Рассчитайте вес воздуха в комнате, имеющей следующие размеры: длина 8 м, ширина 5 м и высота 3 м
Рассчитайте вес воздуха в комнате, имеющей следующие размеры: длина 8 м, ширина 5 м и высота 3 м...
Тема в разделе "", создана пользователем lvbnhbq.
5025
Сначала нужно определить объём комнаты. Для этого нужно умножить высоту на длину и на ширину комнаты.
Затем плотность воздуха при нормальных условиях (1, 2041кг / м куб) умножаем на получившийся объём. Этим действием узнаём массу воздуха помещение.
Вес это сила, с которой тело (в данном случае воздух) действует на горизонтальную опору ( пол комнаты)
Для расчёта веса нужно массу воздуха умножить на 9, 81 Н/м. ..
Как то так)
Рассчитайте вес воздуха в комнате, имеющей следующие размеры: длина 8 м, ширина 5 м и высота 3 м.
ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОЙМУ КАК НУЖНО РЕШАТЬ
Плотность воздуха ( норм. условия ) составляет 1, 2047 кг/м³
объем комнаты равен 8*5*3=120 м³
масса воздуха в комнате 120*1, 2047=144, 564 кг
вес - это сила, с которой тело действует на опору Р=mg, тогда
вес воздуха в комнате равен 144, 564*9, 8=1417 Ньютонов
Ответ: 1417 Н.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть-пшеницей, а остольная площадь - рожью. Сколько гектаров занимает рожь?
1) 500 -220 = 280 м ширина
2) 500 х 280 = 140 000 кв. м площадь поля
3) 140 000: 7 =20 000 кв. м площадь под овёс
4) 140 000: 2 = 70 000 кв. м площадь под пшеницу
5) 140 000 - 20 000 - 70 000 =50 000 кв. м площадь под рожь
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я считаю, что степендию нужно выдавать только тем, у кого есть успехи все учебной программы. И что бы это степендия была приемлемой для уровня жизни. Если "собрать" стедентов со степендией и отдать ее тем кто ее заслуживает, то студентов получающих степендию поубавиться, а те кто заслуживает степендию, получит деньги на образование и жизнь отдельно от родителей.
Одним из видов социальных пособий являются студенческие стипендии. Многие студенты считают, что их размеры явно недостаточны, и выступают за то, чтобы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. Свое мнение они мотивируют тем, что только в этом случае молодые люди смогут сосредоточиться на учебе, не думая о дополнительных подработка. Есть и те, кто уверен, что студентам бюджетных отделений государственных вузов вообще не следует платить стипендий. Достаточно того, что государство оплачивает их весьма дорогостоящее обучение.
Выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Заранее благодарна)
Тут идет весьма спорное решение, но в тоже время очень серьезное.
Во первых - стипендия нужна тем студентам которые ПРИЕХАЛИ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА к нам учится, а соответственно что бы им каждый раз из своего место проживание к нам в город не ездить по несколько тысяч раз им выделяют общежитие, где конечно надо платить денег. Стипендия идет и на проживание в общежитие и то что бы можно было купить себе покушать, этих денег для приезжего студента (я считаю) будет достаточно. Но спор тут еще и об бюджетном обучение. Бюджетное обучение не каждому предоставляется, а особенно умным людям, причем не в каждом ВУЗе есть бюджетное место. Так что нашем государства не приходится тратить миллиарды на каждого обучающегося. А теперь давайте подведем итог:
Стипендию нужно выплачивать только тем студентам которые приехали к нам учится из своего города.
Другим студентам которые учатся в своем городе стипендия не нужна, они могут пока что прожить на состояние родителей, если пока на это есть возможность. А если это не поможет то тут уже другой вопрос
Ну вот пожалуйста Очень понравился твой вопрос, я еще тот философ) И не такие обсуждал)
Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово. Примеры: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник. а, б, г, д – обозначают посуду, в – мебель, поэтому оно подчеркнуто. Набор заданий 4 – А1. А) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень. 2. А) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник. 3. А) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут. 4. А) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, д) ремесленник. 5. А) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рассказ, д) повесть. 6. А) цитоплазма, б) питание, в) рост) раздражимость, д) размножение. 7. А) дождь, б) снег, в) осадки, г) иней, д) град. 8. А) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг. 9. А) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть. 10. А) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть. 11. А) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс. 12. А) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное ремесло. 13. А) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость. 14. А) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл. 15. А) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д) эпилог. 16. А) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность. 17. А) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия. 18. А) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги. 19. А) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание. 20. А) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр. Набор заданий 4 - А
1б - не часть слова, а часть речи
2а - не замкнута
3д - не прибор
4б - не род занятий
5а - народный фольклор, в отличие от остальных
6а - часть клетки
7в - не род осадков
8в - не фигура
9д - не вид работы
10г - не жанр
11б - не географическая номенклатура
12б - никак не связана с художеством
13б - не свойство объекта
14б - не химическое вещество
15в - не часть произведения
16б -не свойство объекта
17в -не островное государство
18б - не связано с экономикой
19г - не описывает предмет
20в - не кровеносный сосуд
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма. Все чаще исследования отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство", связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов, обеспечения экологической устойчивости, ликвидации неоправданного социального неравенства. По данным ООН, абсолютные размеры бедности в мире возрастают: по оценкам, на долю 20% беднейших слоев мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства. , а на долю 20% наиболее богатых слоев - 50% мирового богатства. Видимо, будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим (социально-экономическим) механизмом, чем собственно механизм рынка. В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам, предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно- экономических отношений.
1. Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
Авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования рынка несовершенным, потому что он, по их мнению, допускает сильную дифференциацию доходов и следовательно способствует социальному неравенству. Рынок вынуждает предприятия загрязнять окружающую среду, обостряя проблемы экологии.
Как математика связана с познанием мира, время, длина, вес, температура
Математика связана со всем! И с музыкой, и с русским языком, и с миром. .. Математика - загадочный предмет, этот великолепный и очень важный предмет в жизни каждого человека сразу переплетаются с многими предметами. .. Вы слушали что « 2 * 2 = 5 », да-да и это не просто слухи, а утверждение лучших математиков мира! А связана с миром, временем, длиной, весом и температурой тем, что есть задачи, в пояснение которых описывают всё это, есть математические шарады, меры длинны, меры времени, веса и. т. д. . Так что математика - наш любимый предмет, не только учит нас считать, но и познавать мир, время, длину, вес и температуру, а теперь самое интересное - математики, ленивый народ и в отличии от руссоведов они не станут писать огромное число буквами и для этого создали ЦИФРЫ, а ещё все они договорились по всему миру, что в буквеных уравнениях вместо того чтобы писать « 8 * x », они пишут « 8x ». О математике можно ещё много говорить и говорить, потому что в ней очень много секретов и интересных фактов! Моё сочинение было о том, что математики очень умные, но в тоже время ленивые и по всему миру у математиков есть секретики, а что бы узнать эти секреты, нужно изучать математику и знать её от «а» до «я»!