Напишите, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность, например: поступить в колледж, про любую в общем)
Напишите, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность, например: поступить в колледж, про любую в общем)...
Тема в разделе "", создана пользователем me-just-me.
50740
Мотив: высшее образование;
цель: поступить в институт;
методы и средства: сдача экзаменов
процесс: обучение;
результат: высшее образование
Я возьму учебу
мотив: боязнь к родителям или обещанный родителями новый планшет, айфон, велосипед. ..
цель: закончить школу на все 5.
методы: опыты, то как вы учите уроки-каким методом и т. д.
средства: тетради, интернет, ручки и т. д.
Напишите примерное сочинение. Ваша деятельность на ближайшие 10-15 лет Вашей жизни. Я учусь в колледже на юриста.
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся. Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж. Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Напишите 10 факторов к каждому определению: Положительная деятельность человека и Отрицательная деятельность человека, Заранее благодарю!
Взаимо помощь друг другу. Помощь сиротам и пожилим людям. Помогать родителям. выполнять свои обязоности.
отрицательные: грубить старшим. не выполнять свои обязонасти.
больше не знаю (((
Мне надо законспектрировать отрывок данный и привести к этому отрывку пример. ОЧЕНЬ НУЖНО СЕЙЧАС!Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.
План.
1. Виды преступлений.
2. Особенности преступности.
3. Организованная преступность и её опасность для жизни общества.
4. Характ. орг. прест-ти.
5. Что включает в себя преступность.
6. Особенности преступности.
7. Вывод.
Ответ:
1. Преступления: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
2. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
3. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.4. Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
5. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
6. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
7. Собственный вывод по тексту ( думаю вам будет не сложно выразить самой)
Пожалуйста напишите сочинение на тему Работники полиции и их деятельность. За решение 17 .
Вот и набросала просто немного предложение исправь как надо и все)
Полиция. Я начал (а) понимать, насколько важна эта служба для сохранения порядка в нашей стране.
Сейчас с экрана телевизора и газетных страниц льются целые потоки негативной информации о полиции. Тут и убийства, и шантаж, и нарушение правил дорожного движения, и злоупотребление служебным положением. Складывается такое впечатление, что кто-то через средства массовой информации ведет планомерную работу по дискредитации не одного какого-то сотрудника, а всех структурных подразделений полиции. Я не говорю, что все в этих репортажах обман и выдуманные истории. Нет. Как говорится, в семье не без урода. Нельзя по нескольким полицейским судить обо всей службе в целом. Ведь большинство сотрудников честно выполняют свою работу, не щадя своей жизни, борются с преступниками.
И поэтому, чтобы повысить авторитет полиции, хочется многое изменить в её работе. Если бы я была начальником полиции. ..
Я считаю, чтобы избежать в дальнейшем преступлений, совершенных сотрудниками полиции, надо усилить контроль над ними службой собственной безопасности и провести проверку на и служебное соответствие занимаемой должности. При поступлении на работу каждый должен быть подвергнут опросу с применением полиграфа. Принимать на службу только подготовленных полицейских не только физически, но и профессионально. Каждый сотрудник обязан пройти обучение в учебных заведениях МВД, где с ними наравне с преподавателями по специальным предметам, должны работать и психологи, которые доведут до них мысль о том, что полицейский обязан уважать права и свободу гражданина России, а не пользоваться служебным положением.
На мой взгляд, нужно чаще направлять сотрудников РОВД в различные организации района для бесед с людьми, обсуждения злободневных вопросов соблюдения законности и профилактики преступлений. Рассказывать гражданам обо всех случаях мошенничества, чтобы люди были более бдительными. Усилить работу с детьми в школах района. Довести до них мысль" о недопустимости совершения ими преступлений, чтобы дети поняли, что однажды нарушив закон, они не смогут после окончания школы поступить в престижный ВУЗ, стать сотрудником полиции, МЧС или военным. Ведь один необдуманный поступок может повлиять на дальнейшую жизнь, лишить мечты о будущем.
Я изменил бы наказание за административные нарушения, совершенные детьми. Помимо денежного штрафа, который налагается на родителей нарушителя, также должен быть наказан и сам ребенок. Думаю, что подростки вполне самостоятельны, чтобы отвечать за содеянное. Для этого лучше всего подойдут общественно полезные работы по уборке территории поселка.
Необходимо усилить контроль в магазинах, не везде соблюдается закон о запрете продажи алкогольных и табачных изделий лицам, не достигшим восемнадцати лет. И более строго следить за соблюдением запрета на курение в общественных местах, он совсем не соблюдается подростками, да и взрослыми тоже.
По-моему, следует улучшить работу участковых уполномоченный полиции. Ни для кого не секрет, что большинство жителей не знают, как выглядит их участковый, а тем более, как его зовут. Ведь он является тем, к кому в первую очередь, пострадав от преступников, обращаются жители, проживающие на его участке. Участковый должен стать ближе к каждой семье, знать об их проблемах и по мере сил помогать.
Необходимо найти ассигнования, чтобы абсолютно на всех служебных автомобилях стояли видеорегистраторы, и была возможность выхода в локальную сеть Интернет для проверки номеров автомобилей, находящихся в угоне и документов правонарушителей без выезда на основную базу. Также доступ в Интернет уменьшит время, которое необходимо, чтобы довести до каждого сотрудника последние ориентировки и фотографии преступников. Кроме того хотелось бы оборудовать автомобили навигаторами для проверки нахождения автомобиля с сотрудниками в служебное время и соблюдения ими скоростного режима.
Совместно с администрацией района постарался бы возобновить работу народной дружины, в которую вошли бы те жители, кому не безразличен порядок в поселке и кто хочет оказать посильную помощь полиции в охране правопорядка при совместном патрулировании с сотрудниками ППС.
На мой взгляд, нужно чаще печатать в прессе об отличившихся сотрудниках РОВД, криминальной обстановке в районе, об изменениях в правилах дорожного движения. Чтобы автолюбители узнавали о них сразу, а не тогда, когда по незнанию нарушат какой- либо из вновь введенных пунктов правил. Я согласен, что незнание закона не освобождает от ответственности, но надо приложить все силы, чтобы каждый человек знал законы своей страны.
Всем сотрудникам полиции, считаю, необходимо в обязательном порядке больше заниматься спортом. Каждый полицейский должен быть строен и подтянут. Со своей стороны я бы постарался поощрять тех сотрудников РОВД, кто в свободное от работы время посещает спортивные секции.
Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Важность и значимость этой профессии должен понимать каждый. Нужно иметь большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, он страж порядка. Если где-нибудь драка, сумеешь ли ты вмешаться, не побоявшись за себя? А полицейский, когда его просят о помощи, не думая о себе, спешит помочь. Каждый день и каждый час он рискует своей жизнью. Это важная и достойная почёта работа. Наша полиция нас бережёт!
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.