Напишите особенности степных растений?
Напишите особенности степных растений?...
Тема в разделе "", создана пользователем Paranoia777.
5091
А) Мелкие листья
б) Опушение
в) Восковой налет.
г) Особое положение листьев
д) Окраска
е) Мощная корневая система.
ж) Эфемеры и эфемероиды.
Перечислить особенности растений пустыни
Ну во первых длинные корни для добычи питательных веществ, воды
Растительность пустыни отличается разряженностью, сомкнутого покрова не образуется, мощная корневая система, растянувшаяся на несколько метров, бедный видовой состав. Для уменьшения испарения растения пустыни создали различные «приспособления», например, их листья редуцированы в колючки, опушены или покрыты как бы восковым налетом.
Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Если пригодиться то вот план:
Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
Не успеваю сделать. ..
Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?
2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект
Особенности степные растений
– степные растения приспособились к условиям недостаточного водоснабжения. Сокращение расхода влаги происходит за счет развития узких листовых пластинок или за счет сильного рассечения листа, сильного опушения листьев и покрытия их кутикулой;
– развитие мощной корневой системы или видоизмененных побегов с запасающей паренхимой – луковиц, корневищ
Напишите пожалуйста особенности культурной жизни 1945-1950 года Какие отличия от культуры 1930 годов?
В апреле 1932 года ЦК ВКП(б) принял постановление «О перестройке литературно-художественных организаций», которое предусматривало их роспуск и создание единых творческих союзов. В августе 1934 года был образован Союз писателей СССР. Первый же съезд предписал деятелям советского искусства пользоваться исключительно методом социалистического реализма, принципами которого являются партийность, коммунистическая идейность, народность, «изображение действительности в ее революционном развитии». Наряду с Союзом писателей позднее возникли Союз художников, Союз композиторов и т. д. Для руководства художественным творчеством и контролем над ним при правительстве был образован Комитет по делам искусства. Таким образом, Советская власть полностью поставила советскую литературу и искусство на службу коммунистической идеологии, превратив их в инструмент пропаганды. Отныне они предназначались для того, чтобы внедрить в сознание людей марксистско-ленинские идеи, убедить их в преимуществах социалистического общежития, в непогрешимой мудрости партийных вождей. Деятели искусства и литературы, которые удовлетворяли этим требованиям, получали большие гонорары, сталинские и прочие премии, дачи, творческие командировки, поездки за границу и другие блага, инакомыслящие же подвергались репрессиям, зачастую просто уничтожались физически.
Война нанесла колоссальный ущерб развитию культуры в нашей стране. Невосполнимой трагедией стало уничтожение практически целого поколения людей, родившихся в первой половине 20 годов. Война уничтожила навсегда многие памятники культуры, соборы Новгорода и Смоленска, дворцы Ленинградских пригородов, знаменитую янтарную комнату, тысячи музеев, кинотеатров, выставочных и концертных залов. Война привела к падению уровня образования в стране.
После ВОВ в числе прочих пострадали и деятели художественной культуры. В 1946 году появилось печально известное постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», в котором политические оценки и выводы делались в отношении детского рассказа М. М. Зощенко «Приключения обезьянки». В нём же была осуждена поэзия А. Ахматовой.
Послевоенный период в культуре можно охарактеризовать как период "закручивания гаек", немного ослабленных во время ВОВ,
Помогите с заданием, пожалуйста! Прошу, напишите особенности игровой деятельности детей и ее значение. Пожалуйста, срочно нужно!
Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много.
Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы, чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика.
Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые способности, развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.
1)полуостров гордится своей Долиной гейзеров 2)охраняет юго-восточною границу России 3)река впадающая в Карское море 4)море-это___________________________________________________________________ 5)озеро-это__________________________________________________________________ 6)пруд-это___________________________________________________________________ 7)напишите названия основных деревьев тайги 8)к какой группе растений они относятся окружающий мир 3 класс стр. 41
1) камчатка
2) Река Амур
3) Кара
4) Море, часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа и отличающаяся от открытой части океана главным образом гидрологическим, метеорологическим и климатическим режимом.
5) Озеро — компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
6) Пруд, искусственный водоём, выкопанный до глубины 3—5 м (П. -копань) или созданный путём постройки плотины в долинах небольших рек, ручьев, на территории балок либо оврагов.
7) кедр, сосна, лиственница, пихта
8) хвойные деревья
Не откажусь от лайка: 3
1)назовите особенности строения эпителиальной ткани. 2)Какие органы образуют соединительные ткани? 3)Что такое кровь? 4)каковы основные свойства мышечноткани? 5)Как устроены нервные клетки? 6)Какие типы тканей встречаются у растений? 7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов? 8)В каких частях растений находится образовательная ткань? 9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов? 10)Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. срочно надо.
1. Главной особенностью Эпителия является то что он состоит из непрерывного слоя плотно прилегающих клеток. Эпителий может быть в виде пласта из клеток, выстилающих все поверхности организма, и в виде крупных скоплений клеток – желез: печень, поджелудочная, щитовидная, слюнные железы и др. В первом случае он лежит на базальной мембране, которая отделяет эпителий от подлежащей соединительной ткани. Однако существуют исключения: эпителиальные клетки в лимфатической ткани чередуются с элементами соединительной ткани, такой эпителий называется атипическим.
2. Кости, хрящи, кровь - соединительные ткани.
3. Кровь - жидкая ткань организма человека.
4. Сокращение и возбуждение.
5.
Напишите каковы особенности условии существования организмов в природных сообществах.
Сообщества поверхности воды:
Сообщества толщи воды:
Донное сообщества и сообщества кораллового рифа:
Глубоководное сообщества:
.
СООБЩЕСТВА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ
На больших глубинах особые условия жизни: высокое давление, отсутствие освещения, низкая температура (примерно 2—4 °C), нехватка пищи, дно как правило покрыто илом. Основная часть питательных веществ поступает сверху — это органо-минеральные частицы («морской снег»), а также останки животных («дождь трупов»). Глубоководные животные являются ХИЩНИКАМИ. Окружающая среда повлияла на строение глубоководных животных. У некоторых организмов очень хорошо развиты органы зрения, другие же являются слепыми. У животных, обитающих на дне, развиты приспособления для перемещения по илу: длинные конечности-ходули, иглы или плоская форма тела. Среди глубоководного планктона большое количество прозрачных форм. Многие глубоководные животные используют БИОЛЮМЕНСТЕНЦИЮ для освещения, для привлечения добычи, для камуфляжа, а также для отпугивания или отвлечения хищников.
ГЛУБОКОВОДНЫЕ СООБЩЕСТВА
На больших глубинах особые условия жизни: высокое давление, отсутствие освещения, низкая температура (примерно 2—4 °C), нехватка пищи, дно как правило покрыто илом. Основная часть питательных веществ поступает сверху — это органо-минеральные частицы («морской снег»), а также останки животных («дождь трупов»). Глубоководные животные являются ХИЩНИКАМИ. Окружающая среда повлияла на строение глубоководных животных. У некоторых организмов очень хорошо развиты органы зрения, другие же являются слепыми. У животных, обитающих на дне, развиты приспособления для перемещения по илу: длинные конечности-ходули, иглы или плоская форма тела. Среди глубоководного планктона большое количество прозрачных форм. Многие глубоководные животные используют для освещения, для привлечения добычи для камуфляжа, а также для отпугивания или отвлечения хищников.