что можно сказать о человеке который в общественных местах ведёт себя дисциплинированно, а в семье как тиран то есть заставляет всех поступать по его воле.
что можно сказать о человеке который в общественных местах ведёт себя дисциплинированно, а в семье как тиран то есть заставляет всех поступать по его воле....
Тема в разделе "", создана пользователем Blacky.
49799
можно сказать, что такой человек просто не хочет показывать свое "настоящее лицо" всем людям. он двуличная личность.
Что можно сказать о человеке который в общественных местах ведёт себя десцепленированно а в семье как тиран то есть заставляет всех поступать по его воле
Можно сказть, что у него раздвоение личности что-то типо того) что просто при людях он стесняется показывать своя собственное Я, а при родителях все нормально. воспитывали значит так.
Об человеке, можно сказать, что он либо играет на публику, Либо у человека психическое рассторойство! Есть примеры таких людей
Культурные нормы и роли в доме, семье; школе, общественных местах, друзья
Культурные нормы - правила или стандарты поведения, принятые обществом и определяющие мотивы поведения как адекватные у одних людей, и неадекватные у других. Обычно в набор культурных норм включаются поощрения и санкции, которые, применяются в случае несоблюдения или нарушения этих норм.
Как узнать культурного человека? Проведите наблюдение. сделайте выводы о том, как культурный человек одевается как говорит как реагирует на просьбы, как сам обращается за помощью как ведёт себя в общественных местах в коллективе как трудится, как относится к учению как соблюдает здоровый образ жизни,
В обществе культурный человек будет вести себя сдержанно и не лезть за словом в карман. Он будет вежлив и учтив, ни в коем случаи не позволит нагрубить людям, если они ничего ему не сделали. На просьбы культурный человек никогда не отказывает, хотя, может отказать если поймет что не может этого сделать. Обращается за помощью культурный человек вежливо, не говоря такие слова как:"-Ты должен помочь мне!", скорее всего он скажет так: "-Ты не слишком занят? Мог бы ты мне помочь?". К учению относится хорошо, поскольку знает что учение - это свет и без него нельзя ничего достичь, и понять, ведь самого его обучили манерам, а не он родился таким. Соблюдает ли здоровый образ жизни? Тут, уже зависит от человека. Скорее всего культурный человек будет пытаться выглядит аккуратно, но, точно ничего утверждать нельзя поскольку все люди разные и грести образованных (культурных) людей под одну гребенку глупо.
Автор текста: SilviaRi или же я. Прошу ни копировать его никуда, кроме как в свою собственную школу. ( но, было бы желательно, взять кусочик из моего текста и дальше развить свою мысль. )
Как узнать культурного человека? Проведите наблюдение. Сделайте выводы о том, как культурный человек одевается, как говорит, как реагирует на просьбы, как сам обращается за помощью, как ведет себя в общественных местах, в коллективе, как трудится, как относится к учению, как соблюдает здоровый образ жизни.
Культурный человек старается одеваться аккуратно, соответственно случаю и обстановке. Говорит спокойно, вежливо, доброжелательно. Не перебивает. На просьбы реагирует доброжелательно, стараясь, по мере возможности, помочь. Не остается равнодушным. В общественных местах ведет себя вежливо, предупредительно. Уступает место, помогает инвалидам.
В коллективе ведет себя неконфликтно, старается сглаживать возможные трения, искать попытки компромисса. Охотно общается с коллегами, не остается в стороне от жизни коллектива, но не позволяет себе участвовать в сплетнях, грубо выяснять отношения. Трудится, стараясь овладевать новыми знаниями, совершенствоваться в своей профессии, добросовестно выполнять обязанности, помогать коллегам. Старается хорошо учиться, расширять круг знаний, узнавать новое. Соблюдает здоровый образ жизни, не подвержен вредным привычкам.
Составьте Правила доброжелательности. Отразите в них отношение в семье, коллективе, общественных местах. Отразите правила доброжелательности в дружбе 3 класс сомопазнание
Воспитаный человек, это тот человек который правильно и доброжелательно ведёт себя в семье, в коллективе он дружелюбен, не грубит, и не нарушает правил общения, в общественный местах человек должен вести себя, правильно не перебивать взрослых и других, не нарушать экологию, быть так же доброжелателен к товарищам.
Удачи, буду рада если помогла)
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)