Напишите о памятнике, личности, событии и улице и всё это на Урале (желательно в городе Екатеренбурге)Дам 20 быллов)
Напишите о памятнике, личности, событии и улице и всё это на Урале (желательно в городе Екатеренбурге)Дам 20 быллов)...
50779
1. Интересным местом является памятник Ельцину в Екатеринбурге на улице Бориса Ельцина. Не только потому, что это 10-метровый обелиск, с высеченным внутри барельефом первого президента, но и потому что с 2011 года (дата открытия архитектурного строения в честь 80-летия Бориса Николаевича) мемориал был осквернен вандалами несколько раз – бурю негатива стела вызывает как у партийных граждан, так и просто у жителей.
2. Дмитрий Мамин-Сибиряк
1852-1912
Дмитрий Мамин-Сибиряк1852-1912Русский прозаик и драматург. Жизнь писателя складывалась непросто. Проучившись всего год в Санкт-Петербурге на юридическом факультете, он был вынужден вернуться на Урал. Денег не хватало, к тому же здоровье резко ухудшилось. После смерти отца все тяготы и заботы о семье легли на его плечи. Чтобы дать образование сестре и братьям, Дмитрий переезжает в Екатеринбург. В эти годы он совершает много поездок по Уралу, знакомясь с народной жизнью, историей и этнографией, начинает писать. Позже, в 1890 году он все-таки переехал в столицу, где женился на актрисе, родившей ему дочь. Среди литературного наследия писателя особо внимания заслуживают его путевые очерки «От Урала до Москвы», а также романы «Приваловские миллионы», «Падающие звезды», «Горное гнездо». Последний закрепил за Маминым-Сибиряком репутацию поистине выдающегося писателя-реалиста. 3. Частью Русского государства территория стала в середине семнадцатого века. Постоянного населения в то время на этих землях практически не было. Русские поселения стали появляться с 1672 года. Спустя тридцать лет на этой территории поставили казенный железоделательный завод. После Уктусского был построен Шувакишский завод. 4. История одной из главных улиц Екатеринбурга – проспекта Ленина – начинается с 1723 года, а именно – со строительства плотины. В то время улица соединяла торговую и церковную части города. Раньше она носила названия такие названия, как Большая, Московская, Першпективная, с 1845 по 1919 – это был Главный проспект. Однако после установления в России советской власти его переименовали в улицу Ленина. Такое название было вплоть до 1962 года, после чего к ней вернулось исконное звание проспекта.
По архитектуре проспекта Ленина можно отследить развитие стилей. Первое здание было построено в 1737 году. Оно полностью соответствует образцу уральского классицизма. Тогда в ней была расположена горная канцелярия. В начале XIX века была построена аптека горного ведомства Екатеринбурга в том же стиле. Стоит отметить, что эти здания отражали промышленный, производственный город, которым являлась уральская столица в то время.
Когда в Екатеринбурге появилась своя театральная труппа, то для них построили здание (1843 год), где сейчас располагается кинотеатр «Колизей». Средства для строительства предоставили купечество «Рязановых и К*» и Аника Рязанов. В 1912 году по проекту архитектора Владимира Семенова уже в стиле модерна был построен новый театр (ныне театр оперы и балета). После революции многие здания снесли и на их месте построили новые в стиле конструктивизма: Дом Связи, Дом Печати, городок Чекистов. С 1929 года началась прокладка трамвайных линий. В послевоенные годы на проспекте появились здания «советского неоконструктивизма».
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Кожа - очень болтшой огран тела человека. Напишите, какое значение она имеет.Желательно не меньше трех качеств
Именно кожа человека непосредственно воспринимает все воздействия окружающей среды. Сальные и потовые железы обеспечивают вывод продуктов жизнедеятельности на поверхность кожи. В коже находятся чувствительные нервные окончания, посредством которых мы ощущаем холод, боль, давление и т. д.
1) защита;
и больше не помню
Напишите небольшое сочинение на тему"Как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Как и все граждане, свои граждансие права и обязанноти он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на оброзование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.
Напишите текст о: 1. Петре1. 2. О ломоносове. Текст не большой. Желательно несколько и о Петре 1 и о Ломоносове. Очень
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 [19] ноября 1711, деревня Мишанинская[3][4][5], Россия — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8][9]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[5][10]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[11][12][13]. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745).
Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич; 30 мая [9 июня] 1672 года — 28 января [8 февраля] 1725 года) — последний царь всея Руси из династии Романовых (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).
Пётр был провозглашён царём в 1682 году в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года[1]. С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы (1697—1698 годы). По возвращении из них, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул первого императора Российской империи.
В исторической науке и в общественном мнении с конца XVIII века по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Петра I, так и его роли в истории России. В официальной российской историографии Петра было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Однако многие историки, в том числе Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский и другие, высказывали резко критические оценки.
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Напишите краткое содержаниеВ России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.
В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.
Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:
-Доступное здравоохранение
-Льготы по оплате коммунальных услуг
-Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам
-Различные налоговые льготы
и т. д.
а вообще это билеты по обществу
Причины первой революции в России: Политические, Экономические, Социальные.
Желательно в таблице или хотя бы напишите где экономически, где социальные, а где политические
Политические:
1)кризис, где идёт борьба реформаторской линии в правительстве.
2)Кроме этого повлияли неудачи в русско-японской войне
3) обострение в стране
Экономические
1)противоречие между начавшейся в стране модернизацией и сохранением хозяйства ( община, малоземелье, аграрное перенаселение, промышленность);
2)мировой экономический кризис
Социальные
Противоречия, сложившихся в обществе связи с капитализмом.Политичиские. - Русско-японская война
Социальные- противоречия между модернизацией и сохранением хозяйства.
Экономические-мировой кризис.
Помогите СРОЧНО Дам 20 за правильный ответ!
Напишите пожалуйста ЭССЕ на тему: Культура это социальная память человечества.
Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности. Она воплощена в предметных, материальных носителях; и посредством их передается последующим поколениям. Общество не имеет другого механизма передачи социального опыта, “социальной наследственности”, помимо культуры. В этом смысле культуру можно назвать памятью человечества. Мы берем в руки документ прошлых лет, рассматриваем пожелтевшие от времени фотографии, и представление о прошлом становится более ясным, оформленным в определенные образы. Ведь нередко одних слов и воображения оказывается недостаточно, чтобы рассказать о свершениях прошедших дней.