Приведите примеры выдуманных персонажей сильной личности.
2-3 Предложения про каждого.
Например мальчик Коля сделал то-то то-то. ..
Приведите примеры выдуманных персонажей сильной личности. 2-3 Предложения про каждого. Например мальчик Коля сделал то-то то-то. .....
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Pashtet130.
50248
Есть произведение, которое называется "Сказание о белгородском киселе", главным героем является старик, который спас свой город. Я считаю, что он сильная личность, потому что, он решительный, мужественный и смелый, а еще очень умый. Благодаря этим качествам, он понял, как обратить войско печенегов, так может поступить только сильная личность.
( В произведении он в колодце развел болтушку, в кадке, во втором, мед, тоже в кадку, и этим он покорил печенегов, мол у них еда от природы. )
Есть роман, который нпзывается "Дубровский", главным героем является непосредственно Влалимир Дубровский. Я считаю, что он сильная личность, потому что он смелый, благородный, сильный, мужественный.
Все его поступки были осознанными, он поступал так, как считал нужным.
Во множестве его действийя с ним согласна.
Поэтому, он сильная личность.
Сори, про Дубровского намудрила, просто это большое произаедение. Но про белгородский кисель можешь смело списывать, про дубровского по-своему подкорркетируй. )
Что такое личность, сильная личность. Приведите примеры сильной личности.
Заранее спасибo!
Сильная личность - к примеру, когда у одного человека горе, другой его утешает несмотря на свои личные проблемы; занимающийся благотворительностью человек. (Чулпан Хаматова, например. )
А слабая личность - личность, быстро попадающая под чужое (и не всегда хорошее) влияние; личность, которая из-за любви к себе брезгует делиться с бедными, нищими и бездомными. ..
Приведите примеры сильной личности (35 БАЛЛА)!
Только не о Нике Вуйчиче!
Желательно с источником!
Боярин Евпатий Коловрат - смерть как победа
О жизни рязанского боярина Евпатия Коловрата мы не знаем практически ничего. И о подвиге, обессмертившем его имя, мы знаем только со слов одного свидетеля – летописца. Но то, что из числа множества героев, павших за Родину во времена нашествия монголов, именно о Евпатии летописец сказал ТАК, позволяет думать, что личность и поступок Коловрата дали для этого основания.
Рязань была первым русским городом на пути орды Батыя, шедшей покорять Европу в 1237 г. Город был обнесён стенами высотой более 10 м в виде бревенчатых срубов, между которыми была насыпана земля. Великий князь Владимирский Георгий отказал Рязани в помощи. Тогда в ответ на требование десятой доли рязанский князь Юрий Игоревич послал к Батыю сына Феодора с дарами. Батый же потребовал от Феодора его супруги Евпраксии, о красоте которой был наслышан.
Феодор Юрьевич, согласно «Повести о разорении земли Рязанской», ответил: «Не годится нам, христианам, водить к тебе, нечестивому царю, жен своих на блуд. Когда нас одолеешь, тогда и женами нашими владеть будешь». И тут же был убит. Евпраксия, узнав о смерти мужа, бросилась из высокого терема с младенцем Иваном в руках и убилась.
Отгоревав, вышло соединенное войско рязанских, муромских, пронских и коломенских князей навстречу Батыю «и стали биться с ним крепко и мужественно, и была сеча зла и ужасна». И все полегли в неравной схватке. Из князей ещё дышал лишь Олег Игоревич; он отказался предать свою веру и родину, и его тут же добили.
После пяти дней осады пала Рязань. Летописец повествует: «И не осталось в городе ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили. Не было тут ни стонущего, ни плачущего – ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, ни сродников о сродниках, но все вместе лежали мертвые. И было всё то за грехи наши».
