10 класс обществознания)Составить два предложения раскрывающего содержимое понятия "Социальный институт"
10 класс обществознания)Составить два предложения раскрывающего содержимое понятия "Социальный институт"...
Тема в разделе "", создана пользователем tdz.
49788
Каждый социальный институт имеет свою определённую цель деятельности и выполняет поставленные функции, ведущие к её достижению.
Выделяют институты политические, социальные, экономические и институты действующие в духовной области.
10 класс обществознания)Составить два предложения раскрывающего содержимое понятия "Социальный институт"
Каждый социальный институт имеет свою определённую цель деятельности и выполняет поставленные функции, ведущие к её достижению.
Выделяют институты политические, социальные, экономические и институты действующие в духовной области.Социальный институт-соц. структура или порядок общественного устройства, определяющие поведение некоторого множества индивидов того или иного сообщества.
Социальные институты регулируют действия индивидов в рамках социальных отношений.
Составить кроссворд из 5-8 терминов по всему курсу обществознания с вопросами и ответами. 5 класс
1)полноправный житель гос-ва, связанный с ним взаимными правами и обязанностями.
2)организация управления обществом
3)влияние одних людей на других, позволяющее одним командовать, а другим подчиняться для обеспечения порядка в какой-либо деятельности.
4)основной закон гос-ва, определяющий его устройство
5)законная форма союза мужчины и женщины, с помощью которой общество упорядочивает интимную жизнь, устанавливает супружеские, родительские. , и др. виды родственных отношений
6)сфера жизни общества, отношения между людьми при организации управления их действиями, установление порядка, в ходе получения и использования власти.
Расскажите как обращаются друг к другу в вашем классе составить рассказ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСтА ДАМ Ы 59!
Наш класс очень дружный и веселый. Если кому-то нужна помощь, то обязательно помогут, даже взамен ничего не попросят. Мы много шутим, хорошо общаемся между собой и просто дружим.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Составить три предложения со словом ФЕДЕРАЦИЯ!
Федерация- форма государственного устройства. Федеративная Республика Испания.
Современные федеративные государства- это Африка, Европа, Азия, Америка и Австралия
Составить 2 предложения сос ловом ФЕДЕРАЦИЯ. СПАСИБО)
Сегодня президент Российской Федерации посетил нашу школу.
Я работаю в Федерации бокса
Мы живем в Российской Федерации
Российская Федирация- самая большая страна в мире
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Проблема из учебника обществознания 8 класс: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
У человека должна быть цель в жизни, чтобы было в каком направлении реализовывать свои устремления. Удовлетворение всех потребностей, безусловно, приведёт к потере смысла жизни, потому что не будет к чему стремиться.
Наоборот, приведёт к опустошению и потере смысла жизни. У него не будет желания работать, учиться, улучшать себя. Потеряет все цели и преоритеты.