Предположите, Что позволило французскому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта. Запиши три четыре суждения.
Предположите, Что позволило французскому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта. Запиши три четыре суждения....
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Fe25.
50670
1. Война и спорт - это соревнования между командами, поэтому признаку они и сочетаются вместе;
2. Как мы знаем война и спорт - дело мужчин, может быть этим названием говорится о том, что бизнес ориентируется на мужскую аудиторию;
3. В бизнесе товаром являются военные и спортивные товары;
4. В некоторых видах спорта используется оружие, так и на войне. Может быть бизнес занимается продажей оружия.
Предположите, что позволило французскому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта". Запишите три-четыре суждения. Пожалуйста, помогите с обществознанием!
1. Для того чтобы производитель был успешен на рынке, он должен конкурировать с остальными предпринимателями, улучшая процесс создания товаров, снижая издержки, внедряя новые технологии и т. д.
2. Бизнес требует постоянного совершенствования и приспособления к интересам потребителей ведь "выживают" только те, кто способен наиболее гибко реагировать на изменение структуры хозяйства. (спорт)
3. Наличие на рынке множества производителей неизбежно приводит к тому, что часть из них разоряется. Поэтому бизнесмены вынуждены соперничать. Они проводят социологические исследования, набирают в штат маркетологов и рекламщиков, иногда даже прибегают к незаконным методам, например, демпинговая политика. Они стремятся сделать товар дешевым и привлекательным, ведь иначе их продукт не выдержит конкуренции. (война)
Предположи, что позволило францускому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта" Запиши три-четыре суждения.
1. Бизнесс есть азартная игра, в которой есть интерес у игрока (предпринимателя) В прибыли. Эту игру можно как выиграть, так и проиграть.
2. Всем известен такой термин как конкуренция, который и характеризует предпринимательство как войну (противостояние)
3. В совокупности бизнесс образуют спорт (пан или пропал) и войны (улучшение своего "дела" за счет соперничества)
Предположи, что позволило французкому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта". Запиши 3-4 сужденияю
Используя метод сравнения, бизнес можно назвать сочетанием войны и спорта. Под войной и спортом понимается наличие конкуренции, которую невозможно обойти стороной (кроме случая с монополизмом). Почему война - потому что борьба с недобросовестной конкуренцией, стремление "победить", то есть привлечь потребителя на свою сторону. Почему спорт - потому что стремление к "победе" не только над конкурентами, но и над собой, стремление достичь цели (извлечь прибыль, занять первое место по рейтингу среди конкурентов). Иными словами - война - это борьба за территорию, занятие сектора в экономике, а спорт - борьбы за личные цели. Плюс бывают разные способы борьбы (честные и нечестные).
Предположи, что позволило францускому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта" Запиши три-четыре суждения.
1. Бизнесс есть азартная игра, в которой есть интерес у игрока (предпринимателя) В прибыли. Эту игру можно как выиграть, так и проиграть.
2. Всем известен такой термин как конкуренция, который и характеризует предпринимательство как войну(противостояние)
3. В совокупности бизнесс образуют спорт (пан или пропал) и войны (улучшение своего "дела" за счет соперничества)
1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Очень
, с меня лучшее решение.
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Известному писателю Льву толстому принадлежит следующее высказывание: "Общественный прогресс истинный-в большем и большем единении людей"
1. Как вы понимаете смысл слова "прогресс"?
2. Дайте свое обьяснение смысла высказывания.
3. Какие еще проявления общественного прогресса вы можете назвать?
1!
) Революция начинается когда народ считает что государство не способно более отвечать его потребностям. .. и проводиться насильственно, происходим насилием и требованиями поменять всё как можно быстрее, но нельзя что то менять очень быстро. 2)Многие богачи думают что добились своего богатства и блага только своими руками, и поэтому у них появляется довольно большое самомнение (от сюда берётся эгоизм, и наплевательское отношение к нисшим чинам). 3)Человеку свойственно трудиться, иначе у него не будет будущего, осознание своего будущего даёт стимул двигаться и работать, у тех у кого нет такой дальновидности развивается лень (и в процессе человек бездельничает) и тем самым он рушит своё будущее, нет ничего хуже разрушить будущее. 4)Потихоньку между людьми происходят разногласия из-за общей собственности, ведь она общая, и каждому трудно смирится с мыслью, что его собственность является так же чей то собственностью (не могу дать более развёрнутое объяснение). 5)Если в вкратце, то деньги делают деньги, или, что посеешь, то и пожнёшь. (Вкладывая деньги во что то, можно получить от этого прибыль). 6)Говорят, "делая что то, делай это с душой", это выражение не зря появилось, оно олицетворяет трудолюбие, трудолюбие должно быть в душе, они связаны между собой, ведь занимаясь любимым делом, ты делаешь это с душой.
Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
Это люди, с кем так или иначе вас что-либо связывает: Работа, социум, место проживания, хобби, идеи, отдых и т д.
Люди, с кем хочется общаться и вы поддерживаете какую-либо связь