• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Компромисс - это искусство так разделить пирог, чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему примеры...

Тема в разделе "", создана пользователем 4ydeca.

60585
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    Компромисс - это искусство так разделить пирог, чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему
    примеры
     
    4ydeca, 11 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь okton

    okton стажер

    Между братом и сестрой возник конфликт - обе стороны хотят играть в приставку. Компромисс - они решили играть по очереди.
     
    okton, 11 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Cynep-nynep

    Cynep-nynep ботан

    Объясните, пожалуйста, высказывание Людвига Эрхарда "Компромисс - искусство раделить пирог так, чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему. " с точки зрения обществознания.
     
    Cynep-nynep, 12 мая 2022
    #
  • пользователь yaZZZva

    yaZZZva гость

    Компромисс - это когда пирог делится как минимум пополам. Не совсем поровну, нет ничего идеального. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но чтобы каждый был уверен, что лучший кусок достался ему, если по факту у кого-то кусок явно меньше - это уже внушение, или убеждение, или обман. Кто владеет таким искусством, чтобы так делить пирог? Ответ прост - манипулятор. Человек, знающий тонкости психологии, и способный влиять на других людей. На эту тему есть отличная сказка про вершки и корешки )))) Одним словом, компромисс с соблюдением условий афоризма возможен лишь в случае поиска компромисса человеком - манипулятором и внушаемым субъектом, принимающим чужую точку зрения не подвергая ее серьезной критике. Еще в качестве примера хорош рынок. Один продает, другой покупает. Но кто-то из сделки извлечет для себя больше благ, чем другой. Все это понимают. Кто-то выигрывает, кто-то теряет. Большинство людей не готово признать, что проиграли они. Это большой удар по самолюбию. Поэтому проще думать, что сделка была успешной. Тем более никто точно не может измерить, чей кусок оказался больше. Итак, торговец, в большинстве случаев знает, при каких условиях в торговой сделке он получит больший кусок. Этого не знает покупатель. Поэтому последний и является почти всегда стороной, которая проигрывает в сделке. Торговец помогает найти компромисс, чтобы покупатель принял его цену. Искусство продавца, знающего, что его кусок больше - убедить покупателя, что условия сделки для продавца хуже, а покупатель получает самый лакомый кусок. ©

     
    yaZZZva, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    "Компромисс-искусство так делить пирог, чтобы каждый верил, будто именно он получил лучший кусок".
    Смысл данного высказывания. ..
    Приведите пример
     
    Patisson4ik, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Заставить каждого думать, что именно он окажется в наивыгоднейших условиях, придя к компромиссу - хотя это может быть ( даже скорее всего), не так.

     
    Bac, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 12 мая 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 12 мая 2022
    #
  • пользователь bingo68

    bingo68 ботан

    Нужно объяснить фразу: "Федерация возможна только там, где народу (или народам) присуще искусство соглашения и дар политического компромисса. "
    И. А. Ильин (1882-1954), правовед, философ.
     
    bingo68, 12 мая 2022
    #
  • пользователь ivan0ff-dmytro

    ivan0ff-dmytro отличник

    Федерация - союзное государство, состоящее из территорий входящий в её состав субъектов. Очень сложно договориться о территории субъектов (даже сейчас в России, федерации, идут несколько споров о границах). Так же, разделение территорий может сложиться исторически (как в США) - а это означает завоевания и войны, может - по национальному признаку (СССР) - а это значит, что вместе должны уживаться люди с разными взглядами на жизнь, отличными культурами. Ну и смешанный вид и история, и национальности (Россия)

     
    ivan0ff-dmytro, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Shunya

    Shunya неофит

    Федерация возможна только там, где народу или народам присуще искусство соглашения и дар политического компромисса
     
    Shunya, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Emeliano

    Emeliano школьник

    В любом здарвомыслищем обществе всегда будет обратная связь с народом где будет не токо действия со стороны государсвта но и вслушиваться что говорит на род как он реагирует. Но бывает возникают ситуации которые решить можно только с помощью общих копромисов совмещать левое с правым это метод диалектики когда будет равенство во всём тогда и будет нормально развиваться любое государство но в нашей жизни к этому только идут.

     
    Emeliano, 12 мая 2022
    #
  • пользователь fet

    fet отличник

    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    пожалуйстааааааа
     
    fet, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
    Кому то нужна полная свобода и независимость
    Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
    Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
    Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
    Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя

     
    Jacks, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    Буду очень благодарна)
     
    Andrio, 12 мая 2022
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы

     
    Angel-Sexy-Girl, 12 мая 2022
    #
  • пользователь svetkaa

    svetkaa почемучка

    Выдвижение кандидатов от различных партий и движений, их конкуренция между собой характеризуют принцип политического. .
    A. Суверенитета
    В. Компромисса
    С. Управления
    . Плюрализма
     
    svetkaa, 12 мая 2022
    #
  • пользователь psyZooM

    psyZooM ученик

    Ответ: , поскольку политический плюрализм — это принцип, содействующий существованию многообразия политических сил с конкуренцией между ними за представительство в органах государственной власти. Он предполагает легальное столкновение интересов, дискуссии между сторонниками различных точек зрения. Другими словами — многопартийность.

     
    psyZooM, 12 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.