1 досуг это- отдых это- свободное время это- культурный досуг это-2 общие черты объединяющие эти понятия
1 досуг это- отдых это- свободное время это- культурный досуг это-2 общие черты объединяющие эти понятия...
Тема в разделе "", создана пользователем saimon-8181.
49357
Досуг-любимое времяпровождения. отдых-занятие от которого ты отдыхаешь и физически и морально. Своб. время-время без опред времяпровождения культур. досуг- занятие каким либо исскуством
2 приятное времяпровождение, с помощью которых ты отдыхаешь
Определите смысл понятий досуг, отдых, свободное время, культурный досуг. Найдите общие черты и различия. 2. Как люди проводили свой досуг в древности, как его проводят в современном мире? В чем вы видите общие различия?
1) Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Культура досуга – это, прежде всего, внутренняя культура человека
Схожи они тем, что в это время человек отдыхает и расслабляется от всяких трудностей и после тяжелой работы. А различия в том что культурный досуг это когда человек ходит например в театры музеи и т. д. а свободно время или отдых это то время в которое человек может заниматься чем хочет.
в древности люди играли в какие игры, у них были свои заботы, какие то забавы, они вышивали, готовили, занимались хозяйством, а в современном мире люди стараются выезжать за границу, ходят на вечеринки, в театры, музеи, различные галереи или просто гуляют с друзьями
2)Один из столпов уклада жизни древних людей - праздники. Причём, праздников много, и, в отличие от наших, их праздники могут длиться по несколько дней, неделю. Чем люди занимались в древности между праздниками в так называемое "свободное от работы время"?
Правильно! Готовились к очередным праздникам.
Вот представьте себе - чтобы выступить в соревновании по танцам, надо:
1. Придумать музыку, и возможно, слова к ней
2. Создать аранжировку
3. Разучить и исполнить её музыкантам и певцам
4. Придумать танец
5. Разучить танец группе танцоров
6. Придумать и сшить новые костюмы для певцов и танцоров
Представляете, какие творческие силы надо задействовать? И сколько времени на это потратить? И ведь всё должно быть новаторским, наилучшим! Любое повторение не приветствуется, это дурной стиль, отсутствие таланта.
Выходит, вся не занятая работой жизнь человека в прошлом состояла из подготовки к празднику, когда человек был занят каким-то творческим процессом и, собственно, в непосредственном участии в празднике. А если учесть, что при другом образе жизни человек на обеспечение себя тратил времени гораздо меньше, чем сейчас… Выходит, жизнь на земле, дарованная Богом – это праздник. И в этом её древний забытый смысл…
Как вы понимаете, что такое: досуг, отдых, свободное время, культурный досуг. Ну я знаю что они озночают! Сформулируйте общие черты, объединяющие все эти понятия.
Все это свободное от работы время.
Досуг- занятие человека вне работы, хобби например
Отдых- это отдых имеется в виду от трудовой деятельности, отпуск например
Свободное время- это опять же время вне работы
Культурный досуг- это посещение культурных мероприятий ( например театров) опять же в свободное от работы время
1. Определите смысл понятий: "досуг", "отдых","свободное время","культурный досуг". Найдите общие черты и различия.
Общин черты это отдых
Досуг-свободное время для проведения каких-либо занятий
О́тдых — время препровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий.
Свободное время-понятно
Определите смысл понятий: "досуг", "отдых", "свободное время", "культурный досуг". Найдите общие черты и различия.
Досуг - время, не занятое работой, какими-либо делами.
Отдых - времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий.
Свободное время - часть социального свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости.
Культурный отдых - досуг, во время которого человек повышает уровень своего интеллекта или наслаждается произведениями искусства.
Определите смысл понятий "досуг", "отдых", "свободное время","культурный досуг". Найдите общие черты и различия. .
1) Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания). Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания). Культура досуга – это, прежде всего, внутренняя культура человекаСхожи они тем, что в это время человек отдыхает и расслабляется от всяких трудностей и после тяжелой работы. А различия в том что культурный досуг это когда человек ходит например в театры музеи и т. д. а свободно время или отдых это то время в которое человек может заниматься чем хочет.
1. Определите смысл понятий: "досуг", "отдых","свободное время","культурный досуг". Найдите общие черты и различия.
Все слова являются синонимами, обозначающие время, не занятое работой. Различия видны в определениях к словам.
Досуг - время, не занятое работой и делами, может включать в себя увлечения, развлечения, спорт и т. п.
Отдых - перерыв в работе, краткий или долгий, направлен на восстановление сил.
Свободное время - время, не занятое работой, производством или делами жизненной необходимости ( на еду, сон, т. п. ).
Культурный досуг - время, потраченное на расширение своиз знаний или просто созерцания искусства ( выставки, концерты, литературные вечера и т. п. )
Определите смысл понятий досуг, отдых, свободное время, культурный досуг. Найдите общие черты и различия. 2. Как люди проводили свой досуг в древности, как его проводят в современном мире? в чем вы видите общие различия?
1) Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Культура досуга – это, прежде всего, внутренняя культура человека
Схожи они тем, что в это время человек отдыхает и расслабляется от всяких трудностей и после тяжелой работы. А различия в том что культурный досуг это когда человек ходит например в театры музеи и т. д. а свободно время или отдых это то время в которое человек может заниматься чем хочет.
в древности люди играли в какие игры, у них были свои заботы, какие то забавы, они вышивали, готовили, занимались хозяйством, а в современном мире люди стараются выезжать за границу, ходят на вечеринки, в театры, музеи, различные галереи или просто гуляют с друзьями
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа