согласны ли вы с этими суждениями? свою позицию обоснуйте. 1. Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. 2. КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ТАМ И ТОГДА, ГДЕ И КОГДА СУЩЕСТВУЕТ В ЧЕМ-ЛИБО ДЕФИЦИТ. помогите, заранее огромное спасибо)
согласны ли вы с этими суждениями? свою позицию обоснуйте. 1. Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. 2. КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ТАМ И ТОГДА, ГДЕ И КОГДА С...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем monrulechka.
49878
1) да, согласна. Так как, много денег сильно портят человека. Влияют на его жизнь. За деньги стало продаваться всё !
2)Согласна, например выгорели поля с пшеницей и она тут же подорожала, а у другого предпринимателя она дешевле. и люди то будут покупать у кого дешевле. И тогда тот у кого было дороже потеряет свою прибыль и своих клиентов. В этом и заключается суть конкуренции. Каждый хочет заработать как можнор больше денег.
Согласны ли вы с этими суждениями? свою позицию обоснуйте.
1. Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества.
2. КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ТАМ И ТОГДА, ГДЕ И КОГДА СУЩЕСТВУЕТ В ЧЕМ-ЛИБО ДЕФИЦИТ.
помогите, заранее огромное спасибо)
1)Я не согласен с этим суждение. Деньги что это? деньги были всегда и везде и в разный времена они были разные и имели разную цену.
Если бы не было денег чтоб было бы? А ответ было бы ( то когда за 1 предмет дают другой |Как называется на Б. ..| ) и это бы не сказывалось хорошо в данное время когда сделки между компаниями идут на тонны грузов и тысячи партий. (Ну я думаю то что так надо)
2)Конкуренция возникает в тех районах где нет монополии компаний.
Когда существует? Ну всегда существует. В чем ее дефицит в ней нету дефицита.
Согласны ли вы с этими суждениями? Свою позицию обоснуйте
-) Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества.
-) Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чем - либо дефицит.
-) Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму.
-) Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретен как самый рациональный и эффективный метод получить такие блага.
-) Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей
1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда. Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием. 2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит. Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться. 3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить. Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением. 5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения
1. Деньги ничего не производят, не будучи употребленными на приобретение средств производства.
2. Дефицит возникает, когда заранее установленная цена занижена.
Согласны ли вы? Позицию обосновать
1. Согласна. В мире всё устроено так, что всегда что-то продаётся, а затем производится. Это своеобразный "круговорот" в торговле, и если какое-то из этих действий не выполняется, то "круговорот" нарушается.
2. Согласна. Дефицит возникает тогда, когда у товара низкая цена, значит этот товар могут позволить себе купить все люди, что влечёт за собой массовую скупку товара и приводит к дефициту. А если поставить цену на, например, алкоголь в миллион, то его покупать никто не будет => оно всегда будет в продаже => не будет дефицита.
Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать.
Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.
Во-первых всегда учись выделять главные слова, я всегда так делаю потрясающий метод.
1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда.
Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием.
2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит.
Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться.
3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить.
Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением.
5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Прочитай текст и выполни задания.
Рынок - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т. е. наши потребности - основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т. е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте?
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара?
1 План:
1) Рынок и его значения.
2) Связь между ценой и количеством.
3) Излишек и дефицит товаров.
2 Чем меньше цена тем выше на нее спрос и наоборот, чем выше цена тем ниже на нее спрос. Исключение являются товары связанные не с потреблением, а с накоплением. Это обычно: акции, драгоценны бумаги, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.
3 Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами. Это говорит о том, что цена может зависеть как от количества товара, так и от его качества.
1. План:
1) что такое рынок.
2) целый ряд товаров.
3) рыночный механизм
2. Если товара будет меньше, чем сказано в ценнике например 1 кг мандарин, а там не один а всего лишь 500 гр, а будут брать как за 1 кг, то тот кто это покупает может обратьтся с жалобой и к прадавцу и к хозяину этой палатки или магазина, Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Исключение 1 - В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения. Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
3)Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т. е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.