Что, по-вашему, означают такие характеристики человека, как "неэмоциональный", "излишне эмоциональный", "бесчувственный", "чувствительный"?
Что, по-вашему, означают такие характеристики человека, как "неэмоциональный", "излишне эмоциональный", "бесчувственный", "чувствительный"?...
Тема в разделе "Чувственное и рациональное познание. Интуиция.", создана пользователем Myau.
48908
Не эмоциональный - спокойный, уравновешенный человек
Излишне эмоциональный - это вспыльчивый человек с повышенной нервозностью.
Бесчувственный - равнодушный человек, который не умеет и не хочет сопереживать чужую беду.
Чувствительный - добрый, отзывчивый к чужому горю человек.
Что, по-вашему, означают такие характеристики человека, как "неэмоциональный", "излишне эмоциональный", "бесчувственный", "чувствительный"?
Не эмоциональный - спокойный, уравновешенный человек
Излишне эмоциональный - это вспыльчивый человек с повышенной нервозностью.
Бесчувственный - равнодушный человек, который не умеет и не хочет сопереживать чужую беду.
Чувствительный - добрый, отзывчивый к чужому горю человек.
Что, по вашему, означают такие характеристики человека, как "неэмоциональный", "излишне эмоциональный", "бесчувственный", "чувствительный"? Желательно, чтобы это было мини-сочинение
Человек "неэмоциональный " спокоен в любых ситуациях. А вот "излишне эмоциональный" очень сильно все к себе воспринимает. "Бесчувственный" человек тот которому все равно что происходит во круг или даже с людьми, которые его окружают. "Чувственный" человек близко все воспринимает к сердцу, даже какое либо замечание очень сложно пережить. Думаю, я справилась )
Что, по-вашему, означают ткаие характеристики, как неэмоциональный, излишне эмоциональный, бесчувственный, чувствительный?
Не чувствует реальностиНеэмоциональный - это человек, который слишком спокойный, можно сказать без эмоций, ему все, так сказать, все равно.
Излишне эмоциональный - человек, суетящийся по пустякам. У него эмоции хлещут через край.
Бесчувственный-то есть жестокий.
Чувствительный - человек, который слишком близко все принимает к сердцу, слишком ранимый.
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Где, по вашему мнению, подходит "та запретная черта в деятельности человека, которую он не должен переступать ни прикаких обстоятельствах"?
Данная черта проходит в сознании каждого человека. Эта "граница" зависит от его личных убеждения, верования, от его нравственного уровня развития.
Рассматривая человека, как единицу социума, его планка должна быть крайне высока, так как в данной ситуации на человека влияют не только его убеждения, но и нормы морали общества.
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
А по вашему мнения, должно ли быть у каждого человека этническое самосознание?(несколько предложений)
Я считаю что у каждого человека, должно быть свое мнение. Потому-что человек это в первую очередь личность, не зависимо от своего происхождения и социального статуса в обществе. Также мы живем в России, каждый человек в обществе имеет свободное право выражать свою мысль в обществе, потому-что Россия это свободная страна.