как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем ? Аргументируйте свое мнение. жду ответа. помогите!(
как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем ? Аргументируйте свое мнение. жду ответа. помогите!(...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем PalichS4.
50016
От них никуда не денешься, так как в этот момент гармоны у подростков прут, нужно только переждать и постараться как-то сглаживать ситуацию
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)
На мой взгляд, равенство в обществе можно было бы установить. Но наше время сейчас другое. И все хотят быть лучше и выше других.
У нас на земле нет справедливого общества. Каждый жаждет власти. А вот в Царстве небесном права у всех одинаковые, которые они заслужили болью.
1. Равенство. Речь идет о равноценности голосов избирателей, независимо от социального статуса, финансового положения, должностных привилегий или других частных признаков. Также данный признак подразумевает относительное равенство по количеству избирателей в различных округах (абсолютное равенство недостижимо в связи с особенностями распределения плотности населения на территории государства). 2. Всеобщность. Аналогично первому пункту, право голоса предоставляется всем гражданам, независимо от национальности, пола, профессиональной принадлежности, уровня образования, дохода и пр. Данный принцип имеет ряд ограничений – цензов, определяющих условия допуска избирателей к голосованию. На примере цензов можно особенно наглядно проследить эволюцию института выборов и демократии в целом. Так в Древней Греции право голоса являлось привилегией свободных граждан. История большинства стран демонстрирует яркие примеры ограничения в праве голоса на выборах различных групп населения – женщин, военнослужащих, студентов, представителей национальных меньшинств, малоимущих слоев населения, наемных рабочих, людей, проживающих на одном месте менее установленного срока, и т. д. На сегодняшний день большинство цензов отменено, т. к. фактически они являются дискриминацией по различным признакам. В Российской Федерации действуют следующие цензы для избирателей: возрастной (18 лет), недееспособности (признание психических заболеваний судебным решением), моральный (отбывание срока в местах лишения свободы на момент проведения очередных выборов), гражданство РФ. Для кандидатов этот список значительно больше, он включает цензы по возрасту, оседлости (проживанию на территории страны не менее определенного срока), республиканскому гражданству, образованию, уровню владения национальным языком, наличию судимости и предыдущим государственным должностям. 3. Прямое голосование. Предполагается отсутствие посредников между избирателем и кандидатом, т. е. избиратель самостоятельно принимает решение и голосует за конкретного кандидата (список кандидатов). 4. Тайное голосование. Этот принцип призван обеспечить свободу выбора и защитить избирателей от любых форм давления или подкупа.
Все эти признаки в совокупности позволяют говорить о демократических выборах, выполнение ключевых принципов минимизирует вероятность нарушений и фальсификаций, а также гарантирует соблюдение конституционных прав избирателей
Я Согласен с теми, кто считает что любую работу, связанную с воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, должен быть готов выполнить любой из супругов. Т. к. в настоящее время такое разделение просто не сможет долго просуществовать. Если кого либо из супругов уволят в работы, второй должен быть " на подхвате " и взять ситуацию в свои руки, к примеру помочь супругу с обязанностями по воспитанию и обеспечению семьи. Если же детям создавать такие условия, как приведено в первом примере про распределение обязанностей, то вскоре ребёнок начнёт либо ненавидеть дом. работу связанную, к примеру, с уборкой, либо поменяет своё мнение на мнение старших, которое не всегда правильное.
От рождения ребёнок обладает всеми естественными правами. Так, он имеет право на имя, отчество, фамилию, гражданство. С 6 лет ребёнок в праве посещать школу. С этого возраста закон признает за ним способность самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки. То есть покупка хлеба, молока и другие продукты питания. Также дети с 6 лет могут совершать сделки, направленные на безвозмездно получение имущества любой формой. Например малолетний ребёнок может принять подарок, но не может заключить договор дарения. Такие сделки на налагают на детей обязанностей. Кроме того, ребёнок может сам заключать сделки по распоряжению средствами. Такие сделки совершаются под косвенным контролем законных представителей малолетнего ребёнка, поскольку средства предоставляются либо ими, либо с их согласия.
Я думаю дети с 6 лет не сознательны для реализации этих прав потому что они ещё маленькие и не понимают роль денег. Они захотят купить на эти деньги игрушки, шоколадки и т. д. Так что я думаю что родители сами должны решать что купить ребёнку. Вдруг ему нужно купить одежду или что то другое. Так же мне не понравилось то что дети сами могут покупать продукты, конечно в этом есть +, но по пути в магазин ( если живут в городе) очень опасно. Его могут подстерегать опасности, может сбить машина или украсть человек.