Закончите рассказ
у одного отца было два сына. он сказал им: умру разделите всё пополам. когда отец умер сыновья не могли разделиться без спора. они пошли судиться к соседу. сосед спросил как отец велел им делиться. они сказали: он велел делить всё пополам. сосед сказал: так разорвите пополам все платья разбейте пополам всю посуду и пополам разрежьте всю скотину. братья. ..
ПОЖАЛУЙСТА ЗАКОНЧИТЕ РАССКАЗ
Закончите рассказ у одного отца было два сына. он сказал им: умру разделите всё пополам. когда отец умер сыновья не могли разделиться без спора. они пошли судиться к соседу....
Тема в разделе "", создана пользователем Liana-85.
49243
Братья послушали соседа и решили разделить все имущество в доме. Узнав это, отец немедленно их остановил: "Дети мои, что же вы делаете?" Братья недоуменно посмотрели на старого отца. "Что не так, батюшка?"-спросил старший сын. "Как вы додумались до такого? Все эти вещи я завещал вам, чтобы вы сохранили их в память обо мне!"-воскликнул отец. Немного подумав, братья ответили: "Нам так сосед сказал!" Отец легко улыбнулся: "Каждый из вас возьмет по платью, по скотине и по тарелке. Вот так и поделите!" Братья вежливо поклонились отцу. Так и закончилась эта история.
Закончите рассказ.
У учеников в классе, где учился Максим, стали пропадать ручки, фломастеры, и т. д. Всем уже стало это надоедать. ``Ну кому нужны такие мелочи?``— говорили друг другу ребята.
Однажды Максим, как и все отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: ``А ту ли я тетрадь взял, которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку?``. Он побежал к своему классу, резко открыл дверь и… увидел, что Андрей роется в чудом ранце. ``Ты что делаешь?``—крикнул Максим. ``Послушай, Максим, — заныл Андрей, — это я случайно ошибся. Думал лезу в свой…`` — ``Так я тебе и поверил, — ответил Максим. — Вот, оказывается, кто у нас ворует!`` — ``Прошу тебя, не говори никому, а, Максимка``,— взмолился Андрей. Максим задумался…
2-3 полных предложений.
Максим задумался об этой просьбе и сказал: хорошо я не скажу только ты и впедь не воруй у своих друзей.
андрей ответил: ладно, но мне кажется стоит им вернуть вещи назад по секрету.
цитата рассказа: если будешь лгать однакласникам ложь рано или поздно вспывёт.
по мне можно и так дописать
Закончите рассказ
У учеников в классе где учился Максим стали пропадать мелкие вещи: карандаши ручки ластики фломастеры и т. д. Всем уже стало это надоедать. Ну кому нужны такие мелкие мелочи?- говорили друг другу ребята.
Однажды Максим как и все отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: А ту ли я тетрадь взял которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку ?
Он побежал к своему классу резко открыл дверь и. .. увидел что Андрей роется в чужом ранце. "Ты что тут делаешь?- Крикнул Максим. Послушай Максим- заныл Андрей- это я случайно ошибся думал лезу в свой. - Так я тебе и поверил- Ответил Максим. - Вот оказывается кто у нас ворует! Прошу не говори никому а, Максимка
Взмолился Андрей. Максим задумался. ..
Максим задумался и не рассказал ни кому. Но потом - через несколько дней он подумал и понял что он сделал плохо. Он подошёл к учителю и рассказал всю правду.
Закончите рассказ.
У учеников в классе, где учился Максим, стали пропадать ручки, фломастеры, и т. д. Всем уже стало это надоедать. ``Ну кому нужны такие мелочи?``— говорили друг другу ребята.
Однажды Максим, как и все отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: ``А ту ли я тетрадь взял, которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку?``. Он побежал к своему классу, резко открыл дверь и… увидел, что Андрей роется в чудом ранце. ``Ты что делаешь?``—крикнул Максим. ``Послушай, Максим, — заныл Андрей, — это я случайно ошибся. Думал лезу в свой…`` — ``Так я тебе и поверил, — ответил Максим. — Вот, оказывается, кто у нас ворует!`` — ``Прошу тебя, не говори никому, а, Максимка``,— взмолился Андрей. Максим задумался…
2-3 полных предложений.
Максим задумался об этой просьбе и сказал: хорошо я не скажу только ты и впедь не воруй у своих друзей.
андрей ответил: ладно, но мне кажется стоит им вернуть вещи назад по секрету.
цитата рассказа: если будешь лгать однакласникам ложь рано или поздно вспывёт.
по мне можно и так дописать
Подберите родственные слова
Порядок. Честный. Культура. Надёжный.
Закончите рассказ
У учеников в классе, где учился Максим, стали пропадать мелкие вещи: карандаши, ручки, ластики, фломастеры и т. д. Всем уже стало это надоедать. «Ну кому нужны такие мелочи?» – говорили друг другу ребята.
Однажды Максим, как и все, отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: «А ту ли я тетрадь взял, которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку?» Он побежал к своему классу, резко открыл дверь и… увидел, что Андрей роется в чужом ранце. «Ты что тут делаешь?» – крикнул Максим. «Послушай, Максим, – заныл Андрей, – это я случайно ошибся. Думал, лезу в свой…» – «Так я тебе и поверил, – ответил Максим. – Вот, оказывается, кто у нас ворует!» – «Прошу тебя, не говори никому, а, Максимка», – взмолился Андрей. Максим задумался…
И сказал нет так нельзя. Быть вором очень плохо. Андрей сказал извини я больше не буду только не говори это всем а то потом со мной ни кто не будет дружить. Максим задумался и сказал эх ладно. ..
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
В фильме "Завтра была война" рассказывается о выпускниках, окончившивших школу в 1941 г. Отец девушки Вики ошибочно обвинен во вридительстве и арестован. Вику вынуждают публично отречься от отца - "врага народа". Но она отказывается это сделать и кончает жизнь самоубийством.
Какие еще ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме? Почему?
Ну, могут опять же объявить "Врагом народа", выслать из страны, публично казнить, вообще, в Недемократическом госсударстве могут сделать с населением всё, что вздумается их правителю, т. к. за выполнением Конвенции ООН по правам человека никто не следит.
У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.
А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.
Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:
- Наш папа выздоровел!
Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.
Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.
- Наш папа выздоровел! – сказала она.
Одна девочка с удивлением спросила:
- Ну и что же?
Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
Этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей