• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность...

Тема в разделе "", создана пользователем Hacker.

53626
  • пользователь Hacker

    Hacker стажер

    Напишите, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность
     
    Hacker, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Annchous

    Annchous новичок

    Я возьму учебу
    мотив: боязнь к родителям или обещанный родителями новый планшет, айфон, велосипед. ..
    цель: закончить школу на все 5.
    методы: опыты, то как вы учите уроки-каким методом и т. д.
    средства: тетради, интернет, ручки и т. д.
     
    Annchous, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь koz1off

    koz1off учащийся

    Мотив: высшее образование;
    цель: поступить в институт;
    методы и средства: сдача экзаменов
    процесс: обучение;
    результат: высшее образование

     
    koz1off, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
    Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
    Ситуация 1
    Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
    В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
    Ситуация 2
    Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
    Ситуация 3
    Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
    Ситуация 4
    Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
    Ситуация 5
    У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
    Ситуация 6
    Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Ситуация 7
    Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
    Ситуация 8
    Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
     
    Marga-RITA, 21 июня 2022
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Ситуация 1
    В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
    Ситуация 3
    Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
    Ситуация 7
    Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.

     
    DJVANYABELLS, 21 июня 2022
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 21 июня 2022
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 21 июня 2022
    #
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся

    Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме:

    1. Проблема
    2. Цель и задачи
    3. Мероприятия
    4. Сроки и этапы
    5. Бюджет
    6. Итог проекта (Конечный продукт)

     
    JustBaby, 21 июня 2022
    #
  • пользователь s-p

    s-p новичок

    1. Например, проблема наркомании в подростковой среде.

    2. Обратить внимание подростков на вред наркотиков.

    3. Проведение информационно-ознакомительных уроков, выпуск небольших буклетов, конкурс на лучший плакат по данной теме, показ видеофильмов, лекция школьного врача.

    4. Название "Месяц борьбы с наркотиками". Сроки 1-2 месяца.

    5. Стоимость упаковки бумаги + расходных материалов для принтера +

    6. Проведённая информационная работа, проведенная среди учеников; готовые информационные буклеты; привлечение внимания к актуализации темы.

     
    s-p, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.

     
    Dzagi, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Maxonu4

    Maxonu4 ученик

    Очень много добрых поступков. Они могут совершатся как бескорыстно, так и с расчетом на пользу.

    Пример:

    Перевести старушку через дорогу.

    Мотив: удовлетворить свое эго.

    Цель: просто помочь человеку.

    Средства и результат: потратишь немного нервов, но старушка будет в экстазе.

    Другой пример:

    Вынести мусор для бабы Зины.

    Мотив: удовлетворить физическое влечение.

    Цель: вынести мусор для бабы Зины, намекнув на что-то большее.

    Средства и результат: придется проявить смекалку, показать все свое обаяние, возможно, баба Зина пригласит на чашечку чая, а потом. ..

     
    Maxonu4, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Crawler

    Crawler ученик

    Приведи пример доброго поступка. выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства, и результат.
     
    Crawler, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Kotka

    Kotka ученик

    Один богатый человек помог детям из детдома. Матив заключается в том что этот человек любит людей и имея средства решил помоч им. Цель заключается в улучшении жизни детей. Использовал деньги для достижения результата. Результат дети счастиливы такой помощи богатый человек тоже доволен своим поступком

     
    Kotka, 21 июня 2022
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    Приведи пример доброго поступка. выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства, и результат.
     
    sexy4ick, 21 июня 2022
    #
  • пользователь baby-killer

    baby-killer отличник

    Один богатый человек помог детям из детдома. Матив заключается в том что этот человек любит людей и имея средства решил помоч им. Цель заключается в улучшении жизни детей. Использовал деньги для достижения результата. Результат дети счастиливы такой помощи богатый человек тоже доволен своим поступком

     
    baby-killer, 21 июня 2022
    #
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)

    1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.

    2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?

    3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.

     
    hotcox, 21 июня 2022
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
    Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
    Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.

     
    No1, 21 июня 2022
    #
  • пользователь kilia

    kilia учащийся

    1 Сопоставьте два высказывания со страниц газет: 1) "Герои" рынка -предприниматель, коммерсант, бизнесмен, а вовсе не простые труженики. Их цель -- богатство, их методы -- "игра без правил", моральная вседозволенность. Предприниматель живет по закону "сильного", он безжалостен к "слабому". Его душа если и молится, то лишь идолам успеха. Его кураж -риск, его услада -- победа любой ценой. Стало быть, законы бизнеса -антипод морали. Конкуренция -- борьба хищников". 2) "Предприниматель, коммерсант, банкир, менеджер -- ключевые фигуры рынка. Они отнюдь не мафиози, не спекулянты, не "теневики", не коррупционеры. Требования рынка утверждают непреложные нормы честности, порядочности и доверия в качестве условий эффективности деловых отношений. А это в целом благотворно влияет на состояние нравов во всех сферах жизни. Конкуренция -- суровая борьба, но это "игра по правилам", соблюдение которых бдительно контролируется общественным мнением". Какую точку зрения вы разделяете? Аргументируйте свой ответ.

     
    kilia, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Vitasik

    Vitasik стажер

    Я разделяю 2 точку зрения, т. к если все основано на правилах, не будет риска негативного влияния со стороны общества, наоборот появятся преимущества, помогающие улучшить свою деятельность. Люди будут больше доверять предпринимателям, в то время, как другие будут привлекаться и к уголовной ответственности, и к моральной оценке общества.

     
    Vitasik, 21 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.