Помогите с поиском примеров-аргументов для эссе по цитате: "Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления".
: 3
Помогите с поиском примеров-аргументов для эссе по цитате: "Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления". : 3...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sukkub86.
50141
Дисциплина - особый порядок. Например в армии, человек стоит в строю. Он под строгой дисциплиной, но в душе он свободен. Свобода внутренней души - бесконечна. Даже в тюрьме человек внутри свободен, так как он живёт, или же просто существует.
Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления. помогите написать эссе. пожалуста
Это имеется ввиду того что дисциплина делает человека более выразительней т. е. делает его более аккуратным и контруиктивным и стрательным и коммуникабельность. И он является хозяином своей жизни.
Я так считаю.
Очень нужно эссе на тему "Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления". ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
я так понимаю обьяснить это высказывание. Итак ильин имел в видучто под внутренней свободой надо понимать своблду от страсти что не надо быть рабой своих желани то и есть внутренняя своблда и и духовная самодисциплина
пардон за корявую речь
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Помогите срочно нужно Нужно ЭССЕ. Выражение Э. Севруса - "За мелкие преступления можно попасть в тюрьму, за великие — войти в историю. "
Так и рассуждай Укради мелочь-посадят. а миллион-прославишься, как Мавроди. например
Или совешив тотальное убийство, попадешь в историю, как Гитлер или Наполеон, которые ради своей славы, власти истребляли целые страны и народы
Помогите, пожалуйста, выразить несогласие с высказыванием. объяснить нужно, почему не согласны. "Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение, его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека"
Не согласна, потомучто человек становится человеком когда делает добро
Если говорить именно о том, где и как человек ставновится человеком, то это происходит при его рождении. Индивидом человек становится с самого начала своей жизни. На свете на самом деле было то не так много людей которые "на её вершинах, находят своё выражение" таких людей можно по пальцам (внимание! Черный юмор) трудовика пересчитать. Но это не даёт права про людей, которые не добились успеха в области культуры, не дошли до её вершин, говорить что они не люди.
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
1)Объясните смысл понятий: "знакомые", "незнакомые","значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
2)Что означает выражение "круг знакомств"?
Каждое определение должно состоять не менее из 5ти предложений.
Помогите, пожалуйста.
Знакомые- этих людей мы достаточно знаем, чем незнакомых. Значимые - это, тот человек имеюший значение для Вас.
Имеют весомый смысл как, общение, тренировка разговорной речи, так же человек в кругу знакомых/друзей, чувствует себя более комфортно, нежели в одиночестве.
ПОмогите написатПОмогите написать сочинение по обществознанию. Темы:
"Незнание закона не освобождает от ответственности"
"Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
"Закон - выражение любви к народу"
"Плохие законы - худший вид тирании"
"Исполнение законов более важно, чем их издание".
На любую из этих темь сочинение по обществознанию.
Тема 2: "Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
Миром правят Вселенские Законы. Не осознавая своей ответственности за результаты жизнедеятельности души, не учитывая Закона Причины и Следствия - Кармы, человек нарабатывает негативную карму - а это по истине груз, который без балансировки ( осмысления и отработки) будет неподъемным. О каком благе выбранной тобой свободе воли может тогда идти речь, если ты, нарушая гармонию - Высший Закон - зависим перед Целым Космосом? Если твоей душе не подняться выше уровня астрала ( низших сфер и обитаемых в них низших сущностей) и до очищения от энергогрязи ( своего истинного освобождения) не вернуться к Истоку Жизни - Своему Я ЕСМЬ Присутствию, не развить Его сознания, не слиться с ним в Духе? И это касается любого закона общества, не противоречащего Божиим. Нарушения их приведут и к ответственности за свой выбор, а значит, и необходимости расплаты, подчиняясь Правилам совместного проживания. Ведь человек - частица Целого, а не обособленный организм. И обязан помнить об этом всегда, как бы его не пыталось подчинить собственное нижнее эго, ясно знать, каков человек реальный, а какой - синтетический ( придуманный его умом для оправдания своего невежества и беззакония).