Пожалуйста, помогите. На завтра нужно написать небольшое эссе по вопросу. «Пришло несчастье - человек сам его породил, пришло счастье – человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери», - учил Конфуций. Согласны ли с эти утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Пожалуйста, помогите. На завтра нужно написать небольшое эссе по вопросу. «Пришло несчастье - человек сам его породил, пришло счастье – человек сам его вырастил. У несчастья...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Marga-RITA.
59389
Я согласна м этим высказыванием. действительно, человек сам кузнец своего счастья, если человек работал над материалом, трудилсяюто он соответственно получит вознаграждение в виде достойной оценки. если же человек надеялся на случай и старался тратить на это как можно меньше времени, то он сам виноват в своём несчастье.
сделать
"Пришло несчастье- человек сам его породил, пришло счастье - человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери",- учил Конфуций. Согласны ли вы с этим утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Да, ведь человек сам порождает свои несчастья, сам провоцирует этот процесс. а счастье-это то, что человек ждет, стремится к этому, и радуется. можно сказать, что сам его растит (взято из вопроса). Обстоятельства на человека влияют по-разному. могут положительно, нейтрально, или отрицательно. во время трудностей слабый человек может что-то с собой сделать, а сильный будет работать над собой.
сделать
"Пришло несчастье- человек сам его породил, пришло счастье - человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери",- учил Конфуций. Согласны ли вы с этим утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Да, ведь человек сам порождает свои несчастья, сам провоцирует этот процесс. а счастье-это то, что человек ждет, стремится к этому, и радуется. можно сказать, что сам его растит (взято из вопроса). обстоятельства на человека влияют по-разному. могут положительно, нейтрально, или отрицательно. во время трудностей слабый человек может что-то с собой сделать, а сильный будет работать над собой.
Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
Дам
Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
1)Совершено преступление. Его совершили 2 гражданских лица и военнослужащий. Какие органы будут участвовать в возбуждении и ведении этого дела? Почему?
2)Гражданка Р. во время поиска работы подавала резюме в несколько мест. Была взята на работу по трудовому договору. Через несколько месяцев ей пришло приглашение на интервью из другой компании, где она давно мечтала работать. Она успешно прошла собеседование и получила предложение. Р. подала заявление о расторжении трудового договора, в котором указала причину увольнения. Работодатель отказал ей, пригрозив большим штрафом. Прав ли работодатель? Ответ обоснуйте.
3)18-летний К. вместо службы в армии хочет проходить альтернативную гражданскую службу. Укажите возможную причину, по которой ему разрешили заменить военную службу альтернативной. Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность? Имеет ли АГС отличия в сроках службы?
1. Согласно ст. 40 УПК РФ К органам дознания относятся органы внутренних дел Российской Федерации и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения) полиции, в том числе командиры воинских частей, начальники гарнизонов. Вышеперечисленные органы дознания вправе возбудить уголовное дело и произвести по нему неотложные следственные действия. Статья 31. УПК РФ определяет подсудность уголовных дел. Часть 5 данной статьи говорит о том, что Гарнизонный военный суд рассматривает уголовные дела о всех преступлениях, совершенных военнослужащими. В части 7. 1. Этой же статьи говорится, что если дела о преступлениях, совершенных группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом, подсудны военному суду в отношении хотя бы одного из соучастников, а выделение уголовного дела в отношении остальных лиц невозможно, указанные дела в отношении всех лиц рассматриваются соответствующим военным судом.
2. В данной ситуации работодателем нарушено Трудовое законодательство, т. к. согласно ст. 80. Трудового кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой и произвести с ним окончательный расчет.
3. Альтернативная гражданская служба регулируется Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе» от 25. 07. 2002г. Согласно ст. 2 данного Закона гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: -несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; -он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами. Срок альтернативной гражданской службы превышает установленный Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срок военной службы по призыву в 1, 75 -1, 5 раза что составляет от 18 до 21 месяца в зависимости от категории граждан. Срок альтернативной гражданской службы регулируется ст. 5 Закона.
1. Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)
2. Объясни: культура внешняя, культура внутренняя.
3. С каким продолжением фразы вы согласны?
Простые нормы нравственности – это:
А) общеизвестные и признаваемые всеми правила поведения;
Б) нормы, которые всегда существовали в обществе людей неизменными.
1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б) 4) оба неверны.
4. С каким высказыванием вы согласны?
А) Нравственные качества человека проявляются в связи с его намерениями;
Б) Нравственные качества человека проявляются в связи с его поступками, действиями.
1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б)
5. Особые духовные правила, регулирующие поведение людей в обществе, отношение к другим людям и самому себе с позиций добра и зла – это ______________.
6.»Не делай другому того, чего себе не желаешь» сказал:
А) Иисус Христос б) Конфуций в) Сократ
7. К общечеловеческим духовным ценностям относятся: ________, _________,_______.
8. Соотнеси:
1. Объективные обязанности, которые необходимо выполнять в жизни.
2. Превращение требований морали в личную задачу.
А. Долг моральный Б. Долг общественный
9. Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
10. А)Процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре …-это __________
Б)Сфера духовной деятельности, направленная на получение достоверных знаний о мире и человек
3) - 4 ( так как они не всеми признаются, и изменяются с периодом времени)
4) - 3
5) мораль
6) Конфуций)
7) возможно: право, мораль, религия?
8) 1-а 2-б
9) Свобода и ответственность? Кратко? Человек не может быть абсолютно свободен, так как современный мир наделен некоторым количеством различных прав и обязанностей личности, что закрепляет за нами определенную форму поведения. Ответственность (с юридической или правовой точки зрения) наступает тогда, когда происходит какое-либо несоответствие нормам поведения в обществе. Т. е. если человек не будет ничего нарушать, он, по сути, будет свободным. Но всё равно ограниченным некоторыми порядками.
10) образование или наука