СИТУАЦИЯ
В 1859 г. при Сольферино в Ломбардии произошла битва между австрийскими и франко-итальянскими войсками. На поле боя осталось 6000 убитых и 36 000 раненых. Оказавшийся на месте завершившегося сражения молодой швейцарец Анри Дюнан, увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя, терпящих невыразимые муки, сделал для несчастных всё, что было в его силах. А потом он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
Как ты оцениваешь дейсвия А. Дюнана?
СИТУАЦИЯ В 1859 г. при Сольферино в Ломбардии произошла битва между австрийскими и франко-итальянскими войсками. На поле боя осталось 6000 убитых и 36 000 раненых. Оказавшийс...
Тема в разделе "", создана пользователем Danny.
50353
Я считаю, что его дейстия были по настоящему геройскими. Более 40 тысяч людей были выброшены на поле боя, словно пушечное мясо и никто не собирался им помогать. Всем было абсолюто все равно на смерти этих людей, на их ранения и на то, что у них остались семьи. И только один человек встал на их защиту и пришл на помощь.
Пожалуйста сделайте задание очень качественно,
Рождение международного гуманитарного права связывают с именем швейцарца Анри Дюнана: увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя у Сольферино в Ломбардии, он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
Подумайте, каковы были мотивы инициаторов этой Конвенции.
Начало развития международного гуманитарного права в XX в. , как правило, связывают с принятием 22 августа 1864 г. на дипломатической конференции в Женеве Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов во время сухопутной войны (далее — Женевская конвенция 1864 г. ).
Неоценимая роль в работе по подготовке и принятию Конвенции 1864 г. принадлежит швейцарскому предпринимателю Анри Дюнану, свидетелю страданий и мук раненых и умирающих французских и австрийских солдат после битвы между австрийскими и франко-итальянскими войсками в 1859 г. при Сольферино, во время войны в Италии. По предложению Анри Дюнана был создан комитет, состоявший из единомышленников Дюнана, так называемый «Комитет пяти», одной из основных целей которого была разработка международных гуманитарных принципов, а также изучение возможности создания в каждой стране добровольного общества помощи, члены которого будут обучаться и готовиться в мирное время к оказанию помощи военно-медицинской службе во время военных действий. В дальнейшем именно этот комитет явился учредителем Комитета
Красного Креста, а с 1880 г. стал называться Международным комитетом
Красного Креста.
Важнейшим нововведением в международное право, внесенным Женевской конвенцией 1864 г. , было понятие нейтральности в том виде, в котором его предложил Дюнан. Врачи и другой медперсонал не должны считаться принимающими участие в военных действиях и не подлежат захвату в плен. В
Конвенции оговаривалось, что всегда и везде раненым должно оказываться уважение и проводиться одинаковое лечение, независимо от того, на чьей стороне они сражались.
В Женевской конвенции 1864 г. содержалось всего 10 статей, но они заложили фундамент, который послужил основой для дальнейшего развития международного гуманитарного права. Эти статьи затрагивали существенные моменты: военные санитарные повозки и госпитали были признаны нейтральными, им обеспечивались защита и уважение; нейтральность распространялась на армейских священников, исполняющих свои обязанности; если они попадали в руки противника, они должны были быть освобождены и возвращены в собственный лагерь; необходимо было с уважением относиться к мирному населению, пришедшему на помощь раненым; раненым и больным воинам необходимо было обеспечить уход, независимо от того, на чьей стороне они сражались; знак красного креста на белом поле должен был обозначать госпитали и медперсонал для обеспечения им защиты.
Сегодня трудно себе представить, какое огромное влияние оказала Женевская конвенция 1864 г. на развитие права наций. Впервые в истории государства приняли официальный постоянно действующий документ, содержащий ограничения их могущества в интересах отдельных людей и человеколюбия.
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
1. Переход улицы на зелёный свет
2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
3. Запрет на курение в общественных местах
4. Соблюдение правил соревнований
5. Соблюдение правил пожарной безопасности
6. Выполнение правил поведения учащегося
12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
18. Заполните пропуски в тексте:
Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
Слова для вставки:
А. Трудовая Г. Закон
Б. Гражданин Д. Воинская
В. Отечество Е. Человек
11) 2, 4, 6
12) 3
13) 3
14) 1. Что такое полиция
2. Структура полиции
3. Функции полицейских
15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
18) бгдв
Определит какая политика внутренная или внешняя?
1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
1. внутренняя
2. внешняя
3. внутренняя
4. внутренняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. внутренняя
8. внутренняя
9. внутренняя
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Больше всего надо боятся равнодушных людей. Как вы понимаете согласны ли с ним?
Я не могу дать точный ответ на этот вопрос. Равнодушность-черта характера, которая зарождается у человека со временем, постепенно. Сначала люди полны энергии и решимости, пытаются выразить свое мнение, а потом все вдруг становится обычным, банальным, у человека создается впечатление что все может решиться без него, его это не касается, он к этому не причастен. . Что же происходит? Что виной этому? Скука? Боязнь перемен? Или просто лень? Сразу дать ответ на этот вопрос очень трудно, ведь никогда не знаешь что скрыто в человеке под пеленой равнодушности. Может, у него в жизни случилось какое-то невероятное событие, перевернувшее его жизнь и все стало казаться иным? Может, у человека случилась неудача и он за долгие годы работы и стараний не получилось желаемого? Ну, и конечно никто не отрицает нашего главного врага-лень, с которым, к сожалению сталкиваются многие и многие люди. Я думаю, что равнодушных людей, потерявших интерес к жизни нужно не бояться, а помочь им понять что мир ОГРОМЕН и полон интересных событий. Нужно постараться помочь ему вновь почувствовать что от него что-то зависит и помочь справится с трудностями и навсегда забыть неудачи.
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Что означает высказывание "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу?"
Чем болдьше человек знает тем, более он интересен и нужен
полезный обществу значит работает, а в информациооный периуд развития общества чтобы найти приличную работу нужны знания вот и ответ)