• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проект на тему подростковый возраст ПО ПЛАНУ (не на тяп-ляп). 1. Цель. Исследовать себя в подростковом возрасте, что буду делать, кто помог? 2. Задача. В чем заключается пер...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Raised.

49961
  • пользователь Raised

    Raised стажер

    Проект на тему подростковый возраст ПО ПЛАНУ (не на тяп-ляп). 1. Цель. Исследовать себя в подростковом возрасте, что буду делать, кто помог?
    2. Задача. В чем заключается переходный возраст.
    3. Гепотиза.
    4. Иследование. О себе как о подростке.
    5. Вывод. Что думают об этом окружающие. Желательно чтоб на страницу растянулось.
     
    Raised, 20 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    В подростковом возрасте мы начинаем взрослеть, как физически, так и морально. У многих возникает вопрос: в чем же заключается переходный возраст и что это такое? У девочек переходный возраст начинается чуть раньше чем у мальчиков, примерно на 2-3 года раньше. С годами, у девочек появляются бёдра, талия, грудь. Голос становиться мягче, девочки становятся более женственными. У мальчиков появляется первый волосяной покров на лице и на подмышечных впадинах. Голос становиться более низким и грубым. Мальчики становятся более мужественными. Девочки становятся девушками, а мальчики мужчинами. Также и у мальчиков и у девочек появляются прыщи и угри, проблемы с кожей. К 14 -15 годам мальчики впервые начинают заглядываться на девушек и ухаживать за ними. Первые свидания и поцелуи! У девочек появляется менструация, примерно в 11-13 лет, но бывает и позже - зависит от многих факторов. Девочки начинают всерьёз задумываться о своей внешности. Переживаю многие проблемы и переломы в жизни - для девочек это очень важно! Ведь девочки намного чувствительнее, чем мальчики! У каждого человека на планете был или будет подростковый возраст или половое созревание. Это абсолютно нормально! Надеюсь, что с вами будет все в порядке)

     
    slyraider, 20 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    Что относиться к вертикальной социальной мобильности ?

    Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.

    1. Гражданин переехал из двухкомнатной квартиры на 5-м этаже в трехкомнатную квартиру на 9-м этаже в том же доме.

    2. Рядовой инженер назначен руководителем проекта.

    3. Офицер лишен воинского звания за совершение неблаговидного поступка и уволен из армии.

    4. Мелкий торговец продуктами питания начал заниматься продажей подержанных вещей.

    5. Гражданка вступила в повторный брак. 6. Секретарша согласилась выполнять дополнительные обязанности.

     
    homochka-86, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь VolDo

    VolDo профессор

    2. Рядовой инженер назначен руководителем проекта.

    3. Офицер лишен воинского звания за совершение неблаговидного поступка и уволен из армии.

    Сама вертикальная соц. мобильность означает продвижение человека по служебной лестнице будь то вверх или вниз. 2 и 3 подходят точно можете не сомневаться, а остальные неверные, т. к вообще не относятся к вертик. соц мобильности.

    2 и 3. Остальные являются примерам горизонтальной мобильности или вообще не являются примерам социальной мобильности.

     
    VolDo, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь Freeza

    Freeza стажер

    пройдите опрос, нужно для школьного проекта
    1) Ваш пол, возраст, класс
    2) Влияет ли цветовое оформление на Ваше настроение, работоспособность?
    3) В комнате/кабинете какой цветовой гаммы Вы чувствуете себя комфортнее?
    4) Какой цвет повышает Вашу работоспособность?
    5) Какой цвет раздражает, вызывает негативные эмоции?
    6) В комнате какой цветовой гаммы Вы не можете долго находиться и сосредоточиться?
    Спасибо)
     
    Freeza, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) на этот вопрос я думаю ты сама ответишь
    2) Нет, цветовое оформление никак не влияет на мое настроение.
    3) в комнате со светлой гаммой я чувствую себя комфортнее
    4) бежевый и светло-зеленый цвет повышает мою работоспособность
    5) розовый, ярко зеленый, ярко голубой раздражает меня
    6) в комнате со стенами, покрашенные в ярко-розовый, ярко-зеленый или в красный

     
    DimastbIu, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь HiiAmSmArT

    HiiAmSmArT школьник

    Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
    Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
    Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
    По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
    В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
    (По материалам энциклопедии для школьников)
    1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
    2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
    3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
    4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
    5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
    6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    HiiAmSmArT, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь Tinok

    Tinok гость

    1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
    2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
    Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
    3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
    4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
    5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
    6. А) Что такое налоги?
    Б) Функции налогов
    В) Виды налогов по способу взимания
    Г) Виды систем налогообложения
     
    Tinok, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
    Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
    Ситуация 1
    Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
    В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
    Ситуация 2
    Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
    Ситуация 3
    Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
    Ситуация 4
    Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
    Ситуация 5
    У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
    Ситуация 6
    Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Ситуация 7
    Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
    Ситуация 8
    Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
     
    Marga-RITA, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Ситуация 1
    В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
    Ситуация 3
    Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
    Ситуация 7
    Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.

     
    DJVANYABELLS, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь svetkaa

    svetkaa почемучка

    Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
     
    svetkaa, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.

     
    margareta, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь ludmilka

    ludmilka ботан

    Следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Почему?
     
    ludmilka, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    Слудует их с этим знакомить. Потому что многие дети и подростки не знают меры в употреблении интернета. и есть такие которые просят себе от родителей много денег. Денег много никогда не бывает. Поэтому стоит детям все разьяснить, чтобы они знали как, и зачем и куда тратятся деньги!

     
    nickhh, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь amirov01

    amirov01 почемучка

    Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.

     
    amirov01, 21 декабря 2022
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).

     
    MrExtazy, 21 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.