Составьте схему "Агенты социализации " указав, какие агенты социализации относятся к первичным а какие к вторичным
Составьте схему "Агенты социализации " указав, какие агенты социализации относятся к первичным а какие к вторичным...
Тема в разделе "", создана пользователем ANGEL8705.
49736
Оо, это безумно просто ! Где моя тетрадь по обществу ? это отдельные люди, группы или организации, которые проводят обучение и помогают человеку осваивать роли, это семья, школа, средства массовой информации, группа подростков.
Составь в тетради схему агенты социализации указав какие агенты социализации относится к первичным А какие агенты к вторичным
Первичные агенты социации - первичные происходят от малых групп( семья, сверстники, учителя. ) вторичные агенты социации- вторичные происходят на уровне больших групп(учереждения, армия, государство. )
Составь в тетради схему "агенты социализации" указав какие агенты социальзации относятся к первичным какие к вторичным
Агенты социализации- люди, которые помогают социализироваться.
Агенты бывают:
-Первичные (которые близки: родители, родственники)
-Вторичные (школа, одноклассники, учителя, люди, посещающие те же кружки, секции)
Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
"Агенты социализации":
непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции,
опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика
Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на
формирование личности, какие— опосредованно.
Этикет: уступать место в автобусе женщинам и пенсионерам; здороваться при встрече; извиниться, если случайно толкнули человека; держать нож в правой руке, а вилку - в левой; не перебивать собеседника.
Обычаи: собираться с близкими по важным датам; каждое воскресенье с семьей ходить в лес; когда приходишь домой, говорить: "Я дома"; ношение народных костюмов по традиционным праздникам; женщины носят юбки.
Возможно так, как то.
Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
"Агенты социализации":
непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции,
опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика
Составь в своей тетради схему " агенты социализации", разместив их на схему таким образом, чтобы было понятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие опосредованно
"Агенты социализации": непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции, опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю