сделать
"Пришло несчастье- человек сам его породил, пришло счастье - человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери",- учил Конфуций. Согласны ли вы с этим утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
сделать "Пришло несчастье- человек сам его породил, пришло счастье - человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери",- учил Конфуций. Согласны ли вы с этим утверж...
Тема в разделе "", создана пользователем dunhills.
49492
Да, ведь человек сам порождает свои несчастья, сам провоцирует этот процесс. а счастье-это то, что человек ждет, стремится к этому, и радуется. можно сказать, что сам его растит (взято из вопроса). обстоятельства на человека влияют по-разному. могут положительно, нейтрально, или отрицательно. во время трудностей слабый человек может что-то с собой сделать, а сильный будет работать над собой.
сделать
"Пришло несчастье- человек сам его породил, пришло счастье - человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери",- учил Конфуций. Согласны ли вы с этим утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Да, ведь человек сам порождает свои несчастья, сам провоцирует этот процесс. а счастье-это то, что человек ждет, стремится к этому, и радуется. можно сказать, что сам его растит (взято из вопроса). Обстоятельства на человека влияют по-разному. могут положительно, нейтрально, или отрицательно. во время трудностей слабый человек может что-то с собой сделать, а сильный будет работать над собой.
Пожалуйста, помогите. На завтра нужно написать небольшое эссе по вопросу. «Пришло несчастье - человек сам его породил, пришло счастье – человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери», - учил Конфуций. Согласны ли с эти утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Я согласна м этим высказыванием. действительно, человек сам кузнец своего счастья, если человек работал над материалом, трудилсяюто он соответственно получит вознаграждение в виде достойной оценки. если же человек надеялся на случай и старался тратить на это как можно меньше времени, то он сам виноват в своём несчастье.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!
Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».
В данных высказываниях Лев Николаевич Толстой затрагивает проблему понятия общественного прогресса и его влияния на окружающей человека мир.
Да, между этими высказываниями есть некоторое противоречие.
Если в первом из них однозначно говорится о необходимости и значимости позитивного влияния человека и преобразовании окружающего мира с помощью деятельностипрогресса, то во втором показано различные точки зрения на прогресс, а именно глазами современника и глазами историка.
По-мнению Толстового прогресс имеет большое значения для современика, нежели для историка.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Я думаю что если человек удовлетворён всеми потребностями это конечно сделает его счасливым, но какой будет смысл жизни? К чему теперь человек будет стремиться. .. А если нет смысла жизни, то и нет счастья, так и рушится эта цепочка.
Проблема из учебника обществознания 8 класс: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
У человека должна быть цель в жизни, чтобы было в каком направлении реализовывать свои устремления. Удовлетворение всех потребностей, безусловно, приведёт к потере смысла жизни, потому что не будет к чему стремиться.
Наоборот, приведёт к опустошению и потере смысла жизни. У него не будет желания работать, учиться, улучшать себя. Потеряет все цели и преоритеты.
Вот такой вопрос
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опусташению и потере смысла жизни?
Ответ на этот вопрос неоднозначеи и зависит от внутреннего содержания человека и от его потребностей. Одни требуют "хлеба и зрелищ", другие требуют духовных ценностей. Для первых удовлетворение всех потребностей приведёт к опустошению и потере смысла жизни, а для вторых поможет их развитию и счастью.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Если по размышлять то у человека был смысл жизни в какой то потребности, достичь вершины карьеры и т. д, а когда он это достиг, то он становится счастливым, затем у него появляется ещё какая то цель, и он опять начинает её достигать) ответь как-то вот так