• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте схему "Агенты социализации " указав, какие агенты социализации относятся к первичным а какие к вторичным...

Тема в разделе "", создана пользователем ANGEL8705.

49736
  • пользователь ANGEL8705

    ANGEL8705 почемучка

    Составьте схему "Агенты социализации " указав, какие агенты социализации относятся к первичным а какие к вторичным
     
    ANGEL8705, 03 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Valery2008

    Valery2008 почемучка

    Оо, это безумно просто ! Где моя тетрадь по обществу ? это отдельные люди, группы или организации, которые проводят обучение и помогают человеку осваивать роли, это семья, школа, средства массовой информации, группа подростков.

     
    Valery2008, 03 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь polik-mix

    polik-mix стажер

    Составь в тетради схему агенты социализации указав какие агенты социализации относится к первичным А какие агенты к вторичным
     
    polik-mix, 04 июня 2022
    #
  • пользователь ta-tanu

    ta-tanu зубрила

    Первичные агенты социации - первичные происходят от малых групп( семья, сверстники, учителя. ) вторичные агенты социации- вторичные происходят на уровне больших групп(учереждения, армия, государство. )

     
    ta-tanu, 04 июня 2022
    #
  • пользователь n-X-s

    n-X-s ученик

    Составь в тетради схему "агенты социализации" указав какие агенты социальзации относятся к первичным какие к вторичным
     
    n-X-s, 04 июня 2022
    #
  • пользователь silibrity

    silibrity хорошист

    Агенты социализации- люди, которые помогают социализироваться.
    Агенты бывают:
    -Первичные (которые близки: родители, родственники)
    -Вторичные (школа, одноклассники, учителя, люди, посещающие те же кружки, секции)

     
    silibrity, 04 июня 2022
    #
  • пользователь lubimka

    lubimka хорошист

    Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
     
    lubimka, 04 июня 2022
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    "Агенты социализации":

    непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции,

    опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика

     
    circus-mandarin, 04 июня 2022
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на
    формирование личности, какие— опосредованно.
     
    Dashon-ok, 04 июня 2022
    #
  • пользователь JuDem

    JuDem хорошист

    Этикет: уступать место в автобусе женщинам и пенсионерам; здороваться при встрече; извиниться, если случайно толкнули человека; держать нож в правой руке, а вилку - в левой; не перебивать собеседника.
    Обычаи: собираться с близкими по важным датам; каждое воскресенье с семьей ходить в лес; когда приходишь домой, говорить: "Я дома"; ношение народных костюмов по традиционным праздникам; женщины носят юбки.
    Возможно так, как то.

     
    JuDem, 04 июня 2022
    #
  • пользователь Chadman

    Chadman почемучка

    Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
     
    Chadman, 04 июня 2022
    #
  • пользователь vasendo

    vasendo школьник

    "Агенты социализации":

    непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции,

    опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика

     
    vasendo, 04 июня 2022
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Составь в своей тетради схему " агенты социализации", разместив их на схему таким образом, чтобы было понятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие опосредованно
     
    stasya555, 04 июня 2022
    #
  • пользователь ham

    ham новичок

    "Агенты социализации": непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции, опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика

     
    ham, 04 июня 2022
    #
  • пользователь cuttie

    cuttie новичок

    Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
    Обществознание:


    1) Составьте схему видов государств по форме
    правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
    пяти примеров под каждым видом.

    2) Чем определяются ограничения политических
    свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
    Приведите конкретные примеры.


    3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
    свободы и равенства людей в обществе?


    4) Почему закон является нормативным актом высшей
    юридической силы?


    5) Написать эссе по высказыванию:

    «Всякий раз государство
    превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
    земным раем». (Ф. Гельдерлин).
     
    cuttie, 04 июня 2022
    #
  • пользователь chilloutgirl

    chilloutgirl зубрила

    4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права

     
    chilloutgirl, 04 июня 2022
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
    2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
    3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
    4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
    5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
    6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
    7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
     
    skyzmei, 04 июня 2022
    #
  • пользователь Latent

    Latent стажер

    1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю

     
    Latent, 04 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.