составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам:
1. Человек-личность
2. Человек познаёт мир
3. Человек и его деятельность
4. Потребности человека
5. На пути к жизненному успеху
составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам: 1. Человек-личность 2. Человек познаёт мир 3. Человек и его деятельность 4. Потребности человека...
Тема в разделе "", создана пользователем yAMi-yAMi.
58509
1 горизонтально.
Известный и знаменитый?
2) Вертикально.
Не нарушает ни одного права?
3) горизонтально.
Удобрения, товары, услуги. Эти должен заниматься? Кто?
4) вертикально.
Соблюдает нормы и дисциплину?
5) горизонтально.
выполняет все условия ?
Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
Глава I. Человек в социальном измерении
§ 1. Человек — личность 8
§ 2. Человек познаёт мир 17
Учимся узнавать и оценивать себя 24
§ 3. Человек и его деятельность 26
Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
§ 4. Потребности человека 33
Учимся размышлять 40
§ 5. На пути к жизненному успеху 40
Практикум 48
Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
Глава I. Человек в социальном измерении
§ 1. Человек — личность 8
§ 2. Человек познаёт мир 17
Учимся узнавать и оценивать себя 24
§ 3. Человек и его деятельность 26
Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
§ 4. Потребности человека 33
Учимся размышлять 40
§ 5. На пути к жизненному успеху 40
Практикум 48
Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.
В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.
Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Попробуйте составить перечень обстоятельств, которые активно влияют на формирование личности человека.
На формирование личности прежде всего влияют:
1) Воспитание;
2) Полученное или получаемое образование;
3) Государственная политика (например, направленная на работу с одарённой молодёжью);
4) СМИ;
5) Самовоспитание;
6) Мировозрение.