Какие правила поведения в священных сооружениях?
Чем священные сооружения отличаются друг от друга?
Какие правила поведения в священных сооружениях? Чем священные сооружения отличаются друг от друга?...
Тема в разделе "", создана пользователем ForLove.
49574
1. 1 Нужно вести себя тихо
1. 2 Быть добр ко всем
1. 3 При разговоре не повышать самооценку
1. 4 Уважать религию (если ты в гостях)
-
2. 1 Ну если то во много, ведь у каждого священного места своя рилигия и история
1. Социальная группа – это:
1) небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями
2) группа людей, выделенных по социально значимым признакам
3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве
4) группа живущих вместе родственников
2. К большим социальным группам относится:
1) семья
2) классы
3) социальные слои
4) молодежь
3. Средний класс характеризует:
1) способность удовлетворить только физические потребности, обеспечивающие выживание человека
2) получение минимальных доходов в виде заработной платы, пенсии, стипендии, пособий
3) владение большим имуществом, деньгами
4) поддержание достойного уровня жизни, позволяющего удовлетворить все разумные потребности
4. К условиям вступления в брак не относится:
1) достижение брачного возраста
2) согласие родителей
3) отсутствие родственных связей
4) взаимное добровольное согласие
5. Социальные нормы – это:
1) правила, установленные в обществе и регулирующие человеческое поведение
2) внешние формы поведения человека
3) принятая в особых социальных кругах система правил поведения
4) все то, что унаследовано от предшественников
6. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
1) высокой социальной активностью
2) общностью быта
3) общими увлечениями
4) профессиональными интересами
7. Верны ли следующие суждения о ситуации в России?
А. В последнее десятилетие в России возросло социальное неравенство среди населения.
Б. Острой социальной проблемой в России стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения?
А. Нравственные нормы возникли позже правовых.
Б. Религиозные нормы содержатся в текстах священных книг либо установлены церквью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
9. К малым группам, в отличие от больших, можно отнести:
1) мелких предпринимателей страны
2) директоров предприятий региона
3) школьный класс
4) рабочих страны
10. Традиции – это:
1) все то, что унаследовано от предшественников
2) высокочтимые обществом массовые образцы действий
3) система запретов на какие-либо действия, слова, предметы
4) социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло
УРОВЕНЬ В
1. Определите понятие: «Социально одобряемые и разделяемые обществом людей представления о том, что такое добро и зло».
2. Вставьте пропущенное слово: «Важнейшим условием образования семьи является …»
3. Какому понятию соответствует следующее определение? «Правила поведения, закрепленные в законах».
4. Вставьте пропущенное слово: «Конституция РФ закрепляет положение о том, что семья, материнство и детство находится под защитой …»
УРОВЕНЬ С
1. В Конституции РФ (статья 7) записано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий жизни, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
1) Как определяет главную цель политики социального государства Конституция РФ?
2) Что вкладываете вы в понятие «достойная жизнь», «свободное развитие»?
2. Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: «Я хочу!», «Я могу!», «Я должен!»
1)2
2)3
3)1(скорее всего)
4)3
5)все ответы кроме 4 верны (скорее всего 1)
6)2
7)Я не живу в России:D
8)1
9)2
10)1
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какие социальными ролями овладает: в общественных местах, лом и семья, с друзьями
(культ. нормы и правила повед. )
- порядок действия, иногда следуеет расчитывать только на себя (общ. места)
- помощь (взаимопонимание, поддержка)-(друзья) "ты всегда должен быть готов прийти на помощь своему другу.
- (дом исемья) помощь, сочувствие, сопереживание, поддержка, забота о близких и родниых.
(Соц. роли) - "Ты должен относиться к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились и к тебе!"
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Какие правила поведения людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!
Перечислите какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладает в кругу семьи
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое ().
Существуют множество институтов общества, однако главными остаются: семья и дом.
Допустим школа - это тоже социальный институт он обладает социальной ролью которую подросток усваивает, но важнейшим всё равно остается семья и дом, ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни и чувствуем свою защищенность, любовь, поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)