• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Срочно Заполните схему, обозначив качества, которые делают человека авторитетным, и укажите обязанности, являющиеся следствием его лидерства. Даю аж за лучшее решение. .. 1...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем PalichS4.

4944
  • пользователь PalichS4

    PalichS4 неофит

    Срочно
    Заполните схему, обозначив качества, которые делают человека авторитетным, и укажите обязанности, являющиеся следствием его лидерства.
    Даю аж за лучшее решение. ..
    1 Дополнение: Смотрите вложение.

     
    PalichS4, 01 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь free44100

    free44100 гость

    Профессионализм, интеллект, эрудиция, порядочность, справедливость, уважение к другим людям. это в таблицу

    Обязанности - их сами определяем индивидуально, здесь нет четких граней. ну может умение организовывать людей и принимать рациональные решения, знание психологии. .


     
    free44100, 01 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    Помогите СРОЧНО ответить на вопросы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Ну очень надо

    1. Что означает слово «федерация»?
    2. Что такое субъект Федерации?
    3. Объясни, что значит быть патриотом.
    4. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?

    очень срочно

    КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!

     
    Nitros, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Somnium

    Somnium школьник

    Федерация - форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
    субьект федерации - система высших органов власти

    быть патриотом это значит испытывать любовь к своей Родине и ставить ее интересы выше своих собственных
    Потому-что им пользуются основная часть населения Российской Федерации

     
    Somnium, 02 августа 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 02 августа 2021
    #
  • пользователь saab

    saab профессор

    Помогите Очень срочно надо!
    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. не получилось".
    Теперь само задание: 1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
    Пожалуйста, это очень срочно надо! Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
     
    saab, 02 августа 2021
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.

    2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.

     
    IriskA18, 02 августа 2021
    #
  • пользователь will

    will учащийся

    Найти 10 норм морали

    Помогите пожлуйста!

    поставлю лучшее решение

     
    will, 02 августа 2021
    #
  • пользователь eclipse

    eclipse учащийся

    Не убий

    возьми

    верни

    наслаждайся

    проживи жизнь незаметно

    будь независим

    подчиняйся только нравственному долгу

    не укради

    не лги

    не прелюбодействуй

    вроде так, все что нашла)

     
    eclipse, 02 августа 2021
    #
  • пользователь jackal911

    jackal911 стажер

    Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?

    за самый раввёрнутый и интересный ответ поставлю лучшее решение!

     
    jackal911, 02 августа 2021
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    В старорусской школе, если ученик вел себя плохо, совершал ошибку, его били розгами. Также в старославянских школах, насколько я знаю, изучали только письмо, чтение, и, возможно, простейший счет. А сейчас и интегралы, и синусы с косинусми, и графики функций, чего только нет. Больше учеников в классах.

     
    alexatom, 02 августа 2021
    #
  • пользователь CrazyCursor

    CrazyCursor гость

    Напишите пожалуйста сочинение размером со страницу, на тему " Я хочу стать певицей" буду благодарна и отмечу лучшее решение

     
    CrazyCursor, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    я хочу стать пивецие потму что мне нравится петь, они все знаменитости известны на весь мир. Мне часто говорят что я хорошо пою ведь это самый настоящий талан петь это здорово, это моё любимое занятие после школы я прихожу и тренеруюсь разрабатываю вой голос я бы хотела когда вырастустать на сцену и петь самые новые модные песни молодёжи давать всем афтографы. Это моё будущие я бы хотела сначала отучиться проффисионально петь. У меня у самой очень много кумиров певиц и певцов они все замечательно поют и побуждают меня к ихней проффесии. когда я стану певицей то буду ездить на гостроли встречать с моими коллегами. И вообще когда поёшь ты будто погружаешь в эту песню этот мир про который ты поёшь это снимает стресс и поднимает настроение. На душе становится так весело таак хорошо. Вот почему я хучу тсать певицей!

     
    Crueldad, 02 августа 2021
    #
  • пользователь KubineZ

    KubineZ неофит

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    Теперь само задание:

    1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
    Пожалуйста, это очень

    Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!

     
    KubineZ, 02 августа 2021
    #
  • пользователь ElectroBraiN

    ElectroBraiN зубрила

    1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.

    2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.

     
    ElectroBraiN, 02 августа 2021
    #
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
    2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
    Очень
    , с меня лучшее решение.

     
    D1av0l0, 02 августа 2021
    #
  • пользователь JiPS

    JiPS почемучка

    1)

    Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.

    2)

    Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.

    Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )

     
    JiPS, 02 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.