"Когда я вижу в саду пробитую тропу я говорю садовнику делай тут дорогу" ( Александр 1. в чем смысл высказывания?
"Когда я вижу в саду пробитую тропу я говорю садовнику делай тут дорогу" ( Александр 1. в чем смысл высказывания?...
Тема в разделе "", создана пользователем DONKAR.
48874
Мне кажется смысл о жизни.
То есть: Если ты видишь, что в определённом направлении пути ты добиваешься успехов, то тебе обязательно нужно продолжить и выбрать себе на всю жизнь этот путь!
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Эссе-рассуждение "Какими я вижу нравственные отношения между людьми"
Нравственные отношения и нравственная деятельность, их анализНравственные отношения и нравственная деятельность, их анализ. Нравственные отношения – это отношения, которые складываются между людьми при реализации ими моральных ценностей. Примерами нравственных отношений можно считать отношения любви, солидарности, справедливости или, напротив, ненависти, конфликтности, насилия и т. п. Особенность нравственных отношений - их всеобщий характер. Они в отличие от права охватывают всю сферу человеческих отношений, включая и отношение человека к самому себе.
Как уже отмечалось, бессмысленно с юридической точки зрения судить самоубийцу, однако с нравственной точки зрения моральная оценка самоубийцы возможна. Существует христианская традиция хоронить самоубийц вне кладбища за его оградой. Проблемой для этики является нравственное отношение к природе. Проблема природы в этике предстаёт как скандал. Под «этической проблемой природы» мы разумеем проблему анализа того, что составляет моральность, добро самой природы, а также проблему анализа нравственного отношения к природе, в целом всё то, что связанно в морали и этике сестественным фактором. Начиная с Аристотеля, собственно этический анализ морали имел основным своим предметом человека, его добродетели, его поведение и отношения. И поэтому логично, что для подобного «собственно этического» подхода природа в лучшем случае могла осознаваться как определённые естественные нравственные чувства, как врождённые трансцендентальные императивы разума. ответственности за свои поступки, хотя может эмоционально переживать их. Так, шофёр не несёт ответственности за то, что он сбил пассажира, нарушившего правила дорожного движения, когда физически машину было невозможно остановить из-за её инерции. Сам шофёр по-человечески может очень глубоко переживать случившуюся трагедию. Совокупность поступков - есть линия поведения, с которой связан образ жизни. Данные отношения указывают на значения поступков для человека.
Мой жизненный путь. Каким я его вижу.
Все люди видят свой жизненный путь по разному. У кого-то есть сходства, у кого-то нет. Мой жизненный путь я вижу так: после школы поступю на строительный факультет. Сделаю себе строительную фирму, буду зарабатывать на жизнь. Где-то в 24-25 женюсь, создам семью. Я думаю, что не всё сбудется. Судьба может сама внести изменения, как это часто бывает. ..
1. Приведи примеры межличностных отношений. 2. Заверши недописанную фразу: ____(это пропуск) Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я_____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ____ Что бы стать настоящей личностью, важно ___:(
1. Знакомство, дружба, любовь
2. Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я говорю ему, что так поступать не надо. Я не согласен с тем, что все говорят, будто я один. Что бы стать настоящей личностью, важно верить в себя
Заверши недописанную фразу: Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я _____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ___ Что бы стать настоящей личностью, важно ___ _____(это пропуск)
Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я стараюсь доказать ему, что он неправ и помочь исправить ошибки.
Я не согласен с тем, что все говорят, будто природа не важна в наше время.
Что бы стать настоящей личностью, важно иметь свое мнение и не бояться его выражать.
Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я ему приведу множество примеров из жизни, показав к чему приведут плохие действия.
Я не согласен с тем, что все говорят, будто мы всегда должны быть лучшими!
Что бы стать настоящей личностью, важно иметь свои ценности жизни и быть самим сабой!
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
Написать сочинение на тему „Как я вижу современную армию"
Армия тесно связана с основными сферами жизни общества. Функционирование и развитие армии определяются, прежде всего, уровнем материального производства, состоянием военно-промышленного комплекса, от которого зависят обеспечение ее техникой и вооружением, количественный состав. Воздействие на ее состояние оказывают социальная, национальная, конфессиональная структуры. Эти факторы влияют на личный состав армии, на характер взаимоотношений между военнослужащими, морально-политическое единство армии и общества. От характера взаимодействия социальных и политических факторов зависит эффективность использования, как военного потенциала общества, так и боевого потенциала армии. На состояние армии воздействуют также духовная жизнь общества, его культура и наука. Значительную опасность для политической стабильности государства представляет применение армии не по функциональному предназначению.
В разное время и в разных социальных контекстах имидж армии меняется в зависимости от ряда факторов, бывая как положительным, так и отрицательным. Различают также текущий имидж, складывающийся на основе реальной ситуации (который, впрочем, может и не отражать ее в полной мере, поскольку конструируется на основе упрощенного, стереотипического восприятия), и идеальный (желаемый), содержащий в себе те характеристики и черты, которые считаются предпочтительными, желательными для некой идеальной модели. Идеальный имидж представляет собой то, какой армия должна быть.
Составить план: Многовариантность и движущая сила развития общества. минимум 7 пунктов с подпунктами. Помогите, пожалуйста.
1) Источники и движущие силы развития общества:
а) преобразовательная деятельность людей
б) природно-климатические условия
в) выдающиеся личности
2) Понятия "прогресс" и "регресс"
3) Современные подходы к развитию общества:
а) формационный подход
б) стадиально- цивилизованный подход
в) локально-цивилизованный подход
4) Форма социального изменения:
а) эволюция
б) революция