• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"Компромисс-искусство так делить пирог, чтобы каждый верил, будто именно он получил лучший кусок". Смысл данного высказывания. .. Приведите пример...

Тема в разделе "", создана пользователем Patisson4ik.

48942
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    "Компромисс-искусство так делить пирог, чтобы каждый верил, будто именно он получил лучший кусок".
    Смысл данного высказывания. ..
    Приведите пример
     
    Patisson4ik, 20 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Заставить каждого думать, что именно он окажется в наивыгоднейших условиях, придя к компромиссу - хотя это может быть ( даже скорее всего), не так.

     
    Bac, 20 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь okton

    okton стажер

    Между братом и сестрой возник конфликт - обе стороны хотят играть в приставку. Компромисс - они решили играть по очереди.
     
    okton, 20 марта 2022
    #
  • пользователь Cynep-nynep

    Cynep-nynep ботан

    Объясните, пожалуйста, высказывание Людвига Эрхарда "Компромисс - искусство раделить пирог так, чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему. " с точки зрения обществознания.
     
    Cynep-nynep, 21 марта 2022
    #
  • пользователь yaZZZva

    yaZZZva гость

    Компромисс - это когда пирог делится как минимум пополам. Не совсем поровну, нет ничего идеального. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему, если по факту у кого-то кусок явно меньше - это уже внушение, или убеждение, или обман. Кто владеет таким искусством, чтобы так делить пирог? Ответ прост - манипулятор. Человек, знающий тонкости психологии, и способный влиять на других людей. На эту тему есть отличная сказка про вершки и корешки )))) Одним словом, компромисс с соблюдением условий афоризма возможен лишь в случае поиска компромисса человеком - манипулятором и внушаемым субъектом, принимающим чужую точку зрения не подвергая ее серьезной критике. Еще в качестве примера хорош рынок. Один продает, другой покупает. Но кто-то из сделки извлечет для себя больше благ, чем другой. Все это понимают. Кто-то выигрывает, кто-то теряет. Большинство людей не готово признать, что проиграли они. Это большой удар по самолюбию. Поэтому проще думать, что сделка была успешной. Тем более никто точно не может измерить, чей кусок оказался больше. Итак, торговец, в большинстве случаев знает, при каких условиях в торговой сделке он получит больший кусок. Этого не знает покупатель. Поэтому последний и является почти всегда стороной, которая проигрывает в сделке. Торговец помогает найти компромисс, чтобы покупатель принял его цену. Искусство продавца, знающего, что его кусок больше - убедить покупателя, что условия сделки для продавца хуже, а покупатель получает самый лакомый кусок. ©

     
    yaZZZva, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 21 марта 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Rodya

    Rodya почемучка

    Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (ПоЮрию Васильевичу Бондареву) Что бы быо не менбше 80 слов

     
    Rodya, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство- это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ, как нечто отдельное, способное остаться после него как след в истории.

    Момент обращения человека к творчеству, является величайшим открытием. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, своё место в мире.

    Вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе.

    Определить, что такое искусство, одной формулой нельзя. Искуссвто - это очарование, смешное и трагедийное, мораль и безнравственность, познание мира и человека.
    Возможно момент обращения человека к творчеству-величайшее открытие, потому что искусство помогает человека осмыслить свою жизнь, особености, место в мире. Искусство позволяет не просто соприкоснуться с личностями и культурами, отдаленными от нас временем и пространством, но и понять их. Язык искусства универсален. Он дает возможность человечеству ощутить себя как едино целое.
    С древности сформировалось отношение к искусству, как могучей силе, способной запечатлеть образ времени и передать его потомкам.

     
    Latati-Latata, 21 марта 2022
    #
  • пользователь OlgaLit

    OlgaLit школьник

    Привет. Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т. д.
     
    OlgaLit, 21 марта 2022
    #
  • пользователь VolokoS

    VolokoS стажер

    В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь. А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни. Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс. Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются. В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами. Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах. Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.

     
    VolokoS, 21 марта 2022
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 21 марта 2022
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Tinker-Bell

