Если все мыслят одинаково, значит, никто не мыслит.
Если все мыслят одинаково, значит, никто не мыслит....
Тема в разделе "", создана пользователем DikenFrost.
4955
Не встречала никого, кто мыслил бы ВО ВСЕМ также, как я. Нет одинаковых людей. И у всех, оказывается, офигительно разные мнения и мысли. Да вы ответы-то почитайте. ..
"Когда мыслят все одинаково, то никто не мыслит" Гегель. Дайте направление для написания сочинения. ( вроде бы понятно, но выразить через слова сложно)
Расскажи о мышлении массы, толпы, когда разум - один на всех, и правиться кем-то сверху. .. Читал (а) 1984 Оруэлла? Люди принимали новый факт как правду, даже если он противоречил предыдущему, и помнили уже только такую правду (можешь привести этот пример). Так же, обучение людей мыслить одинаково - клонирование. .. Скажи, что наша свобода мыслить по-своему - это и есть вся Свобода человека, можно так же упомянуть о содержании законов о свободе мысли и так далее. Удачи тебе в написании!Мыслить-это значит рассуждать, анализируя явления действительности и делая выводы. Каждый человек рассуждает по-своему и делает свои выводы именно поэтому все не могу мыслить одинаково. (П. с. Направление дала, двигайтесь дальше)
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Пожалуйста, помогите написать сочинение по теме: природа- единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах!
Целое сочинение написать трудновато, но я натолкну на основные микротемы тебя.
Нужно сказать о том, что вся природа подобна книге: всё в ней тесно взаимосвязано и вырвав олну страницу из этого альманаха мы потеряем основную мысль.
Тонкую связь природы нельзя нарушать человеческой халатностью, ибо это приведёт к катастрофам или другим проблемам.
Природу нужно беречь, как книгу, и стараться не ухудшить её плачевное состояние, в котором она пребывает на некоторых территориях.
нужно бороться за чистое состояние окружающей среды: устраивать акции по очистке прирды, митинги за зоровую среду, движения. Чтобы все поняли, насколько важна гармония в природе.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
"процесс социализации и простых и сложных обществах протекают неодинаково" что это значит? Пожалуйста, помогите
Социализация - процесс становления полноправным членом общества, принятие его социальных норм, культурных особенностей, языка.
В простых (примитивных) обществах этот процесс гораздо проще и как правило проходит через религиозную инициацию (в племенах аборигенов, например) и требует владения языком и знания примитивных социальных норм на родоплеменном уровне. Стать полноправным участником современного, сложного общества намного сложней - необходимо принять не только социально-культурные и языковые нормы (а зачастую и религиозные) но и общественно-политические - стать гражданином и получить соотвествующие права и обязанности.
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Напишите мини сочинение на тему: Язык - это орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.
До завтра нужно, спасибо
Язык — это орудие мышления, мы думаем на определенном языке, обычно, это язык на котором мы говорим, в данном случае — это русский язык. Каждый человек может высказать свое мнение на языке, похвалить кого-то тоже на каком-либо языке. Без языка — жизнь возможно, но у людей, которые давно живут без него и привыкли, да и то, они же думают тоже на определенном языке.
Если мы говорим неправильно, значит и думаем не правильно, показывая таким образом свою безграмотность. Обращаться с языком безалаберно, значит и жить так же, ведь язык это область человека. Не зря говорят? Встречают по одежке, провожают по уму. Ты можешь показать человеку самым убогим и бедным, но главное не то. как ты выглядишь, а то как ты говоришь.