Может ли патриот слепо любить свою Родину и не замечать её недостатков?
(Рассуждение) Очень надо 5 класс
Может ли патриот слепо любить свою Родину и не замечать её недостатков? (Рассуждение) Очень надо 5 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем SAMBUKA69.
49408
Вы же и человека любите НЕ ЗА ЧТО-ТО (вы же не можете любить человека за то, что он вкусно готовит или за то, что он милый и т. д. ), а просто потому, что любите, прощаете ему разные гадости и недостатки. Так и с Родиной. Ее надо любить НЕ ЗА ЧТО-ТО, а просто любить, потому что это Ваш дом.
Родина-это то место, где ты родился и вырос и не любить ее невозможно. А все недостатки -житейские-делают люди, которые не совсем. может даже, понимают, что творят. Так чо нужно не сидеть сложа руки. а стараться эти недостатки исправить
Это наши недостатки, но каждый из нас любит себя, иначе не стоит жить и жить с нашими ошибками, не исправляя их, мы сами в ответе за это. ..
Любить-значит стараться сделать лучше, любовь хороша делами, а не только на словах. можно любить, любить-значит уметь прощать и видеть то лучшее, что есть.
Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.
Творить добро.
Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!
Быть требовательным к себе.
К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.
Любить Родину.
Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди
Стремиться к самосовершенствованию.
Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя
Служить людям, быть им необходимым.
это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя
Беречь результаты своего и чужого труда.
здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано
Спорят два семиклассника. Один утверждает, что настоящий патриот всегда будет хвалить свою Родину. А другой заявляет, что патриотизм - это умение так же видеть недостатки в жизни и бороться с ними.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему? Может быть, у вас другое мнение?
Многие сейчас забыли, что такое патриотизм. Я поддержу второго семиклассника.
Патриотизм- это не только хвалить свою Родину, но и так же замечать недостатки и пытаться их исправить, помочь.
Вот например: Идут два парня и яро кричат что они патриоты, но при этом они кидаю бумажки на асфальт. Разве патриот так поступит? Если ты так сильно любишь свою родину, зачем её загрязнять?
Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.
1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 3) объединение в группы
2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
7. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
8. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
9. Патриот - ________
10. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
Зрелость
14. Дайте определение следующим понятиям:
Игра -________
Общение -_______
Труд -_________
Учение -________
15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
1-2
2-4,
3-1,
4-3,
5-3,
6-1,
7-4,
8-3,
9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет
10-2,
11-3,
12-1, 2, 5;
13-4,
14
игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.
Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.
Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.
Учение – передача знаний и умений
15-1
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
РЕБЯТА 30 БЫЛЛОВ! Задание 3.
Вставьте в текст пропущенные слова.
«… Важной характеристикой семьи является совместный ________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
Какое слово получилось лишним?
потребности
труд
благо
Задание 4.
Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
Верно только А
Верно только Б
Оба ответа верны
Нет верного ответа
Задание 5.
Заполните пропуск в предложении.
Русский язык – ________________ язык Российской Федерации.
Задание 6.
Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
Задание 7.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
Столица нашей Родины – (1).... Это город, в котором проживают люди разных (2).... Большая часть из них, как и во всей стране, - (3).... Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....
А. Гражданин
Б. Деятельность
В. Русские
Г. Москва
Д. Общение
Е. Патриот
Ж. Гражданин
З. Национальность
Задание 8.
Каковы обязанности граждан Российской Федерации? Приведите пять примеров.
Благо лишнее
Скорее только А
Национальный
ГЗВЖД
1. Платить налоги
2. Защищать памятники природы
3. Служить родине ( армия)
4. Должны защищать родину в трудные минуты ( оборона города)
5. Соблюдать законы
Сочинение на тему: Что лучше - быть патриотом или космополитом?
Это индивидуально. конечно, каждый челоек выбирает то, что ему ближе. но сегодня, в век глобализации, когда культуры перемешаны - кино - американское, одежда итальянская или французская или китайская ((, про еду говорить не приходится. а насчет языка? Английский международный. сейчас дети не так хорошо знают русский - свой родной язык, как английский.
Патриотизм - хорошо, но сейчас весь мир наш!
чем шире кругозор - тем больше любовь ко многим странам мира, их обычаям. людям. обиходу.
Но любовь и преданность к месту, где ты родился и вырос - это все равно - ОБЯЗАТЕЛЬНО!