    Tinker-Bell новичок

    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить
     
    Tinker-Bell, 21 марта 2022
    #
  • пользователь whatdafuck

    whatdafuck гость

    Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    Становиться участником ссоры приходилось всем, а значит, и выбирать одну из стратегий поведения личности в конфликте тоже. Именно они являются ключом к успешному завершению противостояния, а неправильный выбор модели поведения во время ссоры может привести к выходу из нее с большими потерями.
    Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    Невозможно себе представить человека, который никогда ни с кем не ссорился. Сам факт разлада не страшен, важно уметь найти наилучший выход из сложившейся ситуации. Поэтому изучению конфликтов и изысканию способов наиболее безболезненного их разрешения посвящена отдельная дисциплина. В результате исследований этого вопроса удалось выделить два критерия, по которым выбирается стратегия конфликтного поведения: стремление к пониманию оппонента и ориентации на удовлетворение его желаний или направленность на достижение только собственных целей без учета интересов соперника. Указанные критерии позволяют выделить пять главных стратегий поведения человека в конфликтной ситуации.
    Соперничество. Для этого вида поведения характерна нацеленность на удовлетворение своих интересов в ущерб желаниям оппонента. В таком противостоянии может быть только один победитель, а потому стратегия подходит только для достижения быстрого результата. Долговременные отношения выдержат только элементы соревнования при наличии правил игры. Полноценное соперничество неминуемо разрушит длительные отношения: дружеские, семейные или рабочие.
    Компромисс. Выбор данной стратегии поведения в конфликте позволит частично удовлетворить интересы обеих сторон. В большинстве случаев вариант подходит для промежуточного решения, дающего время для поиска более удачного выхода из ситуации, который удовлетворит обоих участников конфликта.
    Избегание. Не дает возможности отстаивать свои интересы, но и не принимает во внимание желания другой стороны. Стратегия полезна, когда предмет спора не представляет особой ценности, или нет желания поддерживать хорошие отношения. При долговременном общении, конечно, все спорные вопросы придется обсуждать открыто.
    Приспособление. Предпочтение этой стратегии поведения личности в конфликте подразумевает признание одной из сторон несущественность своих интересов, с полным удовлетворением желаний. Такой стиль поведения свойственен людям с низкой самооценкой, считающим свои желания абсолютно неважными. Принести пользу стратегия может в случае необходимости сохранения хороших отношений и не особой ценности предмета спора. Если же в конфликте затрагиваются серьезные вопросы, то такой стиль поведения невозможно назвать продуктивным.
    Сотрудничество. Эта стратегия подразумевает поиск решения, которое удовлетворит всех участников конфликта. Такой подход разумен при необходимости построения долгосрочных отношений. Он позволяет развивать уважение, доверие и понимание между участниками конфликта. Стратегия особенно эффективна, если предмет спора одинаково важен для всех его участников. Минусом является невозможность быстрого завершения конфликта, так как поиск решения, удовлетворяющего все стороны, может занять длительное время.
    Нужно понимать, что не бывает плохих и хороших стратегий поведения в конфликтной ситуации, так как каждая имеет свои преимущества и недостатки при рассмотрении в условиях конкретной ситуации. Поэтому важно понимать, какой стратегии придерживается ваш оппонент, чтобы выбрать стиль поведения, который будет способствовать успешному выходу из ситуации.

     
    whatdafuck, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Anjey

    Anjey зубрила

    Определите виды социальных норм, которыми руководствуются люди в следующих ситуациях. 1) знакомые люди здороваются, пожимают друг другу руки
    2) В православный храм женщины входят в платке
    3) День рождения принято отмечать, собирая родственников или друзей; именинник должен задуть свечи на именинном пироге
    4) Если человеку доверили тайну, он должен хранить ее
    5) При поступлении на работу человек должен заключить трудовой договор
    6) Запрещается нарушать покой граждан громкой музыкой после 23 часов вечера
    7) Если плеер перестал работать через неделю после покупки из-за заводского брака, его обязаны поменять или починить бесплатно
    8) Выходя из транспорта, мужчина подает руку женщине и помогает ей выйти
    ПОЖАЛУЙСТА
     
    Anjey, 21 марта 2022
    #
  • пользователь BeLaYaRoGaZy

    BeLaYaRoGaZy школьник

    1)Нормы этикета
    2)Религиозные нормы
    3)Нормы обычаев
    4)Нормы морали
    5)Нормы права
    6)Нормы права
    7)Нормы права
    8)Нормы этикета
    Ну вот
    P.S.________
    Дай угадаю - рт по обществу?

     
    BeLaYaRoGaZy, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Perfectooo

    Perfectooo школьник

    Определите виды социальных норм, которыми руководствуются люди в следующих ситуациях. 1) При встрече знакомые люди здороваются, пожимают друг другу руки
    2) В православный храм женщины входят в платке
    3) День рождения принято отмечать, собирая родственников или друзей; именинник должен задуть свечи на именинном пироге
    4) Если человеку доверили тайну, он должен хранить ее
    5) При поступлении на работу человек должен заключить трудовой договор
    6) Запрещается нарушать покой граждан громкой музыкой после 23 часов вечера
    7) Если плеер перестал работать через неделю после покупки из-за заводского брака, его обязаны поменять или починить бесплатно
    8) Выходя из транспорта, мужчина подает руку женщине и помогает ей выйти
     
    Perfectooo, 21 марта 2022
    #
  • пользователь ILUZOR

    ILUZOR стажер

    1) нормы морали (этикета)

    2) религиозные нормы

    3) обычаи

    4) нормы морали

    5) групповые нормы

    6) правовые нормы

    7) правовые нормы

    8) нормы морали (этикет)

    Как-то так!

     
    ILUZOR, 21 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.