5 - 9 классыОбществознание 5+3 б Группа подростков позволила себе оскорбительно высказаться в адрес проходящего мимо сотрудника полиции. В ответ сотрудник полиции без предупреждения применил резиновую палку. Правомочны ли действия полицейского ?
5 - 9 классыОбществознание 5+3 б Группа подростков позволила себе оскорбительно высказаться в адрес проходящего мимо сотрудника полиции. В ответ сотрудник полиции без предупр...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Sexless.
49071
Если так посмотреть то подростки сами виноваты, ведь они 1 начали его оскорблять. Но полицейский должен был сперва "запугать" подростков а не сразу бить
Группа подростков позволила себе оскорбительно высказаться в адрес проходящего мимо сотрудника полиции. В ответ сотрудник полиции без предупреждения применил резиновую палку. Правомочны ли действия полицейского ?
Прав по статье №319 УК РФ
Статья 319. Оскорбление представителя власти. Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
Гражданин в нетрезвом виде при задержании попытался завладеть оружием сотрудника полиции. В результате борьбы гражданин был застрелен. Являются ли действия сотрудника полиции неправомочными?
Это сложная ситуация, проще говоря-у этой ситуации две стороны. Рассмотрим оба из них:
Не выстреливать гражданина, ссылаясь на то, что гражданин был в нетрезвом состояние. Полиция. Полиция обучена разные приемами боев, и возможно, полицейский мог отобрать или откинуть оружие подальше от гражданина, или же, выстрелить ему в ногу и. т…п (ссылаюсь на то, что человека он убил, значит был шанс и в другое место стрельнуть).
По кодексу РФ полицейский вправе открывать огонь если у гражданина есть оружие/либо угрожает жизни полицейскому.
Или же после слов главных в полиции (начальства: Разрешаю открыть огонь!
Ссылаемся на то, что полицейскому была представлена опасность.
Правильно, что так поступил.
Как я раньше и писал: о кодексу РФ полицейский вправе открывать огонь если у гражданина есть оружие/либо угрожает жизни полицейскому. Полицейскому реально угрожала опасность, так как гражданин был неадекватен, и мог сотворить любое, открыть огонь по мирным людям.
Нет, полицейский действовал в соответствии с ЗОП, так как гражданин пытался отобрать оружие, а значит, полицейский был обязан открыть огонь.
Группа подростков позволила себе оскорбительно высказываться в адрес проходящего мимо сотрудника полиции. В ответ он без предупреждения применил против них резиновую палку. Правномочны ли действия полицейского? Ответье
Это неверно со стороны гражданина да ещё и полицейского, так как это всё таки подростки, которые учатся ещё и растут. .. Такое поведение может сильно повлиять на их психику, поэтому можно было поругать немного, объяснить и в дальнейшем эти дети бы, надеюсь, такого бы не сделали.
Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения примени против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера? Почему?
Я считаю, что милиционер, сделал не правильно, потому что эти подростки не сделали ему никакого физического вреда, а как правила милиция наносит урон, только тогда то ли это им пртказали или на милиционера напали, иое мнениеОскорбление при исполнении. Думаю, что правомерны действия по уставу. Но по-человечески-нет.
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ! Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения примени против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера? Почему?
Полный ответ, помгоитеееее ЛСТ!
У полицейского нету полномочий применять силу в данной ситуации, а так мог бы завести дело по статье 319 УК РФ.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Подросток 15 лет проник в квартиру соседки пенсионерки и украл ордена и медали Великой Отечественной войны, принадлежащие ее мужу, а так же более 10 тысяч рублей. При попытке продать ордена и медали в переходе метро был задержан сотрудниками полиции. Родители, узнав о случившемся, были возмущены привлечением сына к уголовной ответственности (ведь ему нет 18 лет) и просили следователя возложить всю вину на них.
1. Может ли подросток быть привлечен к уголовной ответственности в данном случае?
2. Может ли подросток быть освобожден от уголовной ответственности в данном случае?
3. Какие меры воздействия вместо уголовного наказания могут быть применены в данном случае?
4. Можно ли переложить ответственность за уголовное преступление с одного лица на другое?
1. Подросток не будет привлечен, но привлечены будут его родители.
2. Не может, он совершил преступление.
3. Штраф
4. Нет.
Составте памятку. "Правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками полиции" Всегда необходимо Никогда нельзя.
1)Не хамить сотруднику.
2)Скажите что бы дали позвонить родителямь, что вы находитесь в полиции и т. д.
3)Не буяньте в камере.
4)Ведите себя достойно. (Хорошо) Возможно вас могу выпустить пораньше.
5)Отвечтаь на все его вопрысы к примеру "Зачем вы это сделали и т. д.
ВРОДЕ ВСЕ