• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пожалуйста сделайте задание очень качественно, Рождение международного гуманитарного права связывают с именем швейцарца Анри Дюнана: увидев тысячи раненых солдат, оставленны...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Max-Dallas.

53401
  • пользователь Max-Dallas

    Max-Dallas ученик

    Пожалуйста сделайте задание очень качественно,
    Рождение международного гуманитарного права связывают с именем швейцарца Анри Дюнана: увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя у Сольферино в Ломбардии, он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
    Подумайте, каковы были мотивы инициаторов этой Конвенции.
     
    Max-Dallas, 10 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    Начало развития международного гуманитарного права в XX в. , как правило, связывают с принятием 22 августа 1864 г. на дипломатической конференции в Женеве Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов во время сухопутной войны (далее — Женевская конвенция 1864 г. ).
    Неоценимая роль в работе по подготовке и принятию Конвенции 1864 г. принадлежит швейцарскому предпринимателю Анри Дюнану, свидетелю страданий и мук раненых и умирающих французских и австрийских солдат после битвы между австрийскими и франко-итальянскими войсками в 1859 г. при Сольферино, во время войны в Италии. По предложению Анри Дюнана был создан комитет, состоявший из единомышленников Дюнана, так называемый «Комитет пяти», одной из основных целей которого была разработка международных гуманитарных принципов, а также изучение возможности создания в каждой стране добровольного общества помощи, члены которого будут обучаться и готовиться в мирное время к оказанию помощи военно-медицинской службе во время военных действий. В дальнейшем именно этот комитет явился учредителем Комитета
    Красного Креста, а с 1880 г. стал называться Международным комитетом
    Красного Креста.
    Важнейшим нововведением в международное право, внесенным Женевской конвенцией 1864 г. , было понятие нейтральности в том виде, в котором его предложил Дюнан. Врачи и другой медперсонал не должны считаться принимающими участие в военных действиях и не подлежат захвату в плен. В
    Конвенции оговаривалось, что всегда и везде раненым должно оказываться уважение и проводиться одинаковое лечение, независимо от того, на чьей стороне они сражались.
    В Женевской конвенции 1864 г. содержалось всего 10 статей, но они заложили фундамент, который послужил основой для дальнейшего развития международного гуманитарного права. Эти статьи затрагивали существенные моменты: военные санитарные повозки и госпитали были признаны нейтральными, им обеспечивались защита и уважение; нейтральность распространялась на армейских священников, исполняющих свои обязанности; если они попадали в руки противника, они должны были быть освобождены и возвращены в собственный лагерь; необходимо было с уважением относиться к мирному населению, пришедшему на помощь раненым; раненым и больным воинам необходимо было обеспечить уход, независимо от того, на чьей стороне они сражались; знак красного креста на белом поле должен был обозначать госпитали и медперсонал для обеспечения им защиты.
    Сегодня трудно себе представить, какое огромное влияние оказала Женевская конвенция 1864 г. на развитие права наций. Впервые в истории государства приняли официальный постоянно действующий документ, содержащий ограничения их могущества в интересах отдельных людей и человеколюбия.
     
    EGOMIN, 10 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Danny

    Danny неофит

    СИТУАЦИЯ
    В 1859 г. при Сольферино в Ломбардии произошла битва между австрийскими и франко-итальянскими войсками. На поле боя осталось 6000 убитых и 36 000 раненых. Оказавшийся на месте завершившегося сражения молодой швейцарец Анри Дюнан, увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя, терпящих невыразимые муки, сделал для несчастных всё, что было в его силах. А потом он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
    Как ты оцениваешь дейсвия А. Дюнана?
     
    Danny, 11 августа 2022
    #
  • пользователь kickmy

    kickmy новичок

    Я считаю, что его дейстия были по настоящему геройскими. Более 40 тысяч людей были выброшены на поле боя, словно пушечное мясо и никто не собирался им помогать. Всем было абсолюто все равно на смерти этих людей, на их ранения и на то, что у них остались семьи. И только один человек встал на их защиту и пришл на помощь.

     
    kickmy, 11 августа 2022
    #
  • пользователь microlabel

    microlabel неофит

    Сделайте логическое умозаключение на основе следующих суждений: Различные виды знаний являются результатом познавательного процесса
     
    microlabel, 11 августа 2022
    #
  • пользователь matmatt

    matmatt гость

    Знание- форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека оно же и опыт, опыт мы получаем в любой деятельности. деятельность в данном случае и есть познавательный процесс

    Знание это результат нашей учёбы. А учёба это познавательная деятельность.

     
    matmatt, 11 августа 2022
    #
  • пользователь FuckingGlamDoll

    FuckingGlamDoll отличник

    1. Рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера.
    а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе.
    б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе.
    в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение.
    г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное.
    д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия.
    Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? Сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т. п. ).
     
