Вопрос по социологии.
Некоторые социологи, изучающие проблемы современной семьи, пришли к выводу, что гармонии в семейных отношениях можно достичь в том случае, когда мужские и женские роли в семье строго распределены. Другие утверждают, что любую работу, связанную с воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, должен быть готов выполнить любой из супругов. А как считаете вы?
Вопрос по социологии. Некоторые социологи, изучающие проблемы современной семьи, пришли к выводу, что гармонии в семейных отношениях можно достичь в том случае, когда мужски...
Тема в разделе "", создана пользователем Paradize.
58188
Я Согласен с теми, кто считает что любую работу, связанную с воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, должен быть готов выполнить любой из супругов. Т. к. в настоящее время такое разделение просто не сможет долго просуществовать. Если кого либо из супругов уволят в работы, второй должен быть " на подхвате " и взять ситуацию в свои руки, к примеру помочь супругу с обязанностями по воспитанию и обеспечению семьи. Если же детям создавать такие условия, как приведено в первом примере про распределение обязанностей, то вскоре ребёнок начнёт либо ненавидеть дом. работу связанную, к примеру, с уборкой, либо поменяет своё мнение на мнение старших, которое не всегда правильное.
Некоторые социологи, изучающие
проблемы современ
ной семьи, пришли к выводу, что
полноценно осуществлять
функцию социализации детей может
лишь та семья, в ко
торой мужские и женские роли
строго распределены. Дру
гие утверждают, что любую работу,
связанную с воспитани
ем детей и ведением домашнего
хозяйства, должен быть
готов выполнить любой из супругов.
А как считаете вы?
Я за первый вариант, так как отец должен давать правильные наставления, мама правильные решения, папа грубая помощ если кто то обидел, мама следит как ты учишься итд.
к примеру мать не может научить сына строить скворешники, научить защищать себя, а отец не может научить дочь готовить, как краситься и ухаживать за собой, не научит разным женским хитростям, я за тот выбор где родители распредиляют свои роли одинаково.
Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым. ..
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись. .. Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.
Да, с данным текстом и его выводом можно вполне согласиться. Но вопрос может быть и дальше развит. Одним из его ответвлений служит вопрос "Что такое труд для данного индивида?". Человек, по мере его возможностей, является созидателем окружающего его мира. Эмоции, что управляют им, отражаются на продуктивности не только данной работы, но и мозга в целом. Работа является нашей устойчивой платформой, и то, насколько она выше и лучше, улучшают ваш имидж, тянет к вам людей похожих на вас. Без поддержки, без статуса "рабочего" закрываются многие удовольствия, появляется злость и дотошность.
Именно труд - развитие вас, ваших желаний и их исполнения. Он является ответом на многие вопросы и двигает человечество вперед.
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
НЕ КОПИРОВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА, Молодой бизнесмен заключил брак с хорошенькой девушкой, которую он искренне и нежно полюбил. Она отвечала ему взаимностью. Они зарегистрировали брак в органе ЗАГС. После свадьбы бизнесмен потребовал, чтобы жена бросила работу и занималась домашним хозяйством, а также воспитанием будущих детей — денег он будет ей давать столько, сколько она пожелает. Кроме того, он заявил, что не хотел бы вмешательства жены в свои дела и вопросов о своей работе.
Можно ли такой брак признать равноправным?
С одной стороны нет, потому что муж "потребовал", чтобы жена отказалась от работы, то есть фактически нарушил свободу каждого человека на труд и место пребывания.
Но с другой стороны, он пообещал ей давать столько денег, сколько ей нужно. Это звучит, как ущемления прав мужа самим мужем, так как он будет её полностью обеспечивать, но на самом деле это не так, потому что она будет заниматься домашними делами, воспитанием детей, что тоже вклад, ведь муж не мог бы возможно так много работать из-за ведения хозяйства и детей. Так что всё компенсирует друг друга, поэтому если жена сама хочет, то это будет равноправие, а если нет, то можно снова вернуться к первому ущемлению прав на труд, описанных выше.
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
1.Вправе ли граждане РФ обладать (иметь на праве
собственности) движимым и недвижимым имуществом,
в том числе предприятиями, земельными участками и
т. д.? Есть ли какие-либо ограничения в данном вопросе
в отношении иностранных граждан на территории РФ?2.
Работающей или безработной будет считаться
женщина, занимающаяся разведением домашней птицы
(кур, гусей, уток), но не для продажи, а для собственного
употребления. Обоснуйте свой ответ законодательно.3.
Может ли быть глава монархического государства
(парламентарная монархия) юридически отстранён от
власти? Обоснуйте ответ.4.
Иностранный гражданин был пойман в России со-
трудниками полиции в момент кражи. Ему было предъ-
явлено обвинение с последующим заключением в след-
ственный изолятор временного содержания. С чем он
был не согласен, утверждая, что он должен отвечать по
законам своей страны? Прав ли иностранный гражданин?
1) Граждане могут иметь на праве собственности объекты как потребительского, так и производственного назначения. Так, граждане вправе обладать движимым и недвижимым имуществом, в том числе предприятиями, земельными участками и т. д. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом. Так, в отношении иностранных граждан могут быть установлены законом определенные ограничения. В частности, иностранные граждане, лица без гражданства могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, но не на праве собственности (ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»).
2) В данном случае женщина не будет являться безработной, т. к. татус безработного нужно получить. Делается этов центре занятости на основании нового порядка регистрации безработных граждан Минздравсоцразвития России (приказ от 30. 09. 2010 г. № 847н зарегистрирован в Минюсте РФ 28. 10. 2010 г. за № 18844). Предусмотрена следующая процедура. Вначале гражданин регистрируется в службе занятости. Цель — поиск подходящей работы. Если в течение 10 дней с даты указанной регистрации сотрудник службы не предложил гражданину рабочего места (не трудоустроил его), то такой гражданин признается безработным.
3) Как правило парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха как юридически, так и фактически, ограничен во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной. Правовыеограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут), либо в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями. Т. е фактически получается, что глава монархического государства и так юридически отстранён от
власти. ( Монарх, как юридический глава государства, участия в реальном управлении страной не принимает, оставаясь чаще всего лишь символом единства нации как согражданства. Монарх назначает правительство, однако не он не выбирает себе министров, а это делает парламент. Все исходящие от монарха акты нуждаются в официальном одобрении министров, а те непосредственно подотчетны парламенту, которому в соответствии с конституцией принадлежит формальное верховенство среди других органов власти. )4) Уголовной ответственности по УК РФ подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации. При этом уголовным законом предусматривается одинаковая ответственность и для граждан Российской Федерации, и для иностранцев и лиц без гражданства. (ст. 11 УК Рф)
1)Граждане РФ вправе обладать (иметь на праве
собственности) движимым и недвижимым имуществом,
в том числе предприятиями, земельными участками и
т. д. Ограничения могут быть установлены лишь государством.Иностранные граждане могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.
2)Женщина не будет являться безработной, потому что статус безработного выдаётся в том случае, если в течении 10 дней по её заявке не была предоставлена работа.
3)Правовые ограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах, примером которых может являться конституция или статут, или вынесенные верховными судебными инстанциями. В итоге получается, что глава монархического государства, исходя из этого, юридически отстранён от власти.
4)Иностранный гражданин не прав. Уголовной ответственности подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации.