Составить схему "Значение водоемов в природе и в жизни людей"
Составить схему "Значение водоемов в природе и в жизни людей"...
Тема в разделе "", создана пользователем dimetros.
4937
/значение водоемов в природе и в жизни людей/
__________________________________________
1) если не будит воды то не было бы жизни
2) если не было бы жизни не было бы мельчайших организмов (микробов и т. д)
3)если не было бы мельчайших организмов (сосоящ. из 1 клетки) не было более сложного организма. Пример: мха
4)если не было растений не было бы кислорода
5) если не было кислорода не было бы животных
6) если не было животных не было бы НАС
_________________________________________
Если на свете нестанет воды:
1) не станет растений.
2) не станет животных которые питаются ими
3)если не станет травоядных то не станет хищнеков ( им не чем питатся)
4) после умрем и мы. потому что всёровно запасы воды кончатся рано или поздно (сд_хнем от обезвожества) ^_^
ну както так
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
План ответа на тему: значение ветра в природе и жизни человека,
Самое главное условие движения воздуха – это разница в атмосферном давлении.
Она возникает из – за разницы в давлении у земли и на большой высоте. Кроме того, ветер выносит вредные загрязняющие вещества и разносит их на большие расстояния, чтобы не загрязнять воздух в одном месте (экологическая проблема). Воздух движется не только вертикально, но и горизонтально. Ветер характеризуется тремя показателями: направление, скорость и сила ветра. Как определить направление ветра? (флюгером, по направлению дыма и т. д. ). Скорость ветра определяют с помощью флюгарки (в м/с, или км/ч. ) и анемометра.
Какое значение имеет ветер в природе и для жизни людей на Земле?
1) переносит облака; 2) очищает воздух; 3) вырабатывает электроэнергию; 4) переносит семена растений, опыляет их; 5) формирует рельеф; 6) осуществляет движение парусных судов.
Значение ветра в природе и жизни человека
Если бы не ветер, то в жарких странах стало бы еще жарче, а в холодных странах стало бы еще холоднее. ветер перегоняет облака с место на место, разносит воду по всех земле. ветер-большая сила которой пользуются люди. если бы не ветер в больших городах накопилось бы много плохого воздуха, но ветер уносит плохой воздух, а пртносит чистый с лесов и полей. учные изучавние северно ледовитый океан, использовали ветряные двигатели для получения электричества
Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)
1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
1. 1. Под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. Общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
1. 3. Термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале
2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума
Помогите составить эссе на тему: "Какое значение образование имеет в жизни общества?"
Проблема данного высказывания заключается в воздействии образования на общество. Образование действительно очень сильно влияет на нас. Во-первых, одна из функций образования - это экономическая. То есть, формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Во-вторых, это социальная функция общества, которая заключается в социализации личности. В-третьих, это культурная функция, которая позволяет нам использовать ранее накопленную культуру в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей.
Значение лугов в природе и жизни человека
Луга всегда ценились и в России, они являются характерной чертой нашей природы, неотделимы от крестьянского быта (заготовка сена и других кормов), воспетого народом, писателями и поэтами. Луга традиционно были и остаются основой кормовой базы для домашнего скота (коров, лошадей, овец, свиней), птицы, кормятся на них и дикие животные. Луга - это и красота сельской местности, ширь и просторы российской природы.Луга - важная часть зелёного покрова Земли.
Луга имеют большое значение в обеспечении кормами сельськохозяйственных животных. Травы естественных лугов - полноценный корм, богатый витаминами и микроэлементами.
Напишите небольшое сочинение на тему "Значение воды в природе и в жизни человека. "
Вода является необходимым условием существования всех живых организмов на Земле. "Вода дороже золота" - утверждали бедуины всю жизнь кочевавшие в песках. Они знали, что никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды. В живом организме вода - это среда, в которой осуществляются химические реакции. Процессы пищеварения и усвоения пищи человеком и животными связаны с переводом питательных веществ в раствор. Вода вымывает из клеток отработанные продукты обмена веществ и играет важную роль в регуляции температуры тела. Исключение ее из организма может привести к смерти уже через несколько дней.