1. Кто я?
2. Зачем я?
3. Что будет после меня?
МОЖНО ТОЧНЫЙ ОТВЕТ.
1. Кто я? 2. Зачем я? 3. Что будет после меня? МОЖНО ТОЧНЫЙ ОТВЕТ....
Тема в разделе "", создана пользователем Keya.
49257
Я-представитель человеческого вида, индивидуум, я-личность.
2. Затем, что я могу изменить мир и себеподобных(бред, но как смогла)
4. Будущее, развитие технологий, наука продвинется вперед, дети станут совсем взрослыми…но это только предположение, нельзя предусмотреть всего того, что будет после меня
1. в
2. г
3. а
4. в
5. мс а6. ф а.
6. г
7. г
8. а
9. в
19. г
Извини у меня телефон сломан из-за этого я немного голосовым делаю 5 это 5 а
Со суольки лет можно ездить на скутере (мопеде) в Астане? Нужен точный, правильный ответ.
Если рабочий объем скутера до 50 куб. см, то с 14 лет по дорогам общего пользования. А если больше, то с 16. И нужны права категории А. Это считается уже мотоцикл.
В принципе с 16 лет. Но если остановят, они все равно неузнают сколько тебе лет, без паспорта. Если 50 куб. Права ненужны, Если 72 и более нужны. Бери, например racer у них 72 куб. и более, но по документам 50 кубов. )
С чем можно сравниь рабоу почек?(выбери самый точный и напиши почему?)а) С рабоой экскаватора.
б) С просеиванием крупы.
в) С процеживанием сока через фильтр.
г) С выжиманием мокрой тряпки.
д) С выбрасыванием мусора из ведра.
Объясни свой ответ:
С процеживанием сока через фильтр
работу почек можно сравнить с фильтром, который очищает воду для стиральной машинки дома.
Правильный ответ -А. Т. к если один из органов перестанет работать, человек может умереть, а если экскаватор сломается, то работа встанет !
ДАЮ 53 БАЛЛА. .. Помогите пж. .. СРОЧНО ПРЯМ НАДО. .. ДАЮ 53 БАЛЛА
1. Кто я?
2. Зачем я?
3. Что будет после меня?
МОЖНО ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. .. ДАЮ 53 БАЛЛА
Я-представитель человеческого вида, индивидуум, я-личность.
2. Затем, что я могу изменить мир и себеподобных (бред, но как смогла)
4. Будущее, развитие технологий, наука продвинется вперед, дети станут совсем взрослыми…но это только предположение, нельзя предусмотреть всего того, что будет после меня1) кто я?
я человек, ребёнок своих родителей, помощник для старших, друг для близких, гражданин РФ, я потребитель, я-личность.
2) зачем я?
я творец своей судьбы, своей жизни. Я нужен для нравственного долга, для помощи другим людям. я ценю время моей жизни. я должен добиться свой нравственных желаний и благих целей в жизни. я родился, что бы жить и наслаждаться жизнью сквозь все невзгоды и преграды.
3) что будет после меня?
после меня останется след на земле, память обо мне, продолжение моего рода, останется продолжение моей жизни без меня.
P.S: каждый, кто живёт душой, переживает свою непохожесть на нормальных людей, как вину и недостаток. это не верно-на самом деле это огромное достоинство!
если помог ответ, отметь как лучший.
Что объеденяет приведенные ниже явления? Дайте максимально точный ответ.
мировой терроризм, истощение природнвх ресурсов, истребление редких видов животных, значительный разрыв в уровне жизни между богатыми и бедными странами
Уничтожения самих себя. Мировой терронизм хочет истребить всех кто не с ними, разрыв отношений между богатыми и бедными ( у богатых стран есть не все что есть у бедных ) обричение на кризис. Чоо будет когда будет срублено последнее дерево когда исчезнет последнее животное? Конец ! Но только не хэпи энд ! Может и к тому времени люди смогут улететь на другую плаету, но какая же была земля до них красивая !
3. Назовите понятие общее для приведенных ниже слов.
.
1. Либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. ________________________________________________
2. Вольтер, Д. Дидро. К. Гельвеций, Ж. -Ж. Руссо, Ш. Монтескье.
______________________________________________________________
3. Правовой обычай, правовые договоры, прецедент, нормативно-правовые акты. _______________________________________
4. Фрикционная …, сезонная …, структурная …, циклическая …, конверсионная …, молодежная …. ________________________________
5. Теоцентризм, природоцентризм, антропоцентризм, социоцентризм, наукоцентризм. ________________________________
4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
.
1. Буддизм, ислам, иудаизм, христианство.
__________________________________________________________
2. Восприятие, суждение, ощущение, представление.
__________________________________________________________
3. Террористы, преступники, вандалы, конформисты, предатели, бродяги. __________________________________________________________
5. Переведите на русский язык: .
1. Аристократия ________________________________________
2. Демократия __________________________________________
3. Охлократия ___________________________________________
4. Теократия _____________________________________________
5. Анархия _______________________________________________
6. Олигархия -_____________________________________________
Заполните пропуски в рядах: 3 балла.
1. Право участвовать в управлении государством – политическое право; право на жилище - ___________________; право на неприкосновенность жилища – личное право.
2. Буддизм – Тритипитака; иудаизм – Тора; ислам - ______________
Партия, победившая на выборах и сформировавшая правительство – правящая партия; партия, выступающая за коренное и насильственное изменение существующего строя - _______________________; партия, предлагающая альтернативную правительственной программу общественного развития – оппозиционная партия.
Прочитайте текст, определите названия соответствующих форм культуры, соотнесите порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность культуры. .
По 2 балла за определение наименований форм культуры и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение.
1. Специфическая разновидность духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. 2. Характерна высокая степень закрытости, обусловленная как специфическими технологиями интеллектуального труда (формирующими узкое профессиональное сообщество), так и необходимостью овладения техниками потребления сложноорганизованных культурных продуктов. 3. Её появление принято связывать с эпохой становления крупного промышленного производства, потребовавшего для своего обслуживания создания армии наёмных рабочих. 4. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. 5. Способна создавать уникальные по художественной ценности продукты, требующие для своего восприятия определенных интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа. 6. В ней воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. 7. Специфическая сфера культуротворчества, связанная с профессиональным производством культурных текстов, приобретающих впоследствии статус культурных канонов. 8. Преемственность, устойчивость художественных традиций сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельныхпроизведениях. 9. Точный выбор адресата-потребителя, что определяет выбор соответствующих художественных и технических приемов и, в случае успеха, приносит значительный доход. 10. Создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию. 11. Образцы данной культуры предполагают в процессе своего усвоения необходимость целенаправленного интеллектуального усилия по «расшифровке» авторского послания. 12. Стремится утолить естественную человеческую тоску по идеалу при помощи набора устойчивых мировоззренческих клише, формирующих неявный кодекс миропонимания и модели поведения.
ЗАДАНИЕ 1
1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ
3. ИСТОЧНИКИ ПРАВА
4.. БЕЗРАБОТИЦА
5. ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
1. Иудаизм, так как это национальная религия, а остальные - мировые
2. Суждение, так как это форма рационального познания, а остальное - формы чувственного
3. Бродяги, так как всё остальное - девианты, а бродяги - андеркласс
Смысл понятий:
1. Аристократия - "власть лучших", то есть власть сосредоточена у знати, аристократии
2. Демократия - "власть народа", то есть народ выступает источником власти
3. Охлократия - "власть толпы", то есть когда у власти такие политические силы, которые используют настроения примитивных слоёв общества
4. Теократия - глава государства обладает полнотой и светской, и государственной власти
5. Анархия - безвластие
6. Олигархия - власть принадлежит богатым
1. Право на жилище - социально-экономическое право;
2. Ислам - Коран
3. Революционная партия
Сделал, сколько смог (и успел). Надеюсь, немного помог
Точный ответ. Как найти дело по душе?
Чтобы найти дело по душе, сначала надо определить свои способности и возможности. Если это трудно сделать самому, стоит обратиться с вопросом к психологу. Если же человек уже сделал предварительный выбор профессии, ему надо узнать о ней как можно больше, а потом уже принимать окончательное решение.
Что представляет собой система судов нашей страны? В какой из судов обычно обращается основная масса граждан?
Вопросы из учебника по обществознанию, нужен точный ответ, без шуток и приколов.
Судебная система Российской федерации устанавливается Конституцией РФ и Федеральным законом "О судебной системе РФ".
Судебная система РФ состоит из двух уровней: федеральные суды (Конституционный суд РФ, Верховный суд РФ) и суды субъектов РФ (мировые судьи).
Верховный суд подразделяется на: суды общей юрисдикции - основное звено и военные суды; арбитражные суды; дисциплинарный орган.
Основная масса граждан обращается в суды общей юрисдикции.
Помогите ответить на 3 вопроса! Является ли безработица нормальным явлением (почему?). Что такое прожиточный минимум?. Минимальный размер оплаты труда (сегодня)
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Тока вот есть еще региональный МРОТ.
Это по ТК РФ.
А применение регионального МРОТа это вообще необъяснимая фантастическая вещь. Почти не реально это сделать.
Фактически очень сложно начать применять региональный МРОТ который бы соответствовал региональному же прожиточному минимуму. Из за того что как правило действует федеральный МРОТ нет зависимости от регионального прожиточного минимума.