Написать письмо 1. своему внуку/внучке о том, какая была школа в его детстве. 2. письменно описать школу через 200 лет
Минимум предложений 5-6
Написать письмо 1. своему внуку/внучке о том, какая была школа в его детстве. 2. письменно описать школу через 200 лет Минимум предложений 5-6...
Тема в разделе "", создана пользователем Zahara.
50505
Дорогой, внучок. Как у тебя дела? Ты писал мне что тебе интерестно как я учился(ась) в школе. Моя школа была очень хорошая, учителя только пришли. Я был(была) отличником(отличницей). А как у тебя в школе?
Твоя(твой) бабушка(дедушка)
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Ребят помогите написать минисочинение (10-15 предложений) на одно высказывание: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. !
Вести экономику можно абсолютно по-разному. Уметь это делать так, чтобы она свободно функционировала в обществе - действительно искусство. Как мы знаем, у людей масса потребностей, многие из которых людям приходится удовлетворять ежедневно, а есть и потребности в предметах роскоши, что приводит нас к тому, что человечество имеет безграничные потребности. С каждым днем количество потребностей у человечества повышается, общество прогрессирует. Но для удовлетворения этих самых безграничных потребностей нужны ресурсы, которые предоставляет экономика. Проблема в том, что здесь мы сталкиваемся с ограниченностью ресурсов. Но умение некоторых выдающихся людей доказывает то, что удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов все-таки возможно.
больше в голову совсем не лезет: с
Командир подразделения, ведущего бойКомандир подразделения, ведущего бой в городе, видит, что в верхних этажах жилого дома засели снайперы противника, выстрелы которых привели к гибели нескольких его бойцов. Командир обращается к вертолетчикам с просьбой нанести по огневым точкам ракетный удар.
Выскажите, как вы оцениваете действия командира
КАК МИНИМУМ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБОСНОВАНИЕМ
С одной стороны, действия командира не лишены смысла, поскольку если вражеские снайперы убили его бойцов, то следует избавиться от них, дабы не допустить гибели целого отряда (ну или по крайней мере большого количества людей). С другой стороны приказ был не совсем обдуман, поскольку если операция была тихая, то выстрелы из ракет вертолета привели бы к обнаружению отряда, и противник, соответственно, мог бы подослать войска на помощь снайперам. Так же столь мощное оружие скорее всего приведет к потере здания, в котором находятся снайперы, да и могут пострадать и свои войска, поскольку их может убить, например, осколок, отлетевший от здания при огне, а так же и сам взрыв может задеть. Наиболее удобным решением, на мой взгляд, было бы незаметное внедрение войск в здание с целью ликвидации или взятию в плен вражеских снайперов с целью добычи информации и последующий захват точки. Мое мнение - командиру следовало бы взвесить все "за и против", тщательно обдумать приказ, отозвав войска, и затем огласить вердикт.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Помогите написать краткое эссе (5-10 предложений) по темам:
1. Наказанный преступник-это пример для всех негодяев-невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей.
2. Избирательный бюллетень сильнее пули.
Заранее большое спасибо !
1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился, но нечестные люди его наказали наговори и. т. п зная правду кто это сделал и скрывая, покрывая преступника, чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2. Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США, но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат, которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел (ла) бы порассуждать подробно.
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии, то с помощью которой вершиться судьба страны. в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных. ведь не отдельные люди, жаждущие власти, а народ должен, по средствам волеизъявления, решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен (сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ. если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось, а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит, в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . Путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах. смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю, а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей. выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее.
Люди помогите написать сочинение на тему, Моя семья, Нужно написать минимум 25 предложений. .
Моя семья.
Моя семья большая ( если маленькая, пиши маленькая). Она состоит из ( пишешь тех кто есть в твоей семье например: папа, мама, бабушка, сестра и т. д). Моего папу зовут ( пишешь имя). Он работает на ( и пишешь где он работает), обычно он задерживается допоздна, а иногда приходит утром на следующий день. Папа очень общительный и веселый, с ним не бывает скучно. Мою маму зовут (имя). Она работает ( пишешь где работает), она не задерживается на работе и приходит домой днем. Мама по характеру такая же как и папа. Мою сестру зовут (имя). Она еще маленькая, ей 2 года. (Имя) очень добрая и жизнерадостная, всегда улыбается. Мою бабушку зовут (имя). Она нигде не работает, зато пока я в школе, а родители на работе, она варит что-нибудь, печет блины (пирожки) и сидит с моей сестрой. На выходных мы обычно собираемся всей семьей и идем в кино, театр, парк или просто гулять. Летом мы ездим на дачу или на море. Зимой берем санки, лыжи, ледянки и едим на лыжную базу. Ну или идем на каток. Осенью гуляем по паркам, валяемся в листьях, играем, бегаем друг за другом. Весной мы обычно не очень часто куда-то ходим. Потому что тает снег, грязь везде и т. д. Но мы все равно собираемся и идем. Мне нравится проводить свободное время с семьей. Когда мы никуда не идем, мы сидим дома и играем в настольные игры. Когда уже надоедает я играю со своей сестрой. Я очень люблю своих родителе и рад (а) что у меня есть такая семья." Моя семья "
В моей семье есть ( перечисляй ). Мы очень дружные. Мы понимаем друг друга. Любим путишествовать и проводить время вместе. По вечерам собираемся все вместе. Я люблю играть ( со своим братом / сестрой, ну если у тебя нет брата или сестры то просто играть в видео игры ). Наша семья очень весёлая и дружная. У нас много знакомых и мы любим собираться все вместе на природе и гулять. Летом ездим либо на природу или за границу. Зимой идем на коток или просто во дворе котаемся на лыжах. Любим ходить в кино, театры, аквопарки а к-во парки и т. д. Наша семья самая дружная!
Вот как то так
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета