Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов?
1. Край, область, автономный округ, республика
2. Мораль, обычай, право
3. Герб, гимн, флаг
Пожалуйста помогите мне очень надо!
Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? 1. Край, область, автономный округ, республика 2. Мораль, обычай, право 3. Герб, гимн, флаг Пожалуйста пом...
50776
1. Все являются федеративным образованиями.
2. Являются основными признаками общества.
3. Являются обязательными для каждого государства.
1. Не знаю
2. Хобби - так как не относится к рынку
3. Присяжные - это не должность
5. 1
5. 2 Творчество
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
По какому принципу образованы ряды ? назовите общее для приведенных ниже элементов объединяющее их. флаг, герб, гимн, москва, республика татарстан, кировская область, христианство. ислам, буддизм
Флаг, герб, гимн - Государственные символы
Москва, Республика Татарстан, Кировская Область - субьекты Российской Федерации
Христианство, Ислам, Буддизм - мировые религии
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
1 балл
А) Уголь, соль, сталь
Б) Люди, территория, власть
В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
1 балл
А) Конституция
Б) Конвенция о правах ребенка
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Закон об образовании
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
1 балл
А) Главный закон государства
Б) Великая хартия вольностей
В) Кодекс чести и морали
Г) Золотое правило морали
4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
3 балла
А) верховенство права и законов
Б) следование авторитетному мнению
В) соблюдение и защита прав и свобод человека
Г) запрещено, все, что не разрешено
Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
Е) передача власти по наследству
5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
3 балла
А) получить среднее образование
Б) обращаться в органы государственной власти
В) соблюдать закон
Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
Д) принимать участие в управлении государством
Е) сохранять природу
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
А) Конституция
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
Г) Золотое правило морали
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
Используя главу 3 Конституции РФ «Федеративное устройство», решите относится ли к ведению субъекта РФ следующие действия. Объясните свое решение на основе конституционных положений (ст. 71, 72, 73):
а) Законодательное собрание О-ой области приняло Конституцию О-ой области, в которой, среди прочего, устанавливается государственная символика области — герб, флаг, гимн.
б) Парламент Республики Д. в составе РФ принял закон об адресной социальной помощи.
в) Парламент Республики К. в составе РФ принял законы, регулирующие валютные и кредитно-денежные отношения.
г) Правительство Республики М. в составе РФ установило таможенные пошлины на границе с Республикой Т. в составе РФ.
д) Законодательное собрание И-ой области ввело должность Уполномоченного по правам человека.
е) Законодательное собрание Ч-ой области приняло закон о мировых судьях.
ж) Республика Т. в составе РФ заключила международный договор от имени РФ с государством В.
з) Губернатор К-го края ввел новую денежную единицу на территории К-го края.
А - нет. Конституция есть только у республик РФ
Б- да. Согласно статье 72 пункт 1 подпункт ж
В-нет. Согласно статье 71 пункт ж - это относится к веденью Центра
Г-нет. Согласно статье 8 это невозможно, а согласно статье 71 пункт а Центр должен это не соответствие присечь.
Д-да. Согласно статье 72 пункт б субъект имеет на это право.
Е-да. Согласно статье 72 пункт н
Ж-нет. Согласно статье 71 пункт к
З-нет. Согласно статье 71 пункт ж
История происхождения герба, гимна, флага РФ
Власне герби виникли в добу хрестових походів і набули дальшого вдосконалення з розвитком феодального устрою.
Гипотезы о флаге корабля «Орёл» Корабль «Фредерик» у Нижнего Новгорода. 1636 год. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».До второй половины XVII века о флагах в России ничего не известно, за исключением изображения корабля «Фредерик», на котором в 1636 году в Персию отправился русский посланник Алексей Савин Романчуков совместно с голштинским посольством[15].
Различные варианты возникновения флага можно проследить только со времён царя Алексея Михайловича, когда в 1668 году был построен первый русский военный корабль «Орёл». Летом 1667 года командир строящегося корабля Иоганн ван Сведен подал царю «Роспись, что ещё надобно к корабельному строению, опречь того, что ныне куплено за морем», в которой просил отпустить киндяки (ткань) на изготовление флагов, при этом уточнял, что «а цветами те все киндяки как Великий Государь укажет, только на кораблях бывает, которого государства корабль, того государства бывает знамя»[16][17] (по другим источникам, голландский инженер Давыд Бутлер[18]; согласно другим источникам[19] — О. Бутлер), руководивший постройкой корабля, обратился к Боярской думе с просьбой «…испросить у Его Царского Величества повеление: какой, как тому есть обычай у других государств, поднять на корабле флаг»[19]).
По этому случаю для царя Алексея Михайловича было подготовлено «Писание о зачинании знак и знамен или прапоров», где были приведены изображения знаки библейских 12-ти колен Израилевых, а также флаги морских держав того времени — Великобритании, Дании, Швеции и Нидерландов[20]. Первие гимни походят из Стар. греции, на честь богов
Герб РФ берет начало от символов Московского Княжества
Гербом двуглавый орёл становится при Иване Грозном, первом русском царе. Герб Русского государства дополняется в центре сначала единорогом, а затем — вместо него — московским символом — всадником-змееборцем. Также появляется православная символика, отражающая роль официальной религии.Гимн РФ
Государственный гимн СССР, музыка которого совпадает с музыкой сегодняшнего российского гимна, был официально введён в действие 1 января 1944 года.Современный текст написан С. В. Михалковым
Флаг РФ
Появился от Флага Царя Московского
Так же триколор использовался сначала для коммерческих судов, введен при Петре
Что такое семья? Флаг, герб, гимн страны? Дружба? Патриотизм? Труд? Федерация?
Семья — это социальный институт, основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
страна - этотерритория, имеющая определенные границы, пользующаяся государственным суверенитетом или находящаяся под властью другого государства
патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.
труд - это целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и бщества.
федерация это форма государственнного устройства, при которой части федеративного государства являются государстенными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
Помогите придумать свою страну и её символику (Флаг, Герб, Гимн (без музыки)
Страна флендия флаг красно зелёный чёрно жёлтый герб цветок держит в листике флаг гимн флендия ты мир наш флендия мы любим тебя и храним и бережём флендия останься в душе нашей навсегда
Моя страна будет названна "Зерленд"
Символика её будет- Зебра)
Герб бы выглядел (на словах объясню)
Зебра стоит на задних лапах копытами машет сзади у неё крылья, фон белый, красный, лиловый. Флаг белый, красный, лиловый.
Гимн 2 куплета:
Страна наша лучшая,
Мы ей гордимся,
Культура в ней высшая
С ней ничего не боимся.
Страна наша великая,
Просторная и красвая,
Любит моря и просторы,
И дети в ней здоровы
В ней грусти нет печали,
Ты славься народ наш великий,
Мы славу уже повстречали,
И будет мы ликовать,
Страну родную встречать!
Вот так-то)