЧЕНЬ ТРУДНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ С "ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА". Очень трудно оценить степень их соблюдаемости и масштаб нарушаемости. Если в обществе отсутствует общепринятое, консенсусное представление о "правах человека", то, естественно, нет и общепринятого представления о том, что есть нарушение "прав человека".[1] В современной России отсутствует всем понятная и для большинства приемлемая система моральной оценки "правочеловечности" общества и государства. "Правозащитники" могут считать, что, избивая подследственных, сотрудники правоохранительных органов "применяют пытки" и массово нарушают "права человека". С точки зрения западной, ООНовской парадигмы "прав человека", где любое насилие, применяемое государственным должностным лицом в интересах получения признательных показаний - есть пытка, они, безусловно, правы. Но, с точки зрения российского обывателя, избиение обвиняемого в преступлении с целью добиться от него признания - это не пытка. Для многих граждан нашей страны бить (руками или резиновыми дубинками без применения изуверских инструментов) пойманного вора или хулигана, может быть, и нехорошо, но к пытке это не имеет никакого отношения. Пыткой в отношении задержанного, подследственного, заключенного и любого другого человека, скорее будет считаться не просто "заинтересованное государственное насилие", а насилие изуверское, садистское. Слово "пытка" в современной России обозначает акт изуверской жестокости, безотносительно к тому, кто и в каких интересах его осуществляет: маньяк ради удовольствия или следователь, чтобы закрыть дело. Поэтому, когда "правозащитники", рассказывая об обычном (неизуверском) избиении милиционерами задержанных или подследственных, говорят о "пытках" - широкая публика недоумевает и относится к таким высказываниям, как к "передергиванию", "нагнетанию", в лучшем случае, как к непониманию "правозащитниками" того, "как устроена жизнь". И наоборот. Судя по тому, как часто и с каким гражданским жаром произносилось словосочетание "права человека" во время "монетизационных бунтов" и недавних митингов за повышение пенсий - для значительной части населения именно низкий размер государственных пенсий, пособий и льгот является наиболее вопиющим и массовым видом нарушения "прав человека". Однако для правозащитника, осознанно опирающегося на Всеобщую декларацию прав человека, конкретный размер пенсии и форма льгот причинно-следственно никак не связаны с правом человека на социальное обеспечение, так как, с точки зрения все той же ООНовской парадигмы прав человека, размер и форма государственной социальной помощи есть, прежде всего, вопрос экономических возможностей государства, демократического лоббирования соответствующих интересов, традиций и компетентности государственного управления и не может решаться исключительно на основе желания тех или иных граждан улучшить свое материальное положение за государственный счет. Говоря о ситуации с "правами человека" в России, только в одном можно рассчитывать на общенациональное согласие: подавляющие большинство граждан нашей страны будут солидарны в том, что в России "права человека" нарушаются всегда, всюду, в массовом масштабе и в особо циничной форме. Но это согласие скорее из области представлений о странностях русского национального характера, о "загадочной русской душе", для которой наяву нормальной жизни не бывает - только плохая или очень плохая…". РОССИЙСКОЕ ПРАВОЗАЩИТНОЕ СООБЩЕСТВО ПЕРЕЖИВАЕТ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС. Это утверждение стало уже общим местом в разговорах о "правах человека" в России. Речь, естественно, идет о кризисе в среде "профессиональных правозащитников", тех, кто считает защиту "прав человека" своей профессией, миссией, делом жизни, о тех, кто связал свою жизнь со специализированными правозащитными организациями. Сам кризис обсуждался не раз и многими. Однако совершенно не обсуждаются его общественные последствия. А в России тем временем сложилась парадоксальная ситуация: к "правозащитникам" у нас относятся хуже, чем к "правам человека". Точнее, к "правам человека" широкая публика, естественно, относится хорошо, а к "профессиональным правозащитникам" все с большим недоверием и раздражением, о чем говорилось выше. В этом людском отношении, конечно, много путанного, мифического, даже инспирированного, но "правам человека" в России от этого не легче. Такое специальное отношение к "правозащитникам" отражается, например, в современном российском кино и литературе. Точнее, отражается, не отражаясь. Казалось бы, борьба с произволом власти, служение людям, эксклюзивность и экзотичность деятельности, в конечном счете, явная заявка на героику - все это, при сегодняшней свободе в кино и литературе и дефиците новых героев, должно было обеспечить "правозащитникам" свое достойное место в мире художественных образов. Но персонажей-правозащитников почти нет в этом мире, а если изредка и появляются, то в канве явно негативного сюжетного промелька, эпизодика с кривой усмешкой автора. Тонкие души творцов