• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рассказ на тему чтобы делать красивые добые дела и радовать окружающих надо немного быть волшебником....

Тема в разделе "", создана пользователем StirliZ.

50244
  • пользователь StirliZ

    StirliZ хорошист

    Рассказ на тему чтобы делать красивые добые дела и радовать окружающих надо немного быть волшебником.
     
    StirliZ, 05 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    Чтобы радовать людей, тебе нужно дарить хорошее, радостное настроение. Одаривать каждый миг добрыми поступками. Тебе следует приносить счастье и, конечно же, отвечать всегда добром. Будь волшебником для всех и все станут волшебниками для тебя.
     
    HFB, 05 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Wonderfreckle

    Wonderfreckle зубрила

    !
    Доброго времени суток, буду рада если по можете((
    Даю за это
    Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
    План отзыва о книге
    1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
    2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
    *А* Насколько важна тема, затронутая автором?
    *Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
    *В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
    *Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
    *Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
    3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
    —————————————————
    Буду благодарна. Спасибо
     
    Wonderfreckle, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь GK4

    GK4 почемучка

    Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
    Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
    мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
    Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
    Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
    Желаю приятно провести время при чтении этой книги.
     
    GK4, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь HETPE3B

    HETPE3B школьник

    1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)

     
    HETPE3B, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь jinjer2006

    jinjer2006 учащийся

    2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,

    допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские

    2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.

     
    jinjer2006, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь KyluK2

    KyluK2 ботан

    Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • Не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • Не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • Не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • Не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • Не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • Не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. Предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду.

    Вопросы: 1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?

     
    KyluK2, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар

    2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.

     
    Oreolala, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь DjMattMoscow

    DjMattMoscow школьник

    Прочитайте текст и выполните задания.
    -Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
    -Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
    -Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
    -Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
    А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
    Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
    В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.

     
    DjMattMoscow, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь LaVip

    LaVip новичок

    А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.

    Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.

    В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.

     
    LaVip, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

     
    VirtuExclusive, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат)

     
    zmei, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь dolceAmor

    dolceAmor хорошист

    Задание: подготовить рассказ на тему путешествие в античное общество! Вопще не знаю что надо делать! Понятия не имею!
     
    dolceAmor, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    «История Рима – история всего мира», – такую фразу некогда обронил Наполеон I и был абсолютно прав, ибо Рим является родиной великих мыслителей и гениальных талантов, значительно повлиявших на развитие всего человечества. Рим – великий город, он смог бережно сохранить должное почтение памятников прошлого и так изящно вписать их в ландшафт современного мегаполиса. А ведь таких памятников великое множество, и чтобы их осмотреть, не хватит даже недели. Попробуем хотя бы кратко описать самые величественные достояния истории и культуры города на семи холмах.
    Большой цирк
    Одна из самых грандиозных построек Древнего Рима, к сожалению не дошедшая до нас во всем своем великолепии (на картинке слева изображен Большой Цирк в первозданном виде). Большой цирк, по сути, представлял собой огромный ипподром до 600 м в длину, на котором в скачках могли соревноваться одновременно 12 колесниц, а наблюдать такое зрелище могли до 300 тысяч зрителей.
    Колизей
    Еще одно гигантское строение, возведение которого началось в 72 году н. э. по велению императора Веспасиана Флавия, и название тогда постройка носила как «Амфитеатр Флавиев».
    Предназначение сего великого творения было в проведении зрелищ гладиаторских боев, сражений с дикими зверями и масштабных праздников. Есть мнение, что свое название «Колизей» – колоссальный, амфитеатр получил позже не из-за своих огромных размеров (высота – 48, 5 м, длина – 188 м и ширина – 156 м), а из-за воздвигнутой вблизи огромнейшей 35-метровой из позолоченной бронзы статуи Нерона. Само здание Колизея было воздвигнуто из мрамора, травертина и туфа и состояло из четырех ярусов, первые три из которых выглядели в виде аркад по 80 арок, образующихся колоннами разного стиля: дорическими, ионическими и коринфскими. Римский Форум
    «Вечный Рим – тут», – воскликнул Герцен, глядя на руины Римского Форума. Да, Римский форум – значительная веха в истории развития великой империи, и представляющего из себя площадь с ансамблем из множества построек. Некогда болотистая низинная местность между трех холмов до VIII века до н. э. служила местом захоронения у местных поселенцев. Затем, в VII веке до н. э. царствующий Тарквиний Приск решил осушить долину, построил канализацию и несколько утрамбованных земляных дорог, заложив, таким образом, место для будущей площади, а вокруг нее постепенно стали возникать базилики, храмы, портики и священные памятники. Таким образом, Форум со временем превратился из просто площади в оживленный центр города, выполняя торговые, судебные, религиозные и политические жизненно важные функции. Именно здесь стали проводиться все важные публичные мероприятия и собрания, религиозные церемонии государственного значения. Тут же расположилась и Регия – резиденция царей, и окончательный Комиций – трибунное народное собрание для принятия решений и избрания судей.
    Одним из последних строений стал собор (базилика) Максенция – императора, правящего в Риме в IV веке н. э. Это самое большое здание, когда-либо построенное на Римском форуме. Собор был задуман поистине грандиозным. Площадь нефа (вытянутого помещения собора) превышала 4000 кв. м. , а высота сводов измерялась 39 метрами.

     
    KEGLYA, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь DianaInvisible

    DianaInvisible стажер

    В фильме "Завтра была война" рассказывается о выпускниках, окончившивших школу в 1941 г. Отец девушки Вики ошибочно обвинен во вридительстве и арестован. Вику вынуждают публично отречься от отца - "врага народа". Но она отказывается это сделать и кончает жизнь самоубийством.
    Какие еще ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме? Почему?
     
    DianaInvisible, 06 апреля 2022
    #
  • пользователь Pshostak

    Pshostak хорошист

    Ну, могут опять же объявить "Врагом народа", выслать из страны, публично казнить, вообще, в Недемократическом госсударстве могут сделать с населением всё, что вздумается их правителю, т. к. за выполнением Конвенции ООН по правам человека никто не следит.

     
    Pshostak, 06 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.