• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

) Определить основные трудности, с которыми встретиться неподготовленный человек в природных условиях? 1. 2. 3. 4. 5. Спасибо заранее)...

Тема в разделе "", создана пользователем Andrew-man.

49849
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    )
    Определить основные трудности, с которыми встретиться неподготовленный человек в природных условиях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Спасибо заранее)
     
    Andrew-man, 19 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь kooninen

    kooninen отличник

    1. Еда, как найти еды не знает.
    2. Хищники, как защищаться?
    3. Ночь, холодно.
    4. Как развести костёр?
    5. Это основные, сам додумай

     
    kooninen, 19 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 20 июля 2022
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 20 июля 2022
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 20 июля 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 20 июля 2022
    #
  • пользователь orcagent

    orcagent неофит

    Основные признаки по которым можно определить положение человека в обществе
     
    orcagent, 20 июля 2022
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    Основные:
    1)Уровень дохода - сюда относится покупательная способность, внешний вид ( в смысле одежды), отношение к деньгам вообще;
    2)Уровень социального престижа - проще говоря известность среди людей. Сюда также относится внешний вид, но уже в смысле физической привлекательности;
    3)Уровень обладания властью - определяется количеством людей, готовых повиноваться (выполнять указания и приказы). Определяется также способностью противостоять нажиму.
    Вспомогательные:
    - Одаренность ( умение делать что-то особенное, например, двигать ушами);
    - Принадлежность к группе (нахождение, к примеру, в политической партии или команде фанатов, может само по себе, вне зависимость от основных признаков, повысить или понизить соц. статус).

    Внешний вид, Известность, Власть, Место в обществе

     
    NaStYa18, 20 июля 2022
    #
  • пользователь yyyaaannn

    yyyaaannn гость

    Основные признаки по которым можно определить положение человека в обществе

     
    yyyaaannn, 20 июля 2022
    #
  • пользователь toef

    toef отличник

    Основные:
    1)Уровень дохода - сюда относится покупательная способность, внешний вид ( в смысле одежды), отношение к деньгам вообще;
    2)Уровень социального престижа - проще говоря известность среди людей. Сюда также относится внешний вид, но уже в смысле физической привлекательности;
    3)Уровень обладания властью - определяется количеством людей, готовых повиноваться (выполнять указания и приказы). Определяется также способностью противостоять нажиму.
    Вспомогательные:
    - Одаренность ( умение делать что-то особенное, например, двигать ушами);
    - Принадлежность к группе (нахождение, к примеру, в политической партии или команде фанатов, может само по себе, вне зависимость от основных признаков, повысить или понизить соц. статус).

    Внешний вид, Знаменитость, Власть, Финансовое оложение в обществе

     
    toef, 20 июля 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 20 июля 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 20 июля 2022
    #
  • пользователь maxi-K

    maxi-K новичок

    Перед Великой отечественной войной в СССР была введена 7 дневная рабочая неделя, 8 часово рабосий день, был запрещён самовольный уход рабочих и служащих с предприятия. Наркомы имели право переводить рабочих на другое предприятие без их согласия (Даже в отдельные районы страны). Были повышены нормы выработки.

    1. Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономики в современных условиях?

    2. Можно ли считать эти меры эффективными?

    3. Сформулируйте основные выводы из материала.

     
    maxi-K, 20 июля 2022
    #
  • пользователь Club-Slava

    Club-Slava ученик

    1. В современном общетстве, я считаю, есть множество различных способов чтобы добиться наибольших результатов в сфере экономики. Например:

    а. Увеличить кол-во часов в рабочем дне.

    б. Увеличить возраст в котором человек выходит на пенсию (не очень хороий метод, но все же).

    в. Увольнение с работы может быть только по какой либо причине.

    г. Считать законным принимать на посильную работу (по желанию) подростков с 14 лет. Даже без бумажки с согласием родителей=).

    Ой, ну не знаю я больше ничего не смогла придумать. ..

    2. Эти меры можно считать эффективными, НО они ущемляют ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, это не гуманно по отношению к людям и тому подобное. ..

    3. Вывод из материала я сделала такой, что в период ВОВ не хватало "рабочих рук". Так как большинство из работников ушло на фронт.

    Помогла? Нажми "спасибо"..

     
    Club-Slava, 20 июля 2022
    #
  • пользователь OOOlen

    OOOlen зубрила

    Написать короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определить основные источники их загрязнения!

     
    OOOlen, 20 июля 2022
    #
  • пользователь LadyMarta

    LadyMarta школьник


    Вы уже знаете, что человек разумный появился на Земле много позже других живых существ – рыб, насекомых, птиц, млекопитающих. А как складывались отношения человека с окружающей средой? Приходилось ли вам думать над этим вопросом?
    С появлением человека именно он (человек) начинает оказывать решающее влияние на судьбу многих живых существ Земли. И это влияние может быть не только положительным.

    Современные учёные-экологи считают, что человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.
    А что сотворил человек с животным миром! Вот, например, выдели ли вы когда-нибудь морскую корову? Не видели. И не увидите никогда. А ведь это было замечательное животное, обитавшее в северной части Тихого океана. Длиной в 10 метров и весом в 4 тонны, характером оно отличалось безобидным и доверчивым. Человек истребил его из-за мяса, жира и кожи. Такая же печальная судьба у зебры квагги, голубой лошадиной антилопы и сотен, сотен других животных и птиц. Так появилась «чёрная книга» - в ней перечислены животные, которых никогда мы больше не увидим, а ведь это тоже был бесценный дар природы.
    Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку, например, из Москвы в Петербург и обратно легковой автомобиль способен поглотить столько кислорода, сколько человеку необходимо на целые сутки. Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитайте, какое количество кислорода они отнимают у всех живых существ.
    Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние сто лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через два года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через пятьдесят-шестьдесят лет

     
    LadyMarta, 20 июля 2022
    #
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянами кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а так же сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. К какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить. Назовите любые два не отражённых в условии признака данной формы культуры.

     
    elmira13, 20 июля 2022
    #
  • пользователь Sterviatnik

    Sterviatnik неофит

    это народная культура, так как изготовлены крестьянами (т. е. народом) и в домашних условиях. остальные признаки: анонимность авторов (т. е. нет конкретного автора) и создается непрофессиональными творцами

    народная. изготовлена крестьянами, т. е. не профессионалами. ещё они в музее, значит не ля продажи.

    анонимная, больше пока не вспомнить

     
    Sterviatnik, 20 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.