чувствуют, что что-то в этом "гуманитарном шуме" не так: нет тепла жизни, нет правды больших человеколюбивых страстей - и проходят мимо. Так или иначе, "правозащитники" не самые уважаемые люди в нашей стране, и уж точно не "герои нашего времени", и это притом, что в основе "правозащитности" всегда лежало миссионерство, подвижничество. Так не раз бывало в истории церквей и религий. Служители культа, становясь рабами непосильно высокой миссии, не справлялись с ней. Общество не прощало жрецам, священникам, попам обычных человеческих слабостей, мирской суеты по поводу власти и денег. Соответствие облика служителей культа высоте их помыслов всегда было на строгом контроле в народе. Служители Высокого должны быть "выше среднего" или, по крайней мере, должны уметь скрывать свою "обычночеловечность" в величии своих обрядов, что так хорошо получается в развитых древних культах. Если носители высших смыслов не демонстрировали "больших поступков" или "большого стиля" простые смертные отворачивались от них: кто с презрением, кто с раздражением, кто с безразличием. Иногда это сказывалось на самой религии, вере, иногда - не очень. Не раз религия очищалась от компромата всплеском фундаментализма. Современный кризис профессионального правозащитного сообщества в значительной мере был предопределен особенностями его формирования - некоторая искусственность и общественная неадекватность правозащитных новообразований первой половины 90-х годов. Слишком сильным был "субъективный фактор" в лице наших диссидентов, выстрадавших и заслуживших миссию на поверхности жизни, и их искренних соратников из западных гуманитарных организаций. В итоге получилось так, что у правозащитных организаций, созданных совместными усилиями тех и других в 90-х годах, отсутствовала своего рода "гражданская легитимность" в виде массового общественного спроса на правозащитную деятельность западного типа (юридизация правозащиты, акцент на защите прав маргинальных меньшинств, опора на международные институты, воинственная толерантность и т.д.). Спрос на такую правозащиту отсутствовал или был зачаточным. Не содействовал "гражданской легитимности" постсоветской правозащиты и воинственный либерализм лидеров правозащитного сообщества, их связь с "без вины виноватыми", "демократами", с вульгарной ельцинской демократией. Несовпадение правозащитников с населением становилось все более заметным. Настолько заметным, что в 1996-1997 годах правозащитники массово "пошли в народ", в "социалку", что по-своему было верно, если бы дозировалось правозащитной миссией, жестко сопрягалось с гуманитарным (несоциальным) смыслом прав человека. Однако такая коррекция была слишком тонким механизмом для молодого правозащитного сообщества. В итоге, усилиями, прежде всего, провинциальных организаций борьба с государством за человеческое достоинство и свободу личности незаметно подменялась борьбой с государством за социальную справедливость. "Обретая корни", массовая, низовая правозащита стремительно превращалась в "левозащиту", в апологета новой "классовой борьбы", где главными эксплуататорами становятся государство и олигархи. Сегодня мы наблюдаем ценностное расслоение, своего рода "кентавризацию" традиционной российской правозащиты. На публичной поверхности и впереди сообщества - "ООНовская повестка дня" (Чечня, Ходорковский, "ученые-шпионы", произвол ФСБ, пытки заключенных), а в глубине и сзади - глухая российская соцзащита (льготы ветеранов, плата за жилье, выплата пособий). Представители обоих слоев-половин российской правозащиты являются членами одних и тех же правозащитных организаций, сетей. Нередко один и тот же человек, в зависимости от ситуации, играет то одну роль, то другую. Что это: тактическая изощренность или стратегическая слабость - дело вкуса и точки зрения. Имеет смысл упомянуть и еще об одном обстоятельстве, обусловившем многие особенности российской "профессиональной правозащиты". В постсоветской России профессиональная правозащитная деятельность стала безопасной. Надрывное ожидание и хэппенинги репрессий (вроде административного задержания на несколько дней Льва Пономарева), подмена понятий (что только репрессиями не называют), навязывание роли "правозащитника" реальным, но правозащитно не мотивированным жертвам режима в лице "ученых-шпионов", молодых радикалов и опальных олигархов - никого обмануть не могут. Факт остается фактом: деятельность самих профессиональных правозащитников в России - политически безопасна. Даже самая жесткая критика режима за нарушения прав человека не влечет за собой каких бы то ни было репрессий[2] со стороны режима - что замечательно. Однако это обстоятельство кардинально изменило и кадровый состав правозащитников, качество человеческого материала и саму правозащитную деятельность. Грешно об этом говорить, но государственные репрессии в советское время обеспечивали своего рода "естественный отбор" в среде диссидентов и, что не менее важно, придавали особую цену и обеспечивали выверенность каждому правозащитному слову, каждому обвинению в адрес режима. Репрессии "страховали" диссидентов от