    FuckingGlamDoll, 11 августа 2022
    #
  • пользователь lizoon

    lizoon отличник

    В пером варианте лидер более скублый, сам придумал, сам сделал. Одиночка. Лидер какого-то то ни было общества, должен обсуждать и прислушиваться к группе.
    Второй вариант более оптимален, всех выслушал, сделал заметки и принял решение с учатами некоторых особенностей.
    В последнем случае, лидер, которого все любят и уважают. Он считается с мнением каждого и никого ре оставит без внимания.
    У нас в классе была девочка и она была такиму, нууу непризнанным лидером. То есть, она считала себя выше нас всех по разуму, по статусу и сразу, думаю, понятно, что практически все ее не долюбливали, никто выскочек не любит. Здесь такого варианта и нет вообще, но думаю, ясно, что так делатб не нужно)

     
    lizoon, 11 августа 2022
    #
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    Соотнесите термины и их определения. Ответ запишите в таблицу, под цифрой, указав
    нужную букву ответа.
    1) Игра А) Вид деятельности, направленный на достижение практически
    полезного результата
    2) Творчество Б) Особый вид деятельности, целью которого является
    развлечение и отдых
    3) Учение В) Деятельность, результатом которой является создание новых
    материальных и духовных ценностей
    4) Труд Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение
    человеком знаний и умений
    1 2 3 4
     
    CreativShik, 11 августа 2022
    #
  • пользователь Marudik

    Marudik гость

    1 - Б)Особый вид деятельности, целью которого является
    развлечение и отдых
    2 - В) Деятельность, результатом которой является создание новых
    материальных и духовных ценностей
    3 - Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение
    человеком знаний и умений
    4 - А) Вид деятельности, направленный на достижение практически
    полезного результата

     
    Marudik, 11 августа 2022
    #
  • пользователь MinimalZebra

    MinimalZebra почемучка

    Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
    Часть А
    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
    А1. Отличие человека от животного:
    Владение речью
    Способность защищаться
    Способность ухаживать за потомством
    Наличие инстинктов
    Ответ
    А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
    Личностью
    Индивидуальностью
    Феноменом
    Человеком
    Ответ_______________
    А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
    А. У каждого человека есть множество способностей
    В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
    1) Верно только А
    2) Верно только В
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
    В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ
    А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
    1) Поколение
    2) Династия
    3) Семья
    4) Народ
    Ответ
    А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
    Однопоколенной
    Двухпоколенной
    Трехпоколенной
    Четырехпоколенной
    Ответ_______________
    А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
    А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
    В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
    А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
    В. Труд всегда приводит к результату.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ_______________
    А 9. Что такое мораль?
    Традиции и обычаи
    Правила доброго поведения
    Правила поведения, закрепленные в законе
    Ответ
    А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
    А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
    В. Доброта начинается с заботы о близких.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
     
    MinimalZebra, 11 августа 2022
    #
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    А1 - владение речью
    А2 - индвидуальность
    А3 - верны оба суждения
    А4 - верны оба суждения
    А5 семья
    А6 трехпоколенной наверное
    А7 верны оба суждения
    А8 обас суждения
    А9 - Правила доброго поведения
    А10 - 3
     
    DeeDee, 11 августа 2022
    #
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. Способность к интеллектуальной деятельности:
    Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    3. На чем основаны действия животных?
    На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    5. Примером использования свободного времени может быть:
    Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    Занятие спортом 4) школьный урок
    6. Люди, родившиеся в один год:
    Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    7. Какой пример не характеризует общение:
    1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
    3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
    8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
    А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
    Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    10. Деловые отношения определяются:
    1) требованиями начальника к подчинённому
    2) взаимодействием и отношениями между людьми
    3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
    4) взаимным уважением
    11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
    А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
    Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
    1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
    13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
    1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
    14. Примером неречевого общения может служить:
    1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
    3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
    15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
    Часть 2
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
    2. Соотнесите:
    1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
    А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
    Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
    В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
    Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
     
    LDN, 11 августа 2022
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1) 3
    2) 3
    3) 2
    4)3
    5)3
    6)4
    7)3
    8)3
    9)2
    10)2
    11)3
    12)1
    13) 3 или 2
    14) скорей всего 1
    15)2.
    часть 2
    1)2
    2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
     
    Kat-s, 11 августа 2022
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 11 августа 2022
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 11 августа 2022
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 11 августа 2022
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 11 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.