Задание 1. Какие народы входят в состав РФ? Найдите информацию в Интернете о любом из них и напишите информационную справку. Задание 2. Дайте определение понятию «национализм». Почему национализм опасен?
Задание 1. Какие народы входят в состав РФ? Найдите информацию в Интернете о любом из них и напишите информационную справку. Задание 2. Дайте определение понятию «национализм...
Тема в разделе "", создана пользователем SpaceCake.
48909
ЗАДАНИЕ 1 Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный коренной и де-факто государствообразующий народ России, самый многочисленный европейский народ. Есть крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 млн русских. По данным опроса ВЦИОМ, проведённого в марте 2010 года, 75 % русских, проживающих в России, считают себя последователями православия, также существенна доля людей, не исповедующих никакой религии. Национальный язык — русский. ЗАДАНИЕ 2 нетерпимость к людям на основе их национальности Изза-этого страдают люди
Дайте определение понятию МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ.
Межличностный конфликт - ________________________
В списке реакций, часто встречающихся в конфликтах, ПОДЧЕРКНИТЕ те, которые характерны для Вас:
Борьба
Избегание
Решение проблемы
Спор
Вызов
Обвинение
Месть
Уклонение
Отсрочка
Юмор
Притворство
Беседа
Переговоры
Объединение
Обращение за помощью
Выпишите те реакции, которые ПОМОГАЮТ решать проблемы:
Реакции
Задание 2.
Продолжите фразу.
Конфликт – это плохо, потому, что
__________________________________________
__________________________________________
1. Межличностные конфликты– это конфликты между отдельными индивидами в процессе их социального и психологического взаимодействия.
2. Решение проблемы, переговоры, бесседы.
3. Конфликт - это плохо потому что. ..
-он заканчивается ссорой,
-это стресс,
- узнаешь о себе много неприятного,
-представление о побежденных оппонентах, как о врагах,
-приходится искать всяческие аргументы в свою пользу,
-ухудшение социально-психологического климата в коллективе,
-чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия мешает жить и работать,
- уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников после завершения конфликта,
- сложное восстановление деловых отношений,
-нарушается стабильность
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
Задание 1.
Дайте определение понятию «гуманизм».
Задание 2.
Как вы думаете, почему человек должен заботиться о слабых, больных, пожилых людях?
Ответ токо на второе: слабые и больные у них нет таких возможностей как у здоровых а пожилые люди видели многое и чтобы человек который помогал старче узнал весь жизненный путь
Дайте определение понятию производитель?(2 предложения)
Производитель это:
1. Тот, кто производит, занимается выработкой, изготовлением чего-нибудь. пример - Мелкий кустарный производитель вытесняется фабричным производством.
2. Самец, производящий потомств.
пример - Породистые производители конных заводов.
• Производитель работ - техник или инженер, непосредственно руководящий постройкой, сооружением чего-нибудь.
Производителем называют предприятие или группу предприятий, организующих производство товаров и услуг, отвечающих потребностям населения. (Ваши примеры)
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ
1 ПАТРИОТИЗМ
2 НАЦИОНАЛИЗМ
НАПИШИТЕ В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ПАТРИОТИЗМА ОТ НАЦИОНАЛИЗМА
Патриотизм - преданность и любовь к РОДИНЕ и готовность пойти ради нее на жертву.
Национализм - идеология, основная идея которой в ценности НАЦИИ как высшей формы общественного единства.
1. дайте определение понятию общество (не менее 3) приведите примеры
2. Как взаимосвязаны между собой человек и природа? Сможет ли человек жить без природы и наоборот?
3. может ли человек жить без общества? почему?
4. дайте определение понятию -индивидуальность-
5. дайте определение понятию -личность
6. что такое социализация? Что такое агенты социализации?
7. что такое глобализация?
8. Назовите основные жизни общества. Как они взаимодействуют друг с другом?
Общество - люди окружающие тебя.
Общество- группы людей.
Извини, но 3го Я не знаю.
2) Человек не может жить без природы ведь если не будет природы то не будет воздуха которые дают нам цветы. Природа модет жить без человека так как растения могут поливаться дождём.
3) Человек не может жить без общества так как человеку нужно общение.
Индивидуальность- индивидуальный человек это человек выделяющийся из толпы своими чертами характера, и творческими способностями.
5) личность определённый человек
B) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах.
+3 БАЛА ОЦЕНЮ КАК ЛУЧЬШИЙ ОТВЕТ2. (a) Определите физическое явление
А) горение спички
B) испарение воды
С) ржавление гвоздя
D) скисание молока
(b) Укажите признак физического явления
(с) Приведите пример химического явления.
смесь воды и масла.
(а) Определите, вид этой смеси.
(в) Предложите способ разделения этой смеси.
процесс растворения сахара в воде.
(а) Дайте определение понятию раствор.
(b) Определите, из молекул каких веществ состоит данный раствор:
X - это _____________, Y - это _____________.
(с) В 100г воды растворили 50г сахара. Вычислите массовую долю сахара в полученном
растворе.
В) в газах обычно расстояние между молекулами значительно больше размеров самих молекул а сила притяжения очень мал
В жидкостях молекулы совершают перескоки из 1-го положение в другое и в жидкостях сила притяжения больше чем в газах
А) химическое
В) физическое
С) химическое
D) химическое
Признак: молекулы веществ не изменяются
Горение свечи
Вид смеси: неоднородная смесь
Способ: отстаивание
Раствор - однородная смесь состоящая из 2 или более веществ между которыми не границ раздела
X- вода
Y - сахар
50/(100+50)× 100 процентов = 33, 3