Прошу помогите!
Как вы понимаете эти строки:
Весь мир - театр все люди в нем актёры и каждый не одну играет роль.
Прошу помогите! Как вы понимаете эти строки: Весь мир - театр все люди в нем актёры и каждый не одну играет роль....
Тема в разделе "", создана пользователем Ugly.
50892
Актёры это все мы-мужчины, женщины играем в ЖИЗНЬ. Не одну роль…это Например, женщина…она же и дочь и мать и сестра…и жена. .. Так и со всеми. Начиная от младенца. У всех есть выходы-(рождение), уходы-(смерть). Если взять пьесу, то в ней 7 действий.
1-младенец, 2-ученик, 3-любовник, 4-солдат, 4-забияка в ссоре, 5-судья, 6-тощий Панталоне, 7-второе детство(без глаз, без чувств, без вкуса). Смысл (пьесы) в том, что мы играем разные роли изначально когда родились-младенца, затем-ученика в школе…и т. д…до глубокой старости(2 детства). Мы приходим снова в детство…только оно уже другое, не такое какое было в младенчестве. Так и в жизни. Вот и вся суть высказывания.
Прошу
Как вы понимаете эти строки:
Весь мир - театр все люди в нем актёры и каждый не одну играет роль.
Актёры это все мы-мужчины, женщины играем в ЖИЗНЬ. Не одну роль…это Например, женщина…она же и дочь и мать и сестра…и жена. .. Так и со всеми. Начиная от младенца. У всех есть выходы-(рождение), уходы-(смерть). Если взять пьесу, то в ней 7 действий.
1-младенец, 2-ученик, 3-любовник, 4-солдат, 4-забияка в ссоре, 5-судья, 6-тощий Панталоне, 7-второе детство (без глаз, без чувств, без вкуса). Смысл (пьесы) в том, что мы играем разные роли изначально когда родились-младенца, затем-ученика в школе…и т. д…до глубокой старости (2 детства). Мы приходим снова в детство…только оно уже другое, не такое какое было в младенчестве. Так и в жизни. Вот и вся суть высказывания.
Прочитай известные строчки Шекспира и дай им своё обеснение Весь мир- театр, В нём женщины, мужчины-все актёры. У них свои есть выходы, уход, И каждый не одну играет роль. Помогите срочно
Смысл, что жизнь Шекспир берет как спектакль, она коротка, в ней есть комедии и драмы. А мы лишь актеры. Выход здесь имеется в виду смерть, а вход-рождение.
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
Весь мир театр, а люди в нем актеры и каждый в нем играет свою роль.
. Что все люди играют какие-то роли. .. И что это является неотемлимой частью жизни каждого из нас. .. Ведь все люди носят какие-то маски. .. Ведь только МЫ сами знаем какие мы на самом деле. .. И при этом нужно прожить достойно. ..
Каждый человек это актер, который может поменять сценарий и рассказать свою жизнь подругому! В других красках, все важны в этом театре, каждый играет важную роль, и каждый играет неотемлимую часть в истории этого театра.
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 года в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление от ученика местной школы Геннадия Межевалова. «Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города…и зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна».
Задания по тексту:
1. Охарактеризуйте поступок подростка (не менее 7 предложений)
2. Предположите, почему мама Гены согласилась отпустить его на фронт (не менее 3 предложений)
1. Поступок подростка отражает всю верность Родине, и ненавистное отношение к врагам. Этот подросток верен идеалам своей страны. Он готов жертвовать жизнью ради благополучия и мира в своей стране. Его родной город, в котором он вырос, не мог не остаться без защиты. Мальчику не жаль своих сил для уничтожения врагов, желающих стереть город с лица земли. Поступок, который представляет из себя полный пример патриотизма. Это отражение полной преданности своей Родины. Мальчик даже несмотря на свой малый возраст, рвётся на защиту Родины.
2. Мать Гены отпустила сына, значит она уважает решение сына и не препятствует его желаниям. Если сын одержим идеей служить Родине, это его решение, и мать решила не вмешиваться. Она понимает, что именно долг и обеспокоенность за будущее сподвигли сына на войну. А это высокие идеалы, за которые и можно выйти на тропу войны.
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Надо написать небольшой рассказ на одну из тем: моё путешествие по Древнему Риму, моё путешествие по средневековому городу, моё путешествие по современному городу.
Мой дедушка был удивительно проницательным и очень образованным человеком. Как историк, он часто за место порядком наскучавших сказок рассказывал мне удивительные и невероятно увлекательные истории из древнегреческой мифологии, знакомил с героями, богами, ужастными, кровожадными чудовищами. Но больше всего меня привлекал Рим. Я находил в дедушкиных рассказах о нём некую прелесть, которая не свойственна другим людям. Высоченные, нет, гигантские, но между тем по-своему ажурные купола храмов, загадочные своды нескончаемых арок на улицах "имперского чуда", узкие, мощёные грубым, но аккуратным камнем улочки, словно паутина опутывали город. Всё это восхищало меня и вводило в состояние транса-восторга. Такое иногда случается, если видишь нечто необыкновенное, неповторимое, то, чего нельзя больше увидеть ни в одном другом городе.
С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представлял, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представлял себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивал в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнал, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.