• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам: 1. Человек-личность 2. Человек познаёт мир 3. Человек и его деятельность 4. Потребности человека...

Тема в разделе "", создана пользователем yAMi-yAMi.

58509
  • пользователь yAMi-yAMi

    yAMi-yAMi зубрила

    составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам:
    1. Человек-личность
    2. Человек познаёт мир
    3. Человек и его деятельность
    4. Потребности человека
    5. На пути к жизненному успеху
     
    yAMi-yAMi, 24 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь godsayit

    godsayit школьник

    1 горизонтально.
    Известный и знаменитый?
    2) Вертикально.
    Не нарушает ни одного права?
    3) горизонтально.
    Удобрения, товары, услуги. Эти должен заниматься? Кто?
    4) вертикально.
    Соблюдает нормы и дисциплину?
    5) горизонтально.
    выполняет все условия ?
     
    godsayit, 24 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Tonhik

    Tonhik почемучка

    Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
    Глава I. Человек в социальном измерении
    § 1. Человек — личность 8
    § 2. Человек познаёт мир 17
    Учимся узнавать и оценивать себя 24
    § 3. Человек и его деятельность 26
    Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
    § 4. Потребности человека 33
    Учимся размышлять 40
    § 5. На пути к жизненному успеху 40
    Практикум 48
     
    Tonhik, 25 октября 2022
    #
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
    Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
    Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
    Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
    Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?

     
    VladimirVolkovich, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Magomedov

    Magomedov отличник

    1)Любого ли человека можно назвать личностью?
    2)Легко ли быть подростком?
    3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
    4)Чем подросток отличается от взрослого?
    5)Как человек проявляет себя в деятельности?
    6Какие потребности есть только у человека?
     
    Magomedov, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Skrepka

    Skrepka зубрила

    Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
    2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.

     
    Skrepka, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Artem-Sneg

    Artem-Sneg зубрила

    Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
    Глава I. Человек в социальном измерении
    § 1. Человек — личность 8
    § 2. Человек познаёт мир 17
    Учимся узнавать и оценивать себя 24
    § 3. Человек и его деятельность 26
    Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
    § 4. Потребности человека 33
    Учимся размышлять 40
    § 5. На пути к жизненному успеху 40
    Практикум 48
     
    Artem-Sneg, 25 октября 2022
    #
  • пользователь ariel

    ariel ботан

    Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
    Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
    Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
    Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
    Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?

     
    ariel, 25 октября 2022
    #
  • пользователь ILUZOR

    ILUZOR стажер

    1)Любого ли человека можно назвать личностью?
    2)Легко ли быть подростком?
    3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
    4)Чем подросток отличается от взрослого?
    5)Как человек проявляет себя в деятельности?
    6Какие потребности есть только у человека?
     
    ILUZOR, 25 октября 2022
    #
  • пользователь MNIR

    MNIR почемучка

    Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
    2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.

     
    MNIR, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.

     
    Kaj-lexx, 25 октября 2022
    #
  • пользователь itch

    itch учащийся

    В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.

     
    itch, 25 октября 2022
    #
  • пользователь motivo

    motivo ботан

    Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:

    Два мира есть у человека:

    Один, который нас творил,

    Другой, который мы от века

    Творим по мере наштх сил.

    Ответ составить по плану

    1. Ваше мнение

    2. О чем говорит автор

    3. Аргументы

    4. Вывод.

     
    motivo, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Yogik

    Yogik почемучка

    1. Стихотворение очень интересное.
    2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
    3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
    4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
    Ну не знаю, я думаю так

     
    Yogik, 25 октября 2022
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 25 октября 2022
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 25 октября 2022
    #
  • пользователь September

    September гость

    Попробуйте составить перечень обстоятельств, которые активно влияют на формирование личности человека.

     
    September, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Primernaya

    Primernaya гость

    На формирование личности прежде всего влияют:
    1) Воспитание;
    2) Полученное или получаемое образование;
    3) Государственная политика (например, направленная на работу с одарённой молодёжью);
    4) СМИ;
    5) Самовоспитание;
    6) Мировозрение.

     
    Primernaya, 25 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.