Батый пошёл дальше, но вслед его пустился мститель – рязанский боярин Евпатий Коловрат, который, вернувшись домой, застал лишь пепелище. В те времена каждый боярин был не чиновником, а воином. Собрал Евпатий дружину в 1700 человек и догнал монголов. «И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сек ими. Почудилось татарам, что мертвые восстали. Евпатий же, насквозь проезжая сильные полки татарские, бил их нещадно. И ездил средь полков татарских так храбро и мужественно, что и сам царь устрашился». По словам летописи, убить Евпатия смогли лишь из камнеметательных машин, которыми разрушают стены городов.
«Царь же Батый послал за мурзами, и князьями, и санчакбеями, и стали все дивиться храбрости, и крепости, и мужеству воинства рязанского. И сказали они царю: «Мы со многими царями, во многих землях, на многих битвах бывали, а таких удальцов и резвецов не видали, и отцы наши не рассказывали нам…»... И отдал тело Евпатия оставшимся людям из его дружины, которых похватали на побоище. И велел царь Батый отпустить их и ничем не вредить им»…
В наши дни, когда Россия вновь оккупирована, без боя захвачена и уничтожается врагами, подвиг Евпатия воодушевляет многих. Но, как всегда, находятся провокаторы, которые стараются исказить правду, из всего здравого похитить здравое зерно. Одна неоязыческая хардрок-группа выпустила песню «Евпатий Коловрат». Хороша была бы песня, если бы не повторялось в припеве странное определение, данное витязю ее авторами – «Перуна солдат».
Такова техника манипуляций и подлогов – сделать в общем правильную и симпатичную вещь, но заменить в ней пару истинных пунктов на противоположные. Таким образом, неоязычники – духовные наследники тех монголов, которые когда-то разоряли Русь, - хотят разорить ее снова. И не понимают того, что сами играют на руку оккупантам. Ведь православие – единственная сила, которая сделала Россию великой, и снова может освободить ее.
Но не отнять финансируемым американцами неоязыческим шайкам у Руси ее православных витязей Александра Невского, Евпатия Коловрата, Димитрия Донского и миллионов других безымянных героев-христиан, на любви и крови поднялась Россия. Мы не потеряем разум. Мы не забудем.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва
Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
Напиши про мировые войны или отечественные или же про черную чуму - можно даже описать почему братья славяни не болели ею, а англичане пережили этот ужс
Создание народного ополчения во главе с Мининым и Пожарским, бунт Пугачева. ..
Как человекотносится к себе, так к нему относятся и окружающие. Приведите примеры подтверждающие или опровергающие это суждение.
Хотим мы того или не хотим, мы все равно пытаемся классифицировать людей, окружающих нас. Держите себя так, чтобы люди имели основания относиться к вам с уважением. Окружающие, отражая собственное мнение человека, начинают относиться к нему еще хуже. Нужно постараться изменить отношение к себе, не преуменьшая и не преувеличивая своих достоинств. Научившись хорошо относиться к себе, вы начнете хорошо относиться и к окружающим вас людям. Кто стесняется самого себя, тот перестает общаться с самим собой, так как плохо к себе относится. Общение есть безусловная любовь. Стеснительному человеку кажется, что окружающие относятся к нему так же, как и он сам. Отношение человека к себе всегда совпадает с его отношением к окружающим. Тот, кто с пренебрежением относится к другим, в глубине души не уважает самого себя. Повнимательнее посмотрите на окружающих Вас людей и увидите, что они зеркально отражают вас.
Как аукнется, так и откликнется. Эта поговорка обсолютно правильна. Поможешь ты человеку, а он тебе скажет: " Я у тебя в долгу". А ведь он тебе ничего не должен! На самом деле у каждого, даже самого плохого человека есть чувство долга.
Однако, некоторые попросту игнорируют людей, которые им что-либо делают.
Приведите примеры из личной жизни, показывающие, что ваши права реализуются.
Каждый человек имеет право на жизнь. Я живу. Каждый человек может придерживаться своей религии. Я православный человек. Каждый человек может
иметь личную собственность. У меня есть то, что я купил на заработанные мною деньги, или подарки.