Составить кроссворд из 5-8 терминов по всему курсу обществознания с вопросами и ответами. 5 класс
Составить кроссворд из 5-8 терминов по всему курсу обществознания с вопросами и ответами. 5 класс...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Vassi.
24294
1)полноправный житель гос-ва, связанный с ним взаимными правами и обязанностями.
2)организация управления обществом
3)влияние одних людей на других, позволяющее одним командовать, а другим подчиняться для обеспечения порядка в какой-либо деятельности.
4)основной закон гос-ва, определяющий его устройство
5)законная форма союза мужчины и женщины, с помощью которой общество упорядочивает интимную жизнь, устанавливает супружеские, родительские. , и др. виды родственных отношений
6)сфера жизни общества, отношения между людьми при организации управления их действиями, установление порядка, в ходе получения и использования власти.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Помогите составить вопросы к кроссворду: президент образование закон обучение гражданин жизнь конституция лидер
1. Кто является главой государства? (президент)
2. Как называется процесс усвоения знаний, обучение? (образование)
3. Любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы?(закон)
4. Как называется вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня, составляющего цель обучения. (обучение)
5. Как называют человека, который находится на территории страны, имеет какие-либо права и обязанности? (гражданин)
6. Физиологическое существование человека, животного? (жизнь)
7. Основной закон государства? (конституция)
8. Глава, руководитель политической партии, общественно-политической организации. (лидер)
Составить вопросы к словам кроссворда:
Сочувствие
Сопереживание
Мораль
Доброта
Уважение
Щедрость
Отзывчивость
Понимание
Свобода
Поступок
Сострадание
Альтруизм
Человечность
Сочуствие_Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.
Сопереживание-способность чувствовать эмоции других людей.
Мораль-
принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста(не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Надо составить кроссворд на тему "Школа. Школьная жизнь". Можно только написать слова, а вопросы я сама попробую написать! Заранее большое большое спасибо !
Кто самый главный в классе?
Как называется предмет, изучающий семьи,...?
самопознание
потребность
творчество
учитель
столовая
портфель(рюкзак)
составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам:
1. Человек-личность
2. Человек познаёт мир
3. Человек и его деятельность
4. Потребности человека
5. На пути к жизненному успеху
1 горизонтально.
Известный и знаменитый?
2) Вертикально.
Не нарушает ни одного права?
3) горизонтально.
Удобрения, товары, услуги. Эти должен заниматься? Кто?
4) вертикально.
Соблюдает нормы и дисциплину?
5) горизонтально.
выполняет все условия ?
Помогите составить кроссворд(написать вопросы) к словам
1. Добро
2. Забота
3. Человечность
4. Гуманизм
5. Страх
6. Смелость
7. Мораль
8. Зло
9. Улыбка
10. Принцип
Пожалуйста. Очень нужно)
Добро: Присущее человеку, когда тот помогает кому-нибудь.
Забота: Природный инстинкт, который защищает род.
Человечность: Понятие, которое относится к рассудным действиям человека.
Гумманизм: Понятие, подоразмумевающее помощь кому-либо.
Страх: Естественное состояние человека в экстремальных для него ситуациях.
Смелость: Состояние человека, при котором он готов преодолеть себя.
Мораль: Понятие, принятое в обществе, подоразумевающее правильный устой души человека.
Составить анкету из 10 вопросов "какие факторы влияют на современых подростков "
1) Как формируется твой круг общения?
2)Какие черты характера тебе нравяться?
3)Имеют ли влияния на тебя друзья?
4)Кем работают твои родители?
5)какая музыка тебе нравиться?
6)Любишь ли ты книги?
7)предпочитаешь гулять с друзьями или играть в компьютер?
8)Видеш ли ты дневник?
9)Посещаешь секции или кружки?
10)У тебя есть свой личный стиль одежды?