Что является условием успешной деятельности?
, надо с
С:
Что является условием успешной деятельности? , надо с С:...
Тема в разделе "", создана пользователем DevovhkaStervochka.
50175
умение распределять своё время, систематически готовиться к урокам; слушать и уважать учителей; не отвлекаться, выполнять все их указания, мотивировать себя.
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
Что является условием успешной деятельности?
Успешная деятельность предприятий обеспечивается выпуском продукции, Которая должна четко отвечать определенным потребностям, области применения или назначения; удовлетворять требованиям потребителя; соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям; отвечать требованиям общества; учитывать требования охраны окружающей среды; предлагаться потребителю по конкурентоспособным ценам; быть экономически выгодной.
Успешная деятельность предприятия во многом зависит от событий, происходящих в среде поставщиков. Рост цен на закупаемые материалы влечет за собой увеличение издержек производства, увеличение цен на выпускаемую продукцию, а следовательно, и на финансовое состояние предприятия.
Функциональные задачи маркетинга на предприятии. Успешная деятельность предприятия во многом зависит от того, в какой степени весь его персонал проникся философией маркетинга, насколько он связывает свою жизнь с судьбой фирмы.
Успешная деятельность предприятия зависит как от его руководителей, обязанных обучить работающих и создать им все необходимые условия для качественной работы, так и от самих работающих, обязанных качественно выполнять порученные им функции. Установление и строгое соблюдение требований ко всем видам деятельности являются залогом высокой эффективности.
Успешная деятельность предприятий на основе перечисленных принципов может быть достигнута при умелом сочетании следующих методов управления: 1) экономических; 2) организационно-административных; 3) социально-психологических.
Успешная деятельность предприятий не может быть обеспечена без широкого участия трудящихся в управлении производством. Социалистический строй создает объективные возможности для повышения политической и трудовой активности трудящихся, их сознательного участия во всех сферах производственной деятельности.
Для успешной деятельности предприятия необходимо создать эффективную систему управления затратами, в рамках которой информация о затратах используется для разработки стратегии развития, направленной на достижение устойчивого преимущества перед конкурентами.
Для успешной деятельности предприятия, повышения уровня рентабельности, сохранения и приумножения его активов необходим отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный контроль.
Залогом успешной деятельности предприятия является совершенствование организации и деятельности бухгалтерии, внедрения прогрессивных информационных технологий обработки экономической информации.
Для успешной деятельности предприятия в условиях нестабильности экономики особенно важно иметь хорошо продуманную кредитную политику, которая определяется не только сиюминутной выгодой.
Важнейшим условием успешной деятельности предприятий является эффективная система управления. Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе - указывал К. С развитием общественного производства повышается и роль управления. Она особенно возрастает в условиях общественной собственности на средства производства.
Главным фактором успешной деятельности предприятий торговли является выгодное месторасположение, именно оно определяет объем товарооборота. Наибольшим спросом пользуются торговые помещения, расположенные рядом с главными транспортными узлами, станциями различных видов сообщения.
Одним из основных условий успешной деятельности предприятий является эффективная система управления. Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, - отмечал К.
Итак, маркетинг является необходимым условием успешной деятельности предприятия на международных рынках. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия ( от проектирования до розничной продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции.
Опыт ведущих предприятий показывает, что ключ к успешной деятельности предприятия - это, прежде всего, четкая организация управления предприятием.
Что является условием успешной деятельности?
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретенияДелать и улутшать то дело которое нравится тебе. Улутшай его и будь успешным, и может быть именно ты станешь лучшим!
Что является условием успешной деятельности
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему? 4. Какова связь между деятельностью и качествами человека? 5. Что является условием успешной деятельности?
3. Деятельность. Виды деятельности.
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. Побудителем к деятельности выступает мотив. Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. В зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
Структура деятельности: действия, операция, психофизиологические функции. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность делится на:
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;
мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ), т. е. деятельность воображения в процессе творчества.
Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.
По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация).
Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.
Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
Общение партнеров во время игры, которая полностью их поглощает, является примером того, что общение1) является главным видом деятельности
2) является условием практической деятельности
3) тождественно деятельности
4) обслуживает предметную деятельность
Принцип Рено Декарта: «Мыслю, следовательно, существую» – вид социального факта, относящегося к
1) продуктам человеческой деятельности
2) словесным действиям
3) технологиям социальной коммуникации
4) мотивам поступков социальных групп
Общение партнеров во время игры, которая полностью их поглощает, является примером того, что общение:
является главным видом деятельности
Принцип Рено Декарта: «Мыслю, следовательно, существую» – вид социального факта, относящегося к:
мотивам поступков социальных групп
1. 1) является главным видом деятельности
2. 4) мотивам поступков социальных групп
1)Почему образование является национальным богатством страны? 2)почему самообразование - непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой? Подробнее пожалуйста.
1) Обращованные люди способны сделать новые открытия или создать что-нибудь новое. (Пример: человек хорошо выучился на врача и создал вакцину от туберкулеза) 2) В школе даются основные знания, поэтому человек, занимающийся самообразованием будет гораздо умнее и культурно развитым. ( Опять же, пример врача, по биологии ты получишь знания о внутреннем строении человека, но, чтобы поступить на врача, тебе необходимы и больше сведений о человеке и его стровении)
«Рыночная экономика основана на товарном производстве. Товарное производство предполагает связь производителей и потребителей через куплю-продажу.
Рыночную экономику часто называют системой свободного предпринимательства. Действительно, при такой организации экономической жизни предприниматель самостоятельно выбирает сферу применения своих капиталов и способностей.
Для того, чтобы существовала и функционировала рыночная экономика, необходимо наличие прежде всего частной собственности. Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене. Еще одно условие функционирования рыночной экономики – свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий. Эти цены складываются в результате свободного взаимодействия сил спроса ( покупателей) и предложения ( продавцов и производителей) на рынке.
Рынок представляет собой самый экономически эффективный способ координации экономической деятельности. Современный мир состоит, по большей части, из стран с рыночной экономикой».
С5. Рассказывая на уроке о рыночной экономике, ученик утверждал, что конкуренция, характерная для этой системы, играет отрицательную роль для экономики, поскольку приводит к постоянному разорению многих товаропроизводителей, отвлечению неоправданно больших средств на рекламу и т. д. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите 2 аргумента ( объяснения) в защиту своей позиции.
C5)Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене.
В данном тексте конкуренция рассматривается с положительных сторон.
С6)
Я согласна с утверждением, что рыночная экономия является самой эфективной экономикой. Для того чтобы подтвердить свои слова нужно вспомнить функции экономики. Например рыночная экономика обладает стимулирующей функцией. Она сподвигает участников рынка искать более выгодные условия производства и покупки товаров. Так же не стоит забывать о санирующей функции рынка. Именно благодаря ей рынок избавляется от экономически не выгодных предприятий.