безответственности, поверхностности, легкомыслия. С перестройкой все изменилось до "наоборот". Казалось бы, отсутствие "естественного отбора" должно было привести к ужесточению внутренних корпоративных ограничений на "входе" в правозащитное сообщество. Однако этого не произошло. Отсутствие в стране массового спроса на "ООНовскую правозащиту" и, соответственно, незначительный приток в сообщество новых людей не позволяли лидерам быть особенно разборчивыми при подборе соратников. Однако, возможно, в ближайшие годы вновь возрастет влияние внешнего фактора в лице стремительно формирующегося в России "темного гражданского общества" - праворадикальных организаций и субкультур." "…Особенности "ООНовского ("западного", "североатлантического") проекта прав человека": Привязанность прав человека к ООНовскому мироустройству. Нет ООН - нет ООНовских прав человека. В западной парадигме прав человека образца второй половины ХХ века ООН играет роль трансцендентного обоснования и источника прав человека. ООН с ее конвенциями, генеральными ассамблеями, гуманитарными миссиями так же величественна, непонятна, недоступна и "авторитетна" для "простого человека", как Бог, Природа, "естественный закон" и прочие надчеловеческие источники предыдущих парадигм прав человека. ООН переживает глубочайший кризис - переживают кризис и ООНовские стандарты прав человека (раздвоение стандартов, публичный саботаж их исполнения, даже со стороны прежних апологетов). Антропологический универсализм и проистекающий из него экспансионизм ООНовской парадигмы прав человека. Любое провозглашенное ООН право человека по определению считается универсальным для всех представителей вида Homo sapiens. Что дает "всем людям доброй воли" полное моральное право требовать их соблюдения по всей планете. Еще никогда в истории человечества политики не имели такого добропорядочного повода вмешиваться в дела других стран. При этом у "мирового сообщества" всякий раз не доходят руки до предотвращения настоящих "правочеловечных" катастроф (достаточно вспомнить кампучийский и угандийский геноцид). Юридизм (правовой позитивизм). Права человека в ООНовской парадигме - это, прежде всего, правовые нормы, нормы позитивного права. Есть законы о правах человека - есть права человека. Нет законов - нет прав человека. ООНовская гуманитарная бюрократия забыла об естественности прав человека. Ведь естественность прав человека опрокидывает идею универсальности. Сверхполитизация ООНовских прав человека. Политики быстро оценили экспансионистский потенциал "универсальных прав человека". Гуманитарная концепция прав человека стала обоснованием многих политических доктрин, поводом для блокад, революций, интервенций. Привязанность прав человека к государству. Негативное и позитивное огосударствление "ООНовских прав человека". Права человека и защищают человеческое достоинство только от государства, и реализуются только через государство (и через квазигосударственные институты самой ООН). Иных форм публичной власти, иных источников угрозы человеческому достоинству, иных инструментов обеспечения прав человека для "ООНовской парадигмы" не существует. В итоге отвечающее за права человека государство - апофеоз двойных стандартов. Идеологическая привязанность ООНовской парадигмы прав человека к либерализму. В то время как либерально-социалистический способ объяснения общества с каждым днем теряет свою актуальность. Общественная роль прав человека в конце ХХ - начале XXI века была политически гипертрофирована, извращена. Естественные общественные конвенции в защиту человеческого достоинства были переформатированы в политические доктрины, "приватизированы" международными бюрократическими институтами, опредмечены, отчуждены в "гуманитарных интервенциях" и "оранжевых революциях".
1)какие народы в современной россии можно причислить к нациям а какие к этническим меньшинствам?2)Расскажите о том, насколько вам знакомы традиции и обычаи другого народа.
3)Вам надо сравнить основные признаки общества и основные признаки этноса (этнообразующие факторы) наметить между ними сходство и различие, сделать выводы. Например, почему управление является признаком общества, но не входит в число признаков этноса?
Пложалуйста помогите, до завтра очень надо:(
1)Нация - русские.
Все остальные - этнические меньшинства.
И можно долго рассуждать о применяемых терминах "нация", "народ", "народность", "этнос", "этническое меньшинство".2)Австрия-потрясающе красивая страна с интересной историей гениальными музыкантами писателями художниками и так далее
многонациональная
если чисто по-обывательски-с очень замысловатой даже вычурной кухней)
но одновременно со всем этим она оправдывает название данное ей одним гениальным человеком уже много десятилетий назад-
опытная станция конца света3)Титульная нация - являтся государствообразующей, а этносы являются составляющей, этого государства. В каждом государстве по-разному, на примере США - там любой, гражданин страны. Но есть коренные жители - индейцы, которые тоже являются гражданами, но наделены привелегиями, охота и рыболовство и другие бесплатные льготы. .