Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитесь или опровергайте даное высказывание, опираясь на ваш личныц опыт, отношения в вашем классе школьном обществе
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитес...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем bidjurik.
48914
Можно согласиться, а можно опровергнуть. Решать тебе! Если согласна, то раньше дети не особо ценили дружбу, не помогали т. д…а сейчас, когда подростки проходят один и тот же сложный период в жизни, необходима поддержка своего друга, товарища.
А если опровергаешь, то подростковый возраст это время сбивание в стада или в стаи в зависимости от мироустройства конкретного индивидуума.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни.
Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Если подросток будет "ставить шипы", отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитесь или опровергайте даное высказывание, опираясь на ваш личныц опыт, отношения в вашем классе школьном обществе
Можно согласиться, а можно опровергнуть. Решать тебе! Если согласна, то раньше дети не особо ценили дружбу, не помогали т. д…а сейчас, когда подростки проходят один и тот же сложный период в жизни, необходима поддержка своего друга, товарища.
А если опровергаешь, то подростковый возраст это время сбивание в стада или в стаи в зависимости от мироустройства конкретного индивидуума.
Психологи, характеризуя подростковый возраст останавливается на развитии таких качеств личности как чувство товарищевства наличие потребности в дружеском общении сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровегните данное высказываение опираясь на ваш личный опыт отношения в вашем классе школьном сообществе?
Конечно, ведь доводы родителей уже не эффективны, т. к. ребята сказали, ребята оценили, ребята тебя уважают - это этап самореализации в обществе. В этом возрасте подросток не опирается на опыт, а руководствуется эмоциональным анализом сверстников, а так же их т. сказать негласными законами.
Психологи, характеризуя подростковый возраст останавливается на развитии таких качеств личности как чувство товарищевства наличие потребности в дружеском общении сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровегните данное высказываение опираясь на ваш личный опыт отношения в вашем классе школьном сообществе?
Конечно, ведь доводы родителей уже не эффективны, т. к. ребята сказали, ребята оценили, ребята тебя уважают - это этап самореализации в обществе. В этом возрасте подросток не опирается на опыт, а руководствуется эмоциональным анализом сверстников, а так же их т. сказать негласными законами.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Возможен ли социальный прогресс в нашем(вашем) классе, и при каких условиях?
Естественно социальный прогресс возможен в каждом классе. Например участвуя в различных олимпиадах, ты можешь получить новые навыки а так же занять призовое место и получить какие- либо блага.
Так же социальный прогресс возможен при участии в различных классных мероприятиях, ведь активный человек растет в обществе.
Иван учится в 9 классе. Он помогает родителям по хозяйству. В его обязанности входит гулять с младшим братом во дворе. В этом проявляется его:
А) социальная роль
Б) личный авторитет
В) индивидуально-психологические особенности
А) так как социальная роль — ожидаемое поведение, направленное на выполнение прав и обязанностей, предписанных конкретному статусу.
Иван учится в 9 классе. он помогает родителям по хозяйству. в его обязанности входит гулять с младшим братом во дворе. в этом проявляется его: а)